Отчет о производственной практике в ООО "Технопарке"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 20:32, отчет по практике

Описание работы

ООО Технопарк– это основной компонент успешного бизнеса: все поставки от одного партнера или «все из одних рук». История нашей компании началась в 1997 году. За это время мы прошли путь от небольшой оптовой компании, поставщика фототехники, до крупнейшего многопрофильного дистрибутора, представленного на четырех товарных рынках. Сегодня ассортиментный портфель компании включает в себя более 10 000 наименований. Мы являемся одним из крупнейших дистрибуторов на рынке товаров для фотомагазинов и фотолабораторий, цифровой техники и аксессуаров, электротехники бытового назначения, а так же активно развиваемся на рынке хозяйственных товаров.

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ТЕХНОПАРК.doc

— 51.00 Кб (Скачать файл)

О компании

 

ООО Технопарк– это основной компонент  успешного бизнеса: все поставки от одного партнера или «все из одних  рук». История нашей компании началась в 1997 году. За это время мы прошли путь от небольшой оптовой компании, поставщика фототехники, до крупнейшего многопрофильного дистрибутора, представленного на четырех товарных рынках. Сегодня ассортиментный портфель компании включает в себя более 10 000 наименований. Мы являемся одним из крупнейших дистрибуторов на рынке товаров для фотомагазинов и фотолабораторий, цифровой техники и аксессуаров, электротехники бытового назначения, а так же активно развиваемся на рынке хозяйственных товаров.

 

Партнерам ООО Технопарк нет  необходимости прибегать к услугам  нескольких поставщиков. Чтобы приобрести любой товар для своего бизнеса, они обращаются к нам. Отлаженная логистика и всероссийская дистрибуторская сеть с филиалами в крупнейших городах России дает возможность контролировать весь путь товара от поставщика к покупателю. Прямые контракты с мировыми производителями позволяют нам осуществлять бесперебойные поставки самого широкого ассортимента товаров наиболее известных брендов.

 

Компания ООО Технопарк обеспечивает комплексную поддержку партнеров. Рекламное и маркетинговое сопровождение  на всех этапах взаимодействия. Наша компания предлагает гибкие условия сотрудничества. У нас разработаны специальные программы для самых разных партнеров: от небольших магазинов до федеральных розничных сетей.

 

ООО Технопарк - это прекрасные возможности  для бизнеса любого масштаба.

 

 

История компании

 

В 1997 году в Москве была основана оптово-розничная  торговая фирма. Работа сплоченного  коллектива, бизнес-интуиция и невероятная  энергия позволили компании быстро стать одним из самых крупных  и наиболее успешных поставщиков  продукции на российском рынке. Значительная часть сотрудников, которые стояли у истоков бизнеса, продолжают работать в компании по сей день.

 

В 2001 году компания заключила  свое первое дилерское соглашение с  международным партнером – фирмой Polaroid. В период с 2001 по 2004 год мы получили статус официального партнера более чем 15 лидирующих производителей фототехники и сопутствующей продукции, в их числе: Canon, Duracell, Energizer, Fujifilm, Kodak, Konica Minolta, Nikon, Noritsu, Panasonic, Pentax, Polaroid, Philips, Samsung, TDK, Varta.

 

В 2002 году был разработан и зарегистрирован первый логотип - компания приобрела свое лицо, ставшее  известным практически каждому  участнику фотобизнеса в России.

 

В ноябре 2003 года наступил важный момент в нашей истории  – открытие первых региональных офисов в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Следующие два года стали для компании периодом активного продвижения в регионах.

 

В 2004 году открылись представительства  в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Красноярске, Хабаровске и Владивостоке.

 

В 2005 году начали свою работу офисы в Казани и Екатеринбурге. В 2006 году на базе представительства  в Екатеринбурге открылся первый региональный склад.

 

В январе 2006 года начал  работу новый современный складской  терминал и офисный комплекс в ближайшем Подмосковье.

 

С 2007 года компания выходит  на рынок светотехники. Мы заключаем  контракты с крупнейшими мировыми производителями источников света Philips, Osram, GE и начинаем осуществлять дистрибуцию их продукции на территории России.

