Основы формирования фирменного стиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 12:28, лекция

Описание работы

Фирменный стиль, как неотъемлемый элемент образа компании, естественным образом проникает повсюду, где она присутствует. По качеству оформления документов, вежливости секретарей на ресепшн, дизайну логотипов, сайта и рекламных проспектов, одежде сотрудников клиенты и партнеры будут судить о Вашей компании. Поэтому не рекомендуется экономить на качестве разработки фирменного стиля и средствах по его внедрению, откладывая хороший дизайн и его эффективное использование до лучших времен.

Файлы: 1 файл

32.doc

— 26.50 Кб (Скачать файл)

32. Основы формирования  фирменного стиля

 

Фирменный стиль, как неотъемлемый элемент образа компании, естественным образом проникает повсюду, где  она присутствует. По качеству оформления документов, вежливости секретарей на ресепшн, дизайну логотипов, сайта и рекламных проспектов, одежде сотрудников клиенты и партнеры будут судить о Вашей компании. Поэтому не рекомендуется экономить на качестве разработки фирменного стиля и средствах по его внедрению, откладывая хороший дизайн и его эффективное использование до лучших времен. Второй важный момент, на который также стоит сразу обратить внимание, обеспечение строгого и постоянного соблюдения фирменного стиля всеми сотрудниками компании. В решении данного вопроса могут помочь внутренние приказы, семинары для персонала, а также обязательное инструктирование на этот счет всех новых сотрудников. Этапы разработки фирменного стиля компании: 
1. Уточнение главной идеи бренда  
2. Разработка концепции фирменного стиля.  
3. Развитие выбранной концепции фирменного стиля 
4. Создание брендбука (руководства по использованию фирменного стиля)

 

Основными элементами фирменного стиля являются:

- товарный знак;

- фирменная шрифтовая  надпись (логотип);

- графический товарный  знак;

- фирменный блок;

- фирменный лозунг (слоган);

- фирменный цвет (цвета);

- фирменный комплект шрифтов;

- корпоративный герой;

- постоянный коммуникант  (лицо фирмы);

- другие фирменные константы.


Информация о работе Основы формирования фирменного стиля