Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 18:38, контрольная работа
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблем, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
1. Введение 3стр.
2.Общая характеристика стратегического управления 5стр.
2.1 Сущность стратегического управления 5стр.
2.2 Система стратегического управления 9стр.
3. Анализ среды 13стр.
3.1 Анализ внешней среды 14стр.
3.2. Анализ внутренней среды 22стр.
4. Миссия и цели организации 26стр.
4.1. Миссия организации 26стр.
4.2 Цели организации 31стр.
5. Стратегия фирмы 37стр.
6. Заключение 43стр.
7. Список использованной литературы 44стр.