Особенности коммуникации в туристической организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 12:28, реферат

Описание работы

Туризм – это сложное, многомерное и многоликое понятие, это одновременно и вид деятельности, и форма рекреации, и отрасль национальной экономики, и способ проведения досуга.
В условиях ненасыщенного рынка, диктата продавца сделка была следствием явного предложения товара со стороны продавца и покупкой, вследствие явного спроса со стороны покупателя

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы коммуникации в туристической организации….4
1.1. Понятие и виды коммуникации.…………………………………………..….4
1.2. Понятие и виды коммуникации……………………………………………....5
1.3. Процесс коммуникации……………………………………………………....7
1.4. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций……………………...7
1.5. Виды туристской рекламы……………………………………………………8
1.6. Основные этапы осуществления рекламной деятельности……………….9
1.7. Средства распространения туристской рекламы…………………………13
2. Особенности коммуникации туристической организации на примере
фирмы «Крит»………………………………………………………………....18
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………...……..18
2.2. Структура и функции организации……………………………………….….19
2.3. Построение дерева целей……………………………………………………..22
2.4. Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия.