Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 22:35, отчет по практике
В процессе прохождения практики на своем предприятии я детально изучила организационную структуру, организацию процессов управления, бизнес-процессы на предприятии, а также выполнила индивидуальное задание.
Индивидуальное задание: Провести анализ внутренней среды организации ЗАО «Редакция Бюллетеня «Стройка»
Отчет по практике
в компании ЗАО «Редакция бюллетеня «Стройка»
В процессе прохождения практики на своем предприятии я детально изучила организационную структуру, организацию процессов управления, бизнес-процессы на предприятии, а также выполнила индивидуальное задание.
Индивидуальное задание:
Провести анализ внутренней среды организации ЗАО «Редакция Бюллетеня «Стройка»
Описание компании
ЗАО «Редакция Бюллетеня «Стройка» входит в Некоммерческое партнерство «Группа компаний «Норма-Холдинг» (Российская Федерация), объединяющее в единую сеть 41 издания «Стройка» регионов России и Беларуси (официальное название – «Группа газет «Стройка»).
Основное направление деятельности ЗАО «Редакция Бюллетеня «Стройка» – услуги рекламно-информационного характера на строительном рынке Республики Беларусь.
Свою деятельность компания
начала в 1998 году с размещения рекламы
белорусских предприятий в
2 июля 1999 года вышел в свет первый номер бюллетеня «Стройка. Белорусский выпуск» (на тот момент на рекламном рынке строительной тематики уже работали «Белорусская строительная газета», «Строительство и недвижимость», «Цены и товары сегодня»...)
«Стройка» сразу начала завоёвывать авторитет, укреплять свои позиции на рынке.
Совершенствовались рабочие характеристики издания (рассылочная база, система распространения), повышалась отдача от рекламы.
Ширился круг постоянных рекламодателей.
Менялся облик издания – из тонкой брошюрки (16 черно-белых полос) с периодичностью выхода 2 раза в месяц газета выросла в еженедельный объемный бюллетень (более 500 черно-белых полос) с полноцветной обложкой и цветными вклейками (сейчас на площадке еженедельно представлено более 27 000 актуальных предложений от порядка 2 700 организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих на строительном рынке Беларуси).
В январе 2004 года создана собственная курьерская служба, осуществляющая доставку «Стройки» по г.Минску.
18 марта 2008 года начал функционировать портал Stroyka.by. В основе информационной базы поиска Stroyka.by лежит строчная реклама бюллетеня «Стройка».
Сейчас ЗАО «Редакция
бюллетеня «Стройка»
На данный момент «Stroyka.by - Стройка» - лидирующая рекламно-информационная площадка на строительном рынке РБ.
Доступность («всегда под рукой»), самое большое количество актуальных предложений, структурированность информации, простота и эффективность поиска делают площадку «Stroyka.by - Стройка» удобным инструментом и незаменимым помощником для работы специалистов строительного комплекса, операторов рынка, корпоративных и частных застройщиков.
Миссия компании: осуществлять связь между потребителями и продавцами на строительном рынке Беларуси и оперативно предоставлять специализированную, актуальную и наиболее полную информацию.
Площадка «Stroyka.by - Стройка» ориентирована на долгосрочное сотрудничество со своими партнерами, поэтому рекламодатель видит хорошую отдачу от инвестиций в рекламу на площадке «Stroyka.by - Стройка».
«Stroyka.by - Стройка» – самый популярный источник информации по актуальным предложениям строительных материалов, оборудования и услуг. Как следствие, «Stroyka.by - Стройка» – самая эффективная информационная площадка на строительном рынке Беларуси.
Данные площадки «Stroyka.by - Стройка»:
Таким образом, ЗАО «Редакция бюллетеня «Стройка» в настоящее время является динамично развивