Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 18:48, курсовая работа
Учитывая всё выше сказанное следует обобщить, что актуальность выбранной темы дипломной работы неоспорима.
В связи с этим была поставлена определенная цель – исследовать совершенствование организации рекламной кампании.
Для решения данной цели были определены следующие задачи:
рассмотреть организацию маркетинговой деятельности;
провести анализ рекламной и маркетинговой деятельности на примере предприятия;
определить пути совершенствования рекламной и маркетинговой деятельности на примере предприятия.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра экономической теории и менеджмента
Специальность 080507 - Менеджмент организации
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Организация рекламной кампании в
ООО «Piar-PRO»
Допустить к защите:
зав. кафедрой экономической теории
и менеджмента
«____»____________2013г.
Москва
2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение…………………………………………………………
МАРКЕТИНГ - вполне определенная область знаний и сведений, имеющих универсальное значение, способных успешно разрешить многие проблемы.
«Глубина» - качественная
характеристика распространения маркетинга,
оцениваемая системным
Учитывая всё выше сказанное следует обобщить, что актуальность выбранной темы дипломной работы неоспорима.
В связи с этим была поставлена определенная цель – исследовать совершенствование организации рекламной кампании.
Для решения данной цели были определены следующие задачи:
Объект исследования: ООО «Piar-PRO»
Предмет исследования: рекламная деятельность на предприятии.
Возникновению предприятий в рыночных условиях предшествует существующий или формируемый на рынке спрос на продукцию, способную удовлетворять потребности потребителей. Предприятие - всегда социально-экономическая система, так как оно имеет в своем составе социальный элемент (человеческий фактор).
Основными организационно-правовыми формами предприятий являются: государственные, муниципальные, индивидуальные (семейные), полные и коммандитные товарищества, ООО, ЗАО и ОАО. Они отличаются по источникам образования имущества, ответственности за результаты хозяйствования, учредителям, на их базе могут создаваться различные структуры и объединения: концерны, хозяйственные ассоциации, консорциумы, тресты, международные корпорации.
Выбор организационно-правовой формы предприятия является прерогативой предприятия и определяется множеством факторов:
а) отраслью производимой продукции;
б) состоянием применяемых ресурсов;
в) количеством и положением конкурентов на рынке;
г) возможностью получения налоговых льгот;
д) перспективами акционирования и приватизации;
е) возможностями создания ассоциаций;
ж) материально-техническим обеспечением и сбытом.
ЦЕЛИ:
Это конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремятся добиться отдельные работники или предприятие в целом. Мнения специалистов по вопросам целей предприятия расходятся. Наиболее часто упоминается основная цель предприятия, состоящая в создании прибыли для его собственника. На втором месте по частоте высказываний находится цель предприятия, состоящая в удовлетворении потребностей путем создания товаров и услуг в процессе соединения материальных, финансовых и информационных ресурсов. Наконец, нередким является мнение о том, что основная цель предприятия состоит в обеспечении занятости населения.
На самом деле, предприятие действительно выполняет все перечисленные функции, но нельзя согласиться с тем, что его цели и задачи ограничиваются только ими.
ФУНКЦИИ: предприятия существенно шире и предполагают связи предприятия с обществом и отдельными группами, с другими предприятиями, субъектами рыночной инфраструктуры, федеральными, муниципальными и местными органами законодательной и исполнительной власти. К потенциалу предприятия мы также относим позитивные рыночные характеристики, накопленный опыт, конкурентное преимущество, имидж. Классификация предприятий может быть осуществлена по самым разным признакам:
1) ПО ТИПАМ РЫНКОВ:
- предприятия, работающие на потребительском рынке;
- предприятия, работающие на рынке промышленной продукции;
- предприятия, работающие на вторичном рынке (перепродаж).
2) ПО ФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАПИТАЛА:
- малый бизнес, основанный на личной собственности;
- совместное предпринимательство или партнерство, основанное на долевом капитале;
- корпоративное предпринимательство, основанное на акционерном капитале.
3) ПО СРЕДСТВАМ ПРИЛОЖЕНИЯ КАПИТАЛА:
- производственное предпринимательство, т.е. непосредственное производство продукции, работ или услуг;
- коммерческое предпринимательство, к которому относятся операции и сделки по купле-продаже, т.е. перепродажа товаров и услуг;
- финансовое предпринимательство, к которому относятся операции купли-продажи товара: денег, валюты и ценных бумаг;
- консультационное предпринимательство - консалтинг, к которому относится комплексное обслуживание клиентов в области информации и принятия управленческих решений;
- инжиниринг, определяемый как совокупность интеллектуальных видов получения наилучших результатов от капиталовложений или иных затрат;
- инвестиционное предпринимательство, предполагающее долгосрочное вложение капитала в отрасли национального хозяйства.
