Основы теории и методов оценки персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 15:17, курсовая работа

Описание работы

Исследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли своим посещением клиент предприятие обслуживания еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание ему предоставленное. В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразием меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания, полученному ранее. Высокий уровень мотивации для качественной работы является, таким образом, желательным не просто с организационной точки зрения, но ввиду прямого и очевидного воздействия на клиентов и на их восприятие качественного обслуживания.

Содержание работы

Введение
Глава I. Анализ методов управления персоналом в гостиничном хозяйстве.
1. Теоретические основы управления трудовыми ресурсами.
1.1 Сущность управления трудовыми ресурсами.
1.2 Особенности управления трудовыми ресурсами в сервисных организациях.
2. Анализ методов управления трудовыми ресурсами.
2.1 Основные условия для эффективного функционирования системы управления трудовыми ресурсами.
2.2 Основные рекомендации по усовершенствованию системы управления трудовыми ресурсами.
Глава 2. Основы теории и методов оценки персонала.
Роль службы управления персоналом.
Роль оценки персонала в гостиничном хозяйстве.
Заключение.
Литература.

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 134.50 Кб (Скачать файл)

Приемлемость - на практике наиболее важное требование, так как программы управления персоналом должны быть поддержаны теми, кто будет их использовать, или теми, кто потенциально может им препятствовать.

Практичность предполагает, что инструменты оценки должны быть просты для понимания и использования  руководителями и подчиненными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Новый уровень развития экономики не может быть, достигнут  без эффективного использования  персонала. Правильное управление персоналом гостиницы может увеличить производительность и обеспечить успех дела. Персонал является наиболее ценным активом предприятия гостиничного хозяйства. Его поиск, развитие и сохранение требуют знания того, чего хотят работники. Хорошо осуществленное управление персоналом добавляет ряд преимуществ.

В персонал гостиницы  должны входить высококвалифицированные работники с высоким уровнем мотивации, которые должны проявлять творческий подход к клиентам.

Эффективному использованию  предшествуют отбор и подбор персонала  гостиницы. Ошибка ведет за собой  цепь непредвиденных осложнений в работе гостиницы. Руководство должно реализовывать программы по обучению и переподготовке персонала.

Таким образом, трудовые ресурсы относятся к социально-экономической  категории, и можно сделать вывод, что управление персоналом способно повлечь за собой изменения, как в экономической, так и в социальной сферах деятельности общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

  1. Биржаков М.Б. Введение в туризм Издание 4-е, пер. и доп. – СПб.:  «Издат. Дом Герда; 2002.-С.320  
  2. Г. А. Яковлев «Экономика гостиничного хозяйства» 2006г.
  3. Лелекова О.С. «Современные методы управления персоналом»
  4. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов/  Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: Юнити, 1998. – С.787
  5. Мамедов О.Ю. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. – Ростов-на-Дону.: «Феникс»,1998.-С.608
  6. Райк Е., Тарасова И. Бизнес-туризм на международном рынке// Бизнес для всех. - апрель 2005.-№14(486)-С.4
  7. Сарапкин Ю.А. Не все туристы – отдыхающие…// Ехро – Сегодня.-ноябрь 2003.-№4.-С.7-8
  8. Сафронова Н.А. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. Н.А.Сафроновой. – М.: «Юристъ», 1998.-С.584
  9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и ст-ка, 2001.-С.400.:ил.
  10. Энджел Д. Поведение потребителей – СПб: Питер, Ком, 1999. – С. 768
  11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме : рос. и м/н опыт/Под ред. В.С. Янкевича, -М.: Финансы и статистика, 2002. – С.384

 


Информация о работе Основы теории и методов оценки персонала