Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 06:29, контрольная работа
Структура управления - совокупность звеньев управления, находящихся во взаимосвязи и соподчиненности и обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.
Для достижения поставленных целей и выполнения соответствующих задач менеджер должен создать организационную структуру (организационную систему управления) предприятия. В самом общем смысле этого слова структура системы — это совокупность связей и отношений между ее элементами. В свою очередь, организационная система управления представляет собой совокупность подразделений и должностей, связанных отношениями и подчинением. При создании структуры управления менеджер должен в максимально возможной степени учесть специфику деятельности предприятия и особенности его взаимодействия с внешней средой.
1. Основные типы структур управления их содержание, достоинства и недостатки ………………………………………………………3
2. Система целей организации, их содержание, классификация, роль в менеджменте, дерево целей ………………………….10
3. Задача …………………………………………………………………...27
4. Ответ на тест ……………………………………………………….28