Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2015 в 19:59, курсовая работа
Цель работы - закрепить теоретические знания по выбранной теме, а также научиться применять данные знания на практике для увеличения продаж с помощью нового метода реализации бытовой техники путем исследования внешней и внутренней среды рынка.
Для достижения данной цели предусматривается решение следующих задач:
1) изучение научно-теоретических подходов, сущности, особенностей и принципов инновационной методики (исследования внешней и внутренней среды рынка) внедрения и реализации новой стиральной машинки;
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности товара……………………………………………….5
1.1 Понятие инновационного маркетинга……………………………………5
1.2 Этапы инновационного маркетинга………………………………………9
1.3 Жизненный цикл нового товара ………………………………………….15
2. Расчёт уровня дохода, прибыли и определение срока окупаемости……………………………………………………………………19
2.1 Расчёт уровня дохода……………………………………………………...19
2.2 Определение срока окупаемости…………………………………………20
2.3 Расчёт уровня прибыли……………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………..23
Список литературы………………………………….........................................26