Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в отделе организационно-контрольного отдела администрации Первомайского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 02:30, отчет по практике

Описание работы

За время прохождения практики изучила документы: «Должностная инструкция ведущего специалиста организационно-контрольного отдела Первомайского района города Новосибирска», «Положение об организационно-контрольном отделе Первомайского района города Новосибирска», «Положение об администрации района города Новосибирска». Сделала презентацию к коллегии по состоянию исполнительной дисциплине в структурных подразделениях Первомайского района за 2011 год, сформировала и напечатала номенклатуру дел для организационно-контрольного отдела Первомайского района, сшивала и рассортировывала дела и документы.

Содержание работы

Введение 3
Раздел 1. Структура органа государственной (муниципальной) власти или учреждения. 4
Раздел 2. Работа органа государственной (муниципальной) власти или учреждения 6
Раздел 3. Управление персоналом 7
Раздел 4. Внешние связи органа государственной власти или учреждения. 9
Заключение 12

Файлы: 1 файл

0855785_B1F96_otchet_o_prohozhdenii_uchebno_oznakomitelnoy_praktiki_g_novo.docx

— 40.22 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

 

Отчет о прохождении учебно-ознакомительной  практики

 

 

Выполнила:

 

 

 

Руководитель  практики

от  факультета: Кайзер О.В.

Руководитель  по месту практики:

Матус И.В.

 

 

 

Новосибирск 2012

 

Оглавление

 

Введение 3

Раздел 1. Структура органа государственной (муниципальной) власти или учреждения. 4

Раздел 2. Работа органа государственной (муниципальной) власти или учреждения 6

Раздел 3. Управление персоналом 7

Раздел 4. Внешние связи органа государственной власти или учреждения. 9

Заключение 12

 

 

 

Введение

 

В соответствии с учебным  планом я в течение 2 (двух) календарных  недель проходила учебно-ознакомительную практику в отделе организационно-контрольного отдела администрации Первомайского района города Новосибирска.

За время прохождения практики изучила документы: «Должностная инструкция ведущего специалиста организационно-контрольного отдела Первомайского района города Новосибирска», «Положение об организационно-контрольном отделе Первомайского района города Новосибирска», «Положение об администрации района города Новосибирска». Сделала презентацию к коллегии по состоянию исполнительной дисциплине в структурных подразделениях Первомайского района за 2011 год, сформировала и напечатала номенклатуру дел для организационно-контрольного отдела Первомайского района, сшивала и рассортировывала дела и документы.

 

 

 

Раздел 1. Структура органа государственной (муниципальной) власти или учреждения.

Заместители главы администрации Первомайского района

Деятельность, за которую несет персональную ответственность

Первый  заместитель главы администрации  по городскому хозяйству

Выработка и реализация решений  по вопросам  жизнеобеспечения района и стабильному функционированию районного хозяйства.

Заместитель  главы администрации  по экономике  и доходам

Выработка и реализация решений  по вопросам состояния и развития  экономической и финансовой сфер района (в том числе бюджетной, тарифной, налоговой, промышленной и  инвестиционной политики), земельных  и имущественных отношений, развития на территории района сферы услуг (общественного  питания, торговли, бытового обслуживания, туризма, ритуальных услуг), взаимодействия с производственными и предпринимательскими структурами, содействия развитию сферы  материального производства, включая  вопросы развития промышленности, науки  и научного обслуживания, статистической деятельности.

Заместитель главы администрации по социальной сфере

Выработка и реализация решений  по вопросам состояния и развития  социальной политики, районной политики в области здравоохранения, образования, культуры, спорта и работы с молодежью

Заместитель  главы администрации   по организационной  работе

Выработка и реализация решений  по вопросам организационного обеспечения  деятельности администрации, кадровой и информационной политики администрации, взаимодействия с общественными  и религиозными объединениями, политическими  партиями, содействия созданию и развитию территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения  в осуществлении местного самоуправления; обеспечения общественной безопасности


 

 

 Основные подразделения администрации: 

Приемная

Отдел энергетики, жилищного и коммунального  хозяйства

Отдел благоустройства, озеленения и  транспорта

Отдел по жилищным вопросам

Отдел архитектуры и строительства 

Отдел земельных и имущественных  отношений 

Отдел - районная административно-техническая  инспекция

Отдел образования

Отдел здравоохранения

Отдел по делам молодежи, культуре и  спорту

Отдел опеки и попечительства

Ведущий специалист комиссии по делам  несовершеннолетних и защите их прав

Отдел социальной поддержки населения

Отдел экономического развития и трудовых отношений

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей

Отдел информатизации и связи


 

В администрации Первомайского  района города Новосибирска управление осуществляется тоже в соответствии с линейно-функциональной структурой управления.

