Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 13:53, отчет по практике
Целью проведения практики является: Закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности и профилю работы на действующем предприятии или организации. Ознакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой управления и системой планирования, целями владельцев и руководителей бизнеса, стратегиями компании; изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности; Важнейшей задачей преддипломной практики является подготовка и сбор информации к написанию выпускной квалификационной работы.
Введение;
Теоретическая часть: история развития компании, основные направления ее деятельности;
Отчет о проделанной работе и о полученном опыте;
Вывод.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ:
Прохождение практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпускника учебного заведения.
Практика даёт студенту реальную возможность обобщить и систематизировать свои знания в области фундаментальных и прикладных наук.
Практика студентов проводится
в учреждениях, организациях и предприятиях
различных организационно-
Перед началом практики каждый студент должен оформить договор института с предприятием на прохождение практики. В договоре должны быть отображены сроки и место прохождения практики. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых сдается на кафедру, а второй передается на предприятие.
Цель преддипломной практики
реализуется в рамках программы
и индивидуального задания, соответствующих
будущей профессиональной и организационно-
Целью проведения практики является:
Закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности и профилю работы на действующем предприятии или организации.
- познакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой управления и системой планирования, целями владельцев и руководителей бизнеса, стратегиями компании;
- изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности;
Важнейшей задачей преддипломной практики является подготовка и сбор информации к написанию выпускной квалификационной работы.
Поскольку дипломная работа может иметь прикладной характер или научно-исследовательский (теоретический), то и задачи преддипломной практики будут соответственно отличаться.
Теоретическая часть.
Компания «НДВ-Недвижимость»
работает более 10 лет. Внимательное отношение
к клиентам, тщательная проработка
каждой детали сделки позволили компании
занять лидирующие позиции на рынке
недвижимости. Компания активно осваивала
новые направления
В последние два года компания
«НДВ-Недвижимость» завоевала
Широкую известность компания
«НДВ-Недвижимость» приобрела
Сегодня компания осуществляет около 35% от общего объема продаж в строящихся новостройках Москвы, оказывает весь спектр услуг на рынке вторичного и коммерческого жилья.
В январе 2010 года очень успешно
стартовал еще один проект компании
– «НДВ СПб» в Санкт-Петербурге.
В Северной Столице мы являемся эксклюзивным
агентом крупнейшего
Компания запускает новые услуги: Trade-in на рынке недвижимости, страхование финансовых рисков покупателей новостроек от компании РОСНО. Сегодня у нас серьезные партнерские связи, наша компания является экспертом на рынке первичного жилья. Штат компании увеличился в 5 раз.
Компания провела оптимизацию
бизнес-процессов, повысили внимание к
качеству предоставляемых услуг, даже
создали отдельный Департамент,
который контролирует как качество
самих услуг, так и качество строительства
на реализуемых нами объектах. Кроме
того, активно развивается
Масштабность, инновационность, динамичность – именно так сегодня определяют эксперты деятельность компании «НДВ-Недвижимость» и всей Группы Компаний «НДВ»
Компания «НДВ-Недвижимость»
привносит новые стандарты
Компания «НДВ-Недвижимость»
является связующим звеном между
обществом и компаниями-
Цель компании:
Удержать лидирующие позиции на рынке недвижимости. Быть не просто крупнейшей компанией, но авторитетной экспертной организацией. Выполнять на рынке недвижимости функции регулятора и рецензента через создание и внедрение собственной системы оценки качества реализуемых объектов.
Ценности компании:
Виды деятельности:
Внешняя среда организации:
Потребители-продавцы, покупатели квартир
Поставщики- застройщики: ГK «Савацкий», ГК «МонАрх», ЗАО «Первый строительный трест», ООО «Настюша», ООО «Эксперт», ООО «Холдинг СП», «Potok», ГК «БАЗИС», ОАО АКБ «Инвестторгбанк», ТФК «Атлант», ООО «Ронд», ООО «Главградстрой», ЗАО «Ферро-Строй», ООО «Аеон-Девелопмент».