 

Неоднократно партеры отмечали нашу работу. В 2007 году нам был присвоен статус крупнейшего дистрибутора в Восточной Европе по элементам питания Philips; в 2008 году мы отмечены как компания вошедшая в тройку крупнейших дистрибуторов в мире по продукции Pleomax (аксессуарный бренд компании Samsung), в 2009 году компания Kodak присвоила нам статус крупнейшего дистрибутора в мире по своей продукции.

 

Сегодня ООО Технопарк продолжает расти и развиваться. Мы гордимся пройденным путем, результатами, которых  достигли, и в то же время четко видим новые цели и направления движения. Наша сила и наша обязанность – в создании эффективной дистрибуции, обеспечивающей превосходство и возможности для всех наших партнеров – от производителей и оптовиков до розничных магазинов.

 

Карьера в ООО  Технопарк

 

Мы ищем динамичных и  целеустремленных сотрудников, с новаторскими идеями, ориентированных на конкретный результат в своей работе. Мы ждем тех, кто ценит высокие стандарты  во взаимоотношениях с поставщиками и коллегами, а также высокое качество обслуживания клиентов, принятое в нашей компании.

 

Компания ООО Технопарк –  это организация, где всем обеспечены равные возможности для развития и профессионального роста. Не секрет, что наши успехи в бизнесе связаны  с одаренными и квалифицированными сотрудниками, которые проявляют высокое мастерство, демонстрируют фундаментальные знания в рамках своей специальности и настроены только на успех. Поэтому мы ценим каждого, кто пришел работать в ООО Технопарк.

 

Готовое ассортиментное решение для бизнеса

 

ООО Технопарк – многопрофильная  дистрибьюторская компания, которая  работает на рынке цифровой техники, компьютерной периферии и аксессуаров, на электротехническом рынке, рынке  традиционного фото и товаров  для дома. По всем направлениям бизнеса  мы можем обеспечить широкий ассортимент товаров разных торговых марок.

Внутри товарных направлений мы можем закрыть все ценовые  ниши, исходя из потребностей Вашего бизнеса, т.к. занимаемся дистрибуцией продукции  как премиум класса (мировых производителей и лидеров рынка), так и среднего и эконом сегментов.

В бизнесе не бывает мелочей, поэтому  вместе с основной продукцией Вы можете закупать у нас всю линейку  аксессуаров и сопутствующих  товаров, а это реальная экономия времени, денег и собственных  сил.

 

Маркетинговая поддержка

 

Как добиться того, чтобы о продукции, которую мы с Вами выводим на рынок, узнали потребители? Как сделать  так, чтобы они ее полюбили и захотели приобрести?

С помощью нашей маркетинговой  поддержки мы расскажем про преимущества нашего товара и покажем его потребителям! У нас регулярно проходят обучающие семинары для наших партнеров по бизнесу. Мы знакомим с продукцией персонал в торговых точках с помощью тренингов, акций и размещения POS-материалов.

В нашей компании активно проводятся акции для всех клиентов, а также акции для конечных покупателей – покупки с подарком, розыгрыш призов, лотереи и пр.

Мы используем различные  методы рекламы нашей продукции: публикации в печатных и Интернет-СМИ, реклама в сети и на транспорте в разных регионах, PR-акции, участие в социально-значимых проектах.

 

Мерчендайзинг

 

Правильная выкладка товара на полке, умение его преподнести  покупателю значат больше, чем все  теоретические рассказы о преимуществах. Поэтому мы уделяем огромное значение мерчендайзингу и обучению этой науке наших партнеров. Служба мерчендайзинга всегда готова давать самые квалифицированные консультации. Мы предлагаем стандартные готовые решения по выкладке товара, но можем разработать и индивидуальные предложения. В ООО Технопарк есть архив с лучшими образцами выкладки, где можно выбрать наиболее удачные варианты.

 

Логистика

 

Наша задача – быть ближе к клиенту, поэтому мы создали  все условия для того, чтобы  в любой момент оказаться рядом  с Вами. Наши склады находятся во всех округах Российской Федерации и мы имеем возможность обеспечить поставку товара в любую точку от Мурманска до Сахалина.