 

Раздел 2. Работа органа государственной (муниципальной) власти или учреждения

 

Содержание работы персонала организационно-контрольного отдела:

  • Осуществлять ежедневный прием и регистрацию письменных обращений граждан, адресованных главе администрации, первому заместителю главы администрации района и заместителям главы администрации района, с последующей их переадресацией согласно резолюции руководителя.
  • Обеспечивать централизованный учет письменных приложений, заявлений и жалоб граждан, поступивших в общественную приемную главы администрации.
  • Осуществлять контроль за своевременным рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан.
  • Обеспечивать учет и оперативное рассмотрение устных обращений граждан, поступивших на «горячий» телефон, а также критических публикаций в СМИ.
  • Осуществлять выдачу справок о регистрации по месту жительства гражданам района, проживающих в частных домовладениях.

 

Раздел 3. Управление персоналом

 

Особенности управления персоналом:

Организационно-контрольный  отдел возглавляет начальник, который  назначается на должность и освобождается  от должности приказом главы администрации  по представлению заместителя главы  администрации. Он несет ответственность  за деятельность отдела.

В этом разделе  описаны функции, выполняемые непосредственно  начальником отдела:

- руководство деятельностью отдела, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на отдел;

- осуществление контроля за исполнением работниками отдела своих обязанностей;

- возможность действия от имени отдела, представление его в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию;

- внесение заместителю главы администрации на рассмотрение предложений о привлечении в установленном порядке к дисциплинарной ответственности должностных лиц, не исполняющих правовые акты, поручение и резолюции мэра, главы администрации.

- подпись документов, направляемых от имени отдела;

- оказывает содействие повышению квалификации работников отдела, соблюдению ими трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;

- выполнение других функций, необходимых для обеспечения деятельности отдела.

Отдел  формируется из специалистов, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом главы администрации. Отдел является держателем печати и штампа администрации.

Уровень профессиональной подготовки:

Для замещения должности  ведущего специалиста необходимо иметь  среднее или высшее профессиональное образование. Требование к стажу не предъявляется в случае наличия высшего образования, соответствующего направлению деятельности органа местного самоуправления (муниципального органа) или его структурного подразделения, в иных случаях требуется наличие стажа работы не менее 3 лет.

 

Раздел  4. Внешние связи органа государственной власти или учреждения.

 

Внешние связи администрации с  органами власти и населением:

  • Взаимодействие с органами ТОС при подготовке и проведении общерайонных мероприятий.
  • Организация консультативной и методической помощи органам ТОС. 
  • Осуществление взаимодействия с избирательными комиссиями в ходе подготовки и организационного обеспечения выборов.
  • Взаимодействие с депутатами городского Совета и Новосибирского областного Совета депутатов.
  • Составление списков кандидатов в присяжные заседатели.
  • Заседание учета избирателей, участников референдума, проживающих на территории района.
  • Создание и ведение телефонной базы данных структурных подразделений администрации района, мэрии. 
  • Оформление наградных документов, Почетных грамот, Благодарственных писем администрации района, памятных адресов, поздравительных открыток, удостоверений.
  • Подготовка к публикации пресс-релизов, выступлений главы администрации;  информационных, информационно-аналитических и иных материалов о деятельности администрации; о выступлениях, встречах главы администрации и  его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации района; а также об общерайонных культурных, спортивных мероприятий, посвященных  празднованию знаменательных дат и событий.
  • Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда
  • Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные законодательством сроки;
  • Обеспечение организации прохождения практики студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования Новосибирской области в структурных подразделениях администрации Новосибирской области, областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области;
  • Организация заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;
  • Обеспечение предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в установленном порядке
  • Организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время.
  • Организация оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно–авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно–поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
  • Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры.
  • Обеспечение условий для развития массового спорта  и физической культуры на территории района.
  • Создание условий для организации проведения районных культурных, спортивных мероприятий, празднования знаменательных дат и событий в жизни района, города и страны, мероприятий в области социальной политики.
  • Осуществление полномочий органа опеки и попечительства, а также мэрии по разрешению вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

 

 

 

 

Заключение

 

Практика прошла отлично. Деятельность, которой пришлось заниматься во время прохождения практики, не составляла какой-либо сложности. Порученные задания выполнялись грамотно, ответственно. «Атмосфера» в коллективе была очень теплой и приятной.

Зданию Администрации  не помешал бы ремонт и более лучше  техническое оснащение.

 


Информация о работе Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в отделе организационно-контрольного отдела администрации Первомайского района