Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 10:51, контрольная работа
Воспользовавшись определением финансирования и сметного финансирования, можно определить задачи, которые необходимо решать для обеспечения финансирования. К ним можно отнести:
• определение целей, на которые должны направляться бюджетные средства;
• планирование расходов бюджетов на образование;
• обеспечение контроля за направлением средств на определенные цели;
• обеспечение правильного целевого расходования средств;
• обеспечение эффективного расходования средств
Основные функции участников финансирования образования.
Воспользовавшись определением финансирования и сметного финансирования, можно определить задачи, которые необходимо решать для обеспечения финансирования. К ним можно отнести:
• определение целей, на которые должны направляться бюджетные средства;
• планирование расходов бюджетов на образование;
• обеспечение контроля за направлением средств на определенные цели;
• обеспечение правильного целевого расходования средств;
• обеспечение эффективного расходования средств
Поскольку основным
источником финансирования
На федеральном уровне в процессе финансирования участвуют:
• Президент Российской Федерации ( высшее должностное лицо);
•Федеральное Собрание Российской Федерации ( законодатель);
• Правительство Российской Федерации;
•Министерство финансов Российской Федерации, включая систему Федерального казначейства и его территориальных органов как составную
часть Министерства финансов;
• федеральные министерства и ведомства, имеющие в своем ведении образовательные учреждения, финансируемые из федерального бюджета;
• уполномоченные банки( проводящая сеть);
• собственно образовательные учреждения федерального ведения (расходование).
На уровне субъектов Российской Федерации:
• Президент, Глава Администрации (высшее должностное лицо);
• законодательные органы субъектов Российской Федерации (законодатель);
• правительства субъектов Федерации;
• министерства ( управления) финансов, включая казначейства субъектов Федерации;
• министерства и ведомства субъектов Федерации (обычно это министерства,
управления, комитеты по образованию, по науке и образованию и т.д.);
• территориальные ( внутри субъекта Федерации) управления образованием;
• банки, уполномоченные банки ( проводящая сеть);
• образовательные учреждения ведения субъектов Федерации(расходование).
На муниципальном уровне:
• законодатель муниципального уровня;
• финансовые отделы;
• отделы народного образования;
• банки, отделения банков(проводящая сеть);
• муниципальные образовательные учреждения( расходование).
Как видно из перечисленного, « наборы» участников финансирования на всех
уровнях бюджетов очень похожи, если не сказать аналогичны. Это позволяет
представить обобщенную схему финансирования образования, которую можно считать схемой управления по функции « бюджетное финансирование».
Основные функции участников процесса бюджетного финансирования можно описать следующим образом:
1)осуществления
собственно бюджетного
2) создание
и законодательное, в том
3) непосредственное
исполнение бюджета,
В ходе конкретной реализации указанных задач Министерство финансов РФ:
5.Министерство
образования и науки
6. Банки также
участвуют в бюджетном
7.Образовательные
учреждения представляют в
Следует знать, что бюджетный счет - это единственный для бюджета счета, на который зачисляются доходы бюджета и с которого списываются расходы бюджета. Для каждого образовательного учреждения открыто отдельный лицевой счет для учета расходов.
Информация о работе Основные функции участников финансирования образования