Логистические мощности ООО Технопарк включают автопарк более 80 единиц, 7 крупных складских  комплексов в России, высокий уровень  автоматизации и круглосуточный режим работы.

В итоге все наши клиенты  получают качественное обслуживание, быстрые поставки товара и имеют  возможность гибкого ведения  собственного бизнеса.

 

Цены и наличие

 

Для наших постоянных партнеров мы предлагаем гибкие условия  сотрудничества и индивидуальную систему ценообразования, максимально отвечающую интересам и специфике рынка клиента. Индивидуальная скидка рассчитывается при формировании оптового заказа, в процессе переговоров клиента и менеджера.

 

 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

менеджера

 

2.1. Организация и ведение  продаж:

 

- поиск потенциальных  клиентов;

 

- ведение коммерческих  переговоров с клиентами в  интересах Фирмы; 

 

- оперативное реагирование  на информацию, поступающую от  клиентов, и доведение ее до  сведения Начальника отдела;

 

- выяснение потребностей  клиентов в продукции, реализуемой  Фирмой, и согласование заказа  с клиентом в соответствие  с его потребностями и наличием  ассортимента на складском комплексе  Фирмы; 

 

- мотивация клиентов  на работу с Фирмой.

 

2.2. Планирование  и аналитическая работа:

 

- составление ежемесячного  плана продаж;

 

- анализ статистических  данных продаж и отгрузок клиентов  Фирмы; 

 

- предоставление отчетов  по итогам в работы в соответствии  с регламентом работы отдела  и Фирмы. 

 

- обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта.

 

- участие в составлении  прогнозов на поставки продукции  на склад. 

 

2.3. Обеспечение  продаж:

 

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);

 

- осуществление информационной поддержки клиентов;

 

- осуществление информирования  клиентов обо всех изменениях  в ассортименте, увеличениях и  снижениях цен, акциях по стимулирования  спроса, времени прихода продукции  на склад; 

 

- окончательное согласование  с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

 

- участие в разработке  и реализации проектов связанных  с деятельностью отдела оптовых  продаж;

 

- взаимодействие с  подразделениями Фирмы с целью  выполнения возложенных задач; 

 

- участие в рабочих совещаниях;

 

- ведение рабочей и  отчетной документации.

 

- поддержание в активном  состоянии данных о клиенте  в информационной системе. 

 

- участие в рассмотрении  поступающих претензий и жалоб  заказчиков.

 

- подготовка ответов  на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.

 

2.4. Контрольная:

 

- обеспечение планирования  отгрузок товаров со склада, резервирование  товаров на складе и своевременное  снятие их с резерва; 

 

- обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;

 ПРАВА 

 

3. Менеджер  отдела продаж имеет право:

 

3.1. Вносить предложения  по совершенствованию работы, связанной  с предусмотренными данной должностной  инструкцией обязанностями.

 

3.2. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

 

3.3. Требовать от Начальника  отдела продаж оказания содействия  в исполнении своих должностных  обязанностей и прав.

 

3.4. Требовать от руководства  обеспечения организационно-технических  условий и оформления установленных  документов, необходимых для исполнения  должностных обязанностей.

 

3.5. Вступать во взаимоотношения  с подразделениями сторонних  учреждений и организаций для решения оперативных вопросов по сбыту, входящих в компетенцию менеджера отдела продаж.

 

3.6. Представлять интересы  компании в сторонних организациях  по вопросам, относящимся к производственной  деятельности отдела продаж.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

Менеджер отдела продаж несет ответственность за:

 

4.1. Неисполнение своих  должностных обязанностей, предусмотренных  настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим Трудовым  законодательством РФ.

 

4.2. Обеспечение выполнения  месячного плана продаж.

 

4.3. Проведение сделок  и заключение договоров с организациями  и частными лицами.

 

4.4. Выполнение приказов, распоряжений и поручений Начальника  отдела продаж и Генерального  директора компании.

Информация о работе Отчет о производственной практике в ООО "Технопарке"