Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 22:21, отчет по практике
Целью производственной практики выступает планирование и анализ стратегий развития предприятий горно-металлургической отрасли.
Исходя из поставленной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
оценка текущих событий и политики на ближайшую перспективу в области горно-металлургической промышленности;
анализ тенденций по устойчивому промышленному развитию в горно-металлургической промышленности;
формирование механизма относительно регулирования инвестиций и доступности рынка для горно-металлургической промышленности;
анализ требований по программам технического сотрудничества в модернизации и обучающим программам в горно-металлургической промышленности.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МЕЧЕЛ» 6
1.1. Характеристика предприятия 6
1.2. Оценка системы оперативного и стратегического планирования (бюджетирование) в ОАО «Мечел» 11
1.3. Оценка эффективности системы бюджетирования 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ОТЗЫВ 23
ДНЕВНИК 24
Приложение 1. 25
Данные мероприятия позволяют сделать вывод о единой стратегической линии поведения, направленной на повышение конкурентоспособности продукции, создание условий для привлечения инвестиций, поддержку экспорта металлопродукции и защиту российских производителей на внешнем и внутреннем рынках, развитие сырьевой базы, развитие кадрового потенциала и социальную поддержку высвобождаемых работников, создав тем самым условия для дальнейшего инновационного развития металлургии.
Рассмотрев основы и принципы разработки корпоративной стратегии развития мировых предприятий предприятия, можно отметить следующее:
Следовательно, широкое развитие теории и практики реинжиниринга бизнеса связано с тем, что доминирование функционального подхода в управлении, обеспечивая эффект разделения труда, что порождает множество проблем. Дополнительно усиливает необходимость масштабной реорганизации реинжинирингового типа одна из глобальных тенденций мировой экономики – индивидуализация потребительского поведения. В условиях высокого уровня насыщения спроса и доступности информации о производимых товарах и услугах выигрывает та компания, которая способна максимально гибко реагировать на запросы потребителей.
Выявление новых целей и приоритетов
привело к необходимости
Информация о работе Отчет по летней практике в ОАО «Мечел» металлургическая компания