Отчет по практике в Компании «НДВ-Недвижимость»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 13:53, отчет по практике

Описание работы

Целью проведения практики является: Закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности и профилю работы на действующем предприятии или организации. Ознакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой управления и системой планирования, целями владельцев и руководителей бизнеса, стратегиями компании; изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности; Важнейшей задачей преддипломной практики является подготовка и сбор информации к написанию выпускной квалификационной работы.

Содержание работы

Введение;

Теоретическая часть: история развития компании, основные направления ее деятельности;

Отчет о проделанной работе и о полученном опыте;

Вывод.

Файлы: 1 файл

отчет практика 2013 сентябрь.docx

— 25.73 Кб (Скачать файл)

Содержание:

 

  1. Введение;

 

  1. Теоретическая часть: история развития компании, основные направления ее деятельности;

 

  1. Отчет о проделанной работе и о полученном опыте;

 

  1. Вывод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ: 

 

Прохождение практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпускника учебного заведения.

Практика даёт студенту реальную возможность обобщить и систематизировать  свои знания в области фундаментальных  и прикладных наук.

Практика студентов проводится в учреждениях, организациях и предприятиях различных организационно-правовых форм. Основным требованием к месту  прохождения практики является соответствие специальности студента, профилю  деятельности либо всего предприятия, либо одного из его подразделений.

Перед началом практики каждый студент должен оформить договор  института с предприятием на прохождение  практики. В договоре должны быть отображены сроки и место прохождения  практики. Договор составляется в  двух экземплярах, один из которых сдается  на кафедру, а второй передается на предприятие.

Цель преддипломной практики реализуется в рамках программы  и индивидуального задания, соответствующих  будущей профессиональной и организационно-управленческой деятельности.

Целью проведения практики является:

Закрепление теоретических  знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности и профилю работы на действующем предприятии или  организации.

-                  познакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой управления и  системой планирования, целями владельцев и руководителей бизнеса,  стратегиями компании;

-                  изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности; 

Важнейшей задачей преддипломной  практики является подготовка и сбор информации к написанию выпускной  квалификационной работы.

Поскольку дипломная работа может иметь прикладной характер или научно-исследовательский (теоретический), то и задачи преддипломной практики будут соответственно отличаться. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теоретическая часть.

 

 

Компания «НДВ-Недвижимость»  работает более 10 лет. Внимательное отношение  к клиентам, тщательная проработка каждой детали сделки позволили компании занять лидирующие позиции на рынке  недвижимости. Компания активно осваивала  новые направления деятельности: строительство, девелопмент, проектирование. Каждый новый бизнес выделился в  отдельную структуру: «НДВ-Девелопмент», «НДВ-Строй», «НДВ Проект Концепт». Образовалась Группа Компаний «НДВ» с головной компанией «НДВ-Групп».

В последние два года компания «НДВ-Недвижимость» завоевала прочную  репутацию лучшего антикризисного продавца на рынке недвижимости. У  компании увеличилось количество офисов: сегодня филиальная сеть компании насчитывает  в Москве и Подмосковье 15 отделений  и 11 дополнительных офисов.

Широкую известность компания «НДВ-Недвижимость» приобрела благодаря  своей политике на рынке новостроек, предлагая оптимальные по соотношению  цена/качество, объекты от самых  надежных застройщиков. Доступное и  комфортное жилье – проекты именно с такой концепцией имеют сегодня  все шансы на успех. И мы рады, что нашли среди девелоперов  таких партнеров, которые прислушиваются к пожеланиям наших клиентов и  реализовывают соответствующие  концепции.

Сегодня компания осуществляет около 35% от общего объема продаж в строящихся новостройках Москвы, оказывает весь спектр услуг на рынке вторичного и коммерческого жилья.

В январе 2010 года очень успешно  стартовал еще один проект компании – «НДВ СПб» в Санкт-Петербурге. В Северной Столице мы являемся эксклюзивным агентом крупнейшего застройщика  – компании «Л1», который контролирует 25% петербургского рынка новостроек.

Компания запускает новые  услуги: Trade-in на рынке недвижимости, страхование финансовых рисков покупателей  новостроек от компании РОСНО. Сегодня  у нас серьезные партнерские  связи, наша компания является экспертом  на рынке первичного жилья. Штат компании увеличился в 5 раз.

Компания провела оптимизацию  бизнес-процессов, повысили внимание к  качеству предоставляемых услуг, даже создали отдельный Департамент, который контролирует как качество самих услуг, так и качество строительства  на реализуемых нами объектах. Кроме  того, активно развивается департамент  аналитики и консалтинга.

Масштабность, инновационность, динамичность – именно так сегодня  определяют эксперты деятельность компании «НДВ-Недвижимость» и всей Группы Компаний «НДВ»

Компания «НДВ-Недвижимость»  привносит новые стандарты качества продуктов и услуг на рынок  недвижимости, сознавая при этом, что  ключевой фигурой бизнеса компании является Клиент. «НДВ-Недвижимость»  проводит политику равных возможностей для всех Клиентов и по единому  высокому образцу оказывает услуги во всех сегментах рынка недвижимости.

Компания «НДВ-Недвижимость»  является связующим звеном между  обществом и компаниями-застройщиками, четко фиксируя все требования своих  Клиентов к качеству недвижимости. Тем самым, способствуя повышению  уровня жизни своих Клиентов и  созданию конкурентного продукта своих  Партнеров.