Конкуренты компании:
-Миэль,
-МИАН,
-МИЦ,
-ЕГСН,
-Инком нед-ть,
-Penny Lane Realti,
-Бест-Недвижимость,
И т.д.
Внутренняя среда: Структура организации – линейно-функциональная. При данной структуре управления сохраняется преимущество линейной структуры в виде принципа единоначалия, и преимущество функциональной структуры в виде специализации управления. При этом данная структура имеет и ряд недостатков. Во-первых, подобная структура препятствует введению инноваций, и всякие изменения требуют значительных усилий руководства. Во-вторых, сегментация подсистем вызывает их излишнюю замкнутость, что препятствует функционированию организации как единой системы. В-третьих, структура носит централизованный характер, что вызывает перегрузку высшего руководства и требует специального налаживания прямых связей подсистем. В-четвертых, создаются ограниченные возможности по подготовке руководителей высшего уровня.
Структура ООО основана на специализированном разделении труда, то есть работа между людьми распределена не случайно, а закреплена за специалистами, способными выполнить ее лучше всех с точки зрения организации как единого целого.
Отчет о проделанной работе и о полученном опыте.
Должность контент-менеджера очень востребована в наше время. Кто же может быть нанимателем контент-менеджера? Да огромное количество всевозможных работодателей, ведущих деятельность в онлайне и в офлайне! Контент-менеджеры требуются информационным, новостным, развлекательным, корпоративным сайтам, интернет-магазинам и т.д. То есть практически везде.
Сайт зачастую первое что видит клиент и поэтому сайт должен быть максимально удобным и информативным. Сайт - это первое впечатление клиента о компании.
Я прошла практику в компании ООО «НДВ-Недвижимость для Вас» в должности контент-менеджера, где в полной мере реализовала свои способности и получила ценный опыт. Я изучила деятельность компании, чтобы максимально точно понимать концепцию сайта, где предстояло мне работать на протяжении всей практики. Сайт очень удобен в использовании, но тем не менее я, взаимодействуя с Web-программистами, PR-менеджерами, руководителем пресс-службы внесла предложения по дополнению концепции и обновлению сервиса. Доработка концепции заключалась в том чтобы максимально расширить информационное поле сайта, для этого, изучая новости рынка недвижимости, мы максимально отражали их на нашем сайте. Я научилась редактировать тексты, наполнять сайт всевозможными статьями, картинками и прочим контентом.
ВЫВОД.
Контент-менеджер – это специалист, отвечающий за информационное наполнение сайта, а также его продвижение в поисковых системах. Другими словами, “редактор сайта” или информационного ресурса, или, переводя с английского, “управляющий содержанием сайта”.
Ну а поскольку от уникальности
и качества контента зависят позиции
сайта в поисковых системах, то
и вопросы продвижения тоже находятся
в компетенции контент-
Какими навыками должен обладать квалифицированный контент-менеджер? Контент-менеджер должен хорошо понимать тематику сайта, который он ведет, что нужно читателям, какую информацию нужно размещать, и как ее наиболее эффектно преподносить. Контент-менеджер должен хорошо владеть письмом, уметь составлять “цепляющие” заголовки и интересные анонсы. Контент-менеджер также должен обладать минимальным набором технических знаний, необходимых для управления сайтом: как работать в наиболее популярных программах (WordPress, Jumla и др.), уметь редактировать мультимедийный контент и загружать его на сайт.
Пройдя практику в ООО «НДВ-Недвижимость для Вас» и изучив ее с позиции контент-менеджера, хочу отметить что в компании хорошо организовано информационное поле: постоянная реклама по телевидению, радио, в различных газетах и журналах. У компании есть своя редакция газеты «Квадрат», сайт прекрасно оснащен такими видами журналистики как аналитические, информационные, что позволяет уже на первом этапе изучения компании клиентов в полной мере оценить её и определиться с сотрудничеством, что несомненно является задачей компании – привлечь больше клиентов.
Информация о работе Отчет по практике в Компании «НДВ-Недвижимость»