Предприятия являются основной, но не единственной сферой приложения маркетинг.
Особенности маркетинговой деятельности, ее специализация - это одна из форм разделения труда, которая проявляется в построении структуры организации, представляющей собой логическое взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать цели предприятия.
Организационная система предприятия включает в себя две подсистемы: первая - обеспечивающая и перерабатывающая ресурсы, реализующая процесс их преобразования в готовую продукцию, вторая управляющая, задачей которой является координация и контроль деятельности первой.
Формальная организационная структура предприятия состоит из ряда структурных подразделений, например, отделов и служб, выполняющих задачи в функциональных областях в интересах предприятия в целом.
При этом задача - это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки.
К функциональным областям относятся маркетинг, производство, управление персоналом, планирование финансовых ресурсов, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Маркетинговая деятельность координирует и направляет функционирование других областей: производства, кадровой и финансовой областей. в свете этого особое значение приобретает управление маркетингом. Процесс управления маркетингом заключается в реализации ряда его функций, каждая из которых представляет собой комплекс аналитико-оценочных задач, задач стратегического и оперативного планирования, а также исполнительных задач.
В зарубежной литературе нет единого подхода к определению маркетинговых функций, нет единого мнения относительно их содержания. Данное положение объясняется тремя причинами:
1 причина - предприятия применяют различные типы управляющих систем. Тип управляющей системы определяет построение организационной структуры предприятия, которая, в свою очередь, определяет распределение ресурсов по структурным подразделениям в соответствии с функциональной областью их деятельности.
2 причина - предприятия выбирают различные типы организации маркетинга. Выбранный тип организации маркетинга определяет, в свою очередь, группировку решаемых маркетингом функциональных задач. Так, например, при функциональном типе организации маркетинга выделяют функции: аналитическую, сбытовую, рекламную, коммуникативную.
3 причина - сложные организации, как правило, имеют одновременно формальную и неформальную организационные структуры. Специалисты по менеджменту считают, что в современном мире обязательно наличие формальной и неформальной структур для того, чтобы крупные фирмы и предприятия добивались успехов на рынке. в этом случае формальное выделение подфункций в любой функциональной области не отражает реально решаемые подразделениями задач.
В процессе управления обычно выделяются стратегический и тактический уровни решения задач. Стратегия маркетинга призвана объединить цели предприятия, его производственные возможности и шансы, имеющиеся на рынке. Применительно к данной области стратегия означает процесс поддержания соответствия целей предприятия и факторов внешней среды.
Тактика определяет пути практического достижения поставленных целей через конкретные приемы и мероприятия.
Результаты маркетинговых решений предназначены для принятия решений в области сегментирования рынка, разработки плана маркетинга и его отдельных инструментов, конкурентоспособности товара и фирмы. Сегментирование рынка - процесс деления потребителей данного рынка на отдельные группы, каждая из которых предъявляет свой специфический спрос на рынке.
Главной задачей является подбор таких признаков деления потребителей, которые отражают предполагаемые направления формирования потребности в товарах и услугах, открывают для предприятия возможности правильно позиционировать свое предложение в соответствии с имеющимся спросом в данном сегменте.
Сегмент - группа потребителей, одинаково реагирующих на определенный набор стимулов маркетинга, предъявляющих специфический спрос на товар или услугу.
Рыночная ниша - сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего.
Сегментирование позволяет предприятию грамотно формировать комплекс маркетинга, направленный на потребителя, так как стимулы должны быть адекватными его поведению. Оно позволяет обнаружить незанятые другими производителями сегменты и тем самым уйти от прямого конкурентного давления.
Рыночное окно - незанятый конкурентами сегмент потребителей, потребности которых не удовлетворяются в должной мере существующими товарами.
СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК.
Причин для выхода предприятия на международный рынок много:
Однако работа на зарубежном рынке вызывает и дополнительные проблемы:
В рамках стратегического планирования устанавливается общий порядок международной деятельности. Речь идет прежде всего о выделении таких стран, работа в некоторых является наиболее прибыльной в долгосрочном плане. С учетом политических, экономических, социально-культурных особенностей каждой страны разрабатываются концепции работы, адаптированные для отдельных рынков. С помощью дифференцированной обработки более полно исчерпывается потенциал рынков и легче преодолевать препятствия, однако такой подход связан со сравнительно большими затратами.
Информация о работе Организация рекламной кампании в ООО «Piar-PRO»