Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2013 в 23:44, отчет по практике
Целью практики являлась закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, знакомство с практическим навыками бизнес-управления.
Исходя из целей были поставлены следующие задачи:
приобретение навыков сбора, анализа и обобщения материалов по функционированию предприятия;
изучение отраслевой специфики деятельности предпринимательской структуры;
изучение системы организации и управления предоставлении услуг по грузоперевозке, трудом и заработной платой;
ознакомление с организационной структурой предприятия;
ознакомление с нормативными документами, регламентирующими деятельность предприятия.
Введение…………………………………………………………………..
3
Индивидуальное задание……………………………………………….
4
Выбор предприятия. Характеристика его организационно-правовой формы и вида деятельности………………………………………………………………..
4
2.2 Организационная структура предприятия…………………………..
5
2.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия…………………………………………………………………
6
2.4 Система мотивации…………………………………………………….
6
Заключение…………………………………………………………………
8
Список использованных источников…………………………………….
10
Оглавление
|
3 |
|
4 |
|
4 |
2.2 Организационная структура предприятия………………………….. |
5 |
2.3 Основные технико- |
6 |
2.4 Система мотивации………………………………… |
6 |
Заключение…………………………………………………… |
8 |
Список использованных источников……………………………………. |
10 |
Учебная практика проходила на базе Акционерного общества
“ Euromedex France” в городе Минске.
Целью практики являлась закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, знакомство с практическим навыками бизнес-управления.
Исходя из целей были поставлены следующие задачи:
Исходя из полученных знаний во время обучения на первом курсе и анализа деятельности предприятия мною были внесены предложения по совершенствования его работы. Данные предложение изложены в заключении отчёта.
2. Индивидуальное задание по практике
2.1. Выбор предприятия. Характеристика его организационно-правовой формы и вида деятельности
Полное наименование организации: Акционерное общество "Euromedex France” Франция в РБ.
Целью создания предприятия является получение прибыли и насыщение рынка услугами по грузоперевозкам.
Организационная форма предприятия – унитарное предприятие.
Местонахождение предприятия: г. Минск.
Акционерное общество "Euromedex France” является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в банках, печать установленного образца со своим наименованием, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь и Уставом предприятия. Акционерное общество "Euromedex France” имеет банковские счета на территории Республики Беларусь.
Имущество предприятия находится в частной собственности физического учредителя и принадлежит ему на праве хозяйственного ведения.
Предприятие самостоятельно отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, его имущественная ответственность не связана с имущественной ответственностью его учредителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами.
ЧТУП «Полмар ПЛЮС» оказывает услуги по перевозке грузов организациям и населению.
Предприятие осуществляет внутригородские, пригородные и междугородные виды перевозок как по территории Республики Беларусь, так и по территории СНГ (в основном Россия и Казахстан). Номенклатура перевозимых грузов: стройматериалы, техника (автомобили, трактора, запчасти), продукты питания. Для осуществления перечисленных видов перевозок предприятие имеет в наличии 6 единиц подвижного состава.
Перевозки грузов имеют сезонные колебания: летом объем перевозок больше, чем зимой.
2.2. Организационная структура предприятия
ЧТУП «Полмар ПЛЮС» имеет следующую организационную структуру:
- учредитель – собственник имущества, хозяйственное ведение которого осуществляет предприятие;
- директор; основная обязанность – общее руководство деятельностью предприятия;
- бухгалтер; основная
- 6 водителей, за которыми закреплены определённые транспортные средства; основная обязанность – управление транспортными средствами, которыми осуществляются грузоперевозки;
- слесарь; основная обязанность – осуществление текущего и капитального ремонта автомобилей, проведение их технического обслуживания и технического осмотра.
Предприятие взаимодействует с клиентами либо непосредственно, либо через диспетчера, который организует грузоперевозки. Управленческие решения о сотрудничестве принимаются исключительно директором предприятия.
Для заключения договора
о перевозке груза
2.3. Основные
технико-экономические показате
Как офис, так и места стоянки и обслуживания автомобилей находятся на арендуемой территории ЧТУП «Сергеев В.» в городе Орша Витебской области.
Численность работающих на предприятии составляет 9 человек, из них 1 директор, 1 бухгалтер, 6 водителей и 1 слесарь.
Средняя заработная плата работников предприятия (не включая директора) за первое полугодие составила 5,2 миллиона белорусских рублей.
Балансовая и чистая прибыль за первое полугодие 2013 года составили около 945 миллионов и 774,9 миллионов белорусских рублей соответственно.
Уставный капитал ЧТУП «Полмар ПЛЮС» составляет 500 миллионов белорусских рублей.
В автопарке предприятия имеется 6 седельных тягачей: 3 тягача марки «Скания» и 3 тягача марки «Рено».
Объём перевозок за первое полугодие 2013 года составил 8540, 15 тонн.
2.4 Система мотивации
При мотивации персонала на ЧТУП «Полмар ПЛЮС» используются только материальные стимулы. Причём мотивация бывает как отрицательная (лишние премий за виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей), так и положительная (дополнительное денежное вознаграждение за высокую производительность труда, участие в техническом обслуживании автомобиля).
Порядок и размеры
премирования не закреплены в нормативных
актах предприятия и определяют
Так, за июнь 2013 года сотрудники поощрялись материально 5 раз, взыскания происходили 3 раза.
Морально-психологическое стимулирование труда отсутствует.
Заключение
За время прохождения ознакомительной практики мною были изучены:
- положения Гражданского
кодекса Республики Беларусь, касающиеся
деятельности унитарных
- Устав Частного транспортного предприятия «Полмар ПЛЮС»;
- должностные обязанности работников ЧТУП «Полмар ПЛЮС»;
- порядок приёма на работу и увольнения работников.
Во время практики я принял участие в:
- оформлении документации
(транспортных и товарно-
- проведении переговоров о заключение договора.
Мною была проведена
исследовательская работа, в ходе
которой были выявлены некоторые
недостатки в работе предприятии
и внесены следующие
- работать не с одним, а несколькими диспетчерами (экспедиторами) для того, чтобы сократить время простоя техники в ожидании заказа;
- большее внимание
уделять прогнозированию и
- во время практики
мною были выявлены
- в системе мотивации использовать морально-психологические стимулы; например, некоторые водители имеют большой опыт работы и иногда вносят инновационные предложения по улучшению эксплуатации автомобилей или организации перевозок; директором такие предложения не рассматриваются; представляется целесообразным предоставить работникам возможность участия в инновационной деятельности предприятия и стимулировать личный вклад в развитие организации.
Таким образы, во время практики были достигнуты её цель и задачи, а так же внесены предложения по совершенствованию деятельности предприятия.
Список использованных источников:
Информация о работе Отчет по практике на базе Акционерного общества “ Euromedex France”