Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 14:00, курсовая работа
Гостеприимство нуждается в коллективном сотрудничестве. Если радушный работник оказывается на предприятии, где кадры подобраны неудачно, служащие недружелюбны, оборудование эксплуатируется плохо, эти обстоятельства, вероятнее всего, вынудят его покинуть это место.
1) Цель работы: рассмотрение и изучение проблем анализа качества услуг и их совершенствования в управлении гостиничным предприятием.
2) Предметом исследования является проблема анализа качества в сфере гостиничного бизнеса.
3) Объектом исследования является гостиница «Шаляпин Палас Отель»
Введение ……………………………….......................................................................3
1. Теоретические основы сущности и методов оценки качества обслуживания на предприятиях гостеприимства.
1.1. Понятие качества гостиничного обслуживания и его взаимосвязь с эффективностью гостиничного бизнеса……………………………………………6
1.2. Особенности гостиничных услуг, параметры качества………………………9
1.3. Влияние качества услуг на имидж гостиничного предприятия…………….14
2. Анализ основных показателей качества реализуемых услуг в гостинице «Шаляпин Палас Отель».
2.1. Общая характеристика организационно-экономической деятельности гостиницы………………………………………………………………………….19
2.2. Исследование основных показателей качества реализуемых услуг в гостинице «Шаляпин Палас Отель»………………………………………………21
3. Рекомендации для совершенствования качества реализуемых услуг.
3.1 Пути направления для совершенствования качества реализуемых услуг…………………………………………………………………………………24
Заключение…………………………………………………………………………38
Список использованной литературы……………………………………………...41