Особенности организации продажи парфюмерно-косметических товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 20:26, доклад

Описание работы

Основными операциями процесса продажи товаров при самообслуживании являются: самостоятельный осмотр и отбор товаров покупателями, доставка отобранных товаров к узлу расчета и расчет за покупку.

Файлы: 1 файл

1.1.docx

— 14.42 Кб (Скачать файл)
    1. Особенности организации продажи парфюмерно-косметических товаров

Информацию о парфюмерно-косметических  товарах продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме  довести до сведения покупателя. Информация в обязательном порядке должна содержать: наименование товара, фирменной наименование, обозначение стандартов, сведения об основных потребительских свойствах, правила эффективного и безопасного  использования товара, срок годности, цену товара. Помимо этих сведений информация должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его  назначении, входящих в состав изделия  ингредиентах, действий и оказываемом  эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в  потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении  которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а  также сведения о государственной  регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).

До подачи в торговый зал  парфюмерно-косметические товары распаковываются  и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы  товара и наличие о нем необходимой  информации.

Покупателю должна быть предоставлена  возможность ознакомиться с запахом  духов, одеколонов, туалетной воды с  использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, предоставляемых  изготовителем товаров, а также  с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

Основными операциями процесса продажи товаров при самообслуживании являются: самостоятельный осмотр и  отбор товаров покупателями, доставка отобранных товаров к узлу расчета  и расчет за покупку.

 

                                                                           7


Информация о работе Особенности организации продажи парфюмерно-косметических товаров