Цель компании:

Удержать лидирующие позиции на рынке недвижимости. Быть не просто крупнейшей компанией, но авторитетной экспертной организацией. Выполнять на рынке недвижимости функции регулятора и рецензента через создание и внедрение собственной системы оценки качества реализуемых объектов.

Ценности компании:

  • Честность и надежность с Клиентами, Партнерами и сотрудниками
  • Прозрачность бизнес-процессов и взаиморасчетов
  • Информационная открытость для общества

Виды деятельности:

  • Консалтинг и аналитика
  • Оформление ипотечных сделок
  • Правовое сопровождение сделок с жилой недвижимостью
  • Правовое сопровождение сделок с загородной недвижимостью
  • Правовое сопровождение сделок с коммерческой недвижимостью
  • Оценка недвижимости
  • Продажа квартир
  • Продажа квартир в новостройках
  • Продажа коммерческой недвижимости
  • Продажа коттеджей
  • Реклама и маркетинг недвижимости
  • Срочный выкуп
  • Аренда квартир
  • Продажа загородной недвижимости.

Внешняя среда  организации:

Потребители-продавцы, покупатели квартир

Поставщики- застройщики: ГK «Савацкий», ГК «МонАрх», ЗАО «Первый строительный трест», ООО «Настюша», ООО «Эксперт», ООО «Холдинг СП», «Potok», ГК «БАЗИС», ОАО АКБ «Инвестторгбанк», ТФК «Атлант», ООО «Ронд», ООО «Главградстрой», ЗАО «Ферро-Строй», ООО «Аеон-Девелопмент».

Конкуренты компании:

-Миэль,

-МИАН,

-МИЦ,

-ЕГСН,

-Инком нед-ть,

-Penny Lane Realti,

-Бест-Недвижимость,

И т.д.

Внутренняя среда: Структура организации – линейно-функциональная. При данной структуре управления сохраняется преимущество линейной структуры в виде принципа единоначалия, и преимущество функциональной структуры в виде специализации управления. При этом данная структура имеет и ряд недостатков. Во-первых, подобная структура препятствует введению инноваций, и всякие изменения требуют значительных усилий руководства. Во-вторых, сегментация подсистем вызывает их излишнюю замкнутость, что препятствует функционированию организации как единой системы. В-третьих, структура носит централизованный характер, что вызывает перегрузку высшего руководства и требует специального налаживания прямых связей подсистем. В-четвертых, создаются ограниченные возможности по подготовке руководителей высшего уровня.

Структура ООО основана на специализированном разделении труда, то есть работа между  людьми распределена не случайно, а  закреплена за специалистами, способными выполнить ее лучше всех с точки  зрения организации как единого  целого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о проделанной  работе и о полученном опыте.

 

Должность контент-менеджера очень  востребована в наше время. Кто же может быть нанимателем контент-менеджера? Да огромное количество всевозможных работодателей, ведущих деятельность в онлайне и в офлайне! Контент-менеджеры требуются информационным, новостным, развлекательным, корпоративным сайтам, интернет-магазинам и т.д. То есть практически везде.

Сайт  зачастую первое что видит клиент и поэтому сайт должен быть максимально удобным и информативным. Сайт  - это первое впечатление клиента о компании.

Я прошла практику в компании ООО  «НДВ-Недвижимость для Вас» в должности контент-менеджера, где в полной мере реализовала свои способности и получила ценный опыт. Я изучила деятельность компании, чтобы максимально точно понимать концепцию сайта, где предстояло мне работать на протяжении всей практики. Сайт очень удобен в использовании, но тем не менее я, взаимодействуя с Web-программистами, PR-менеджерами, руководителем пресс-службы внесла предложения по дополнению концепции и обновлению сервиса. Доработка концепции заключалась в том чтобы максимально расширить информационное поле сайта, для этого, изучая новости рынка недвижимости, мы максимально отражали их на нашем сайте. Я научилась редактировать тексты, наполнять сайт всевозможными статьями, картинками и прочим контентом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОД.

 

 

Контент-менеджер – это специалист, отвечающий за информационное наполнение сайта, а также его продвижение  в поисковых системах. Другими  словами, “редактор сайта” или информационного  ресурса, или, переводя с английского, “управляющий содержанием сайта”.

Ну а поскольку от уникальности и качества контента зависят позиции  сайта в поисковых системах, то и вопросы продвижения тоже находятся  в компетенции контент-менеджера.

Какими навыками должен обладать квалифицированный контент-менеджер? Контент-менеджер должен хорошо понимать тематику сайта, который он ведет, что нужно читателям, какую информацию нужно размещать, и как ее наиболее эффектно преподносить. Контент-менеджер должен хорошо владеть письмом, уметь составлять “цепляющие” заголовки и интересные анонсы. Контент-менеджер также должен обладать минимальным набором технических знаний, необходимых для управления сайтом: как работать в наиболее популярных программах (WordPress, Jumla и др.), уметь редактировать мультимедийный контент и загружать его на сайт.

Пройдя практику в ООО «НДВ-Недвижимость для Вас» и изучив ее с позиции  контент-менеджера, хочу отметить что  в компании хорошо организовано информационное поле: постоянная реклама по телевидению, радио, в различных газетах и  журналах. У компании есть своя редакция газеты «Квадрат», сайт прекрасно оснащен  такими видами журналистики как аналитические, информационные, что позволяет уже  на первом этапе изучения компании клиентов в полной мере оценить её и определиться с сотрудничеством, что несомненно является задачей  компании – привлечь больше клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Компании «НДВ-Недвижимость»