Особенности инновационного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2015 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - закрепить теоретические знания по выбранной теме, а также научиться применять данные знания на практике для увеличения продаж с помощью нового метода реализации бытовой техники путем исследования внешней и внутренней среды рынка.
Для достижения данной цели предусматривается решение следующих задач:
1) изучение научно-теоретических подходов, сущности, особенностей и принципов инновационной методики (исследования внешней и внутренней среды рынка) внедрения и реализации новой стиральной машинки;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности товара……………………………………………….5
1.1 Понятие инновационного маркетинга……………………………………5
1.2 Этапы инновационного маркетинга………………………………………9
1.3 Жизненный цикл нового товара ………………………………………….15
2. Расчёт уровня дохода, прибыли и определение срока окупаемости……………………………………………………………………19
2.1 Расчёт уровня дохода……………………………………………………...19
2.2 Определение срока окупаемости…………………………………………20
2.3 Расчёт уровня прибыли……………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………..23
Список литературы………………………………….........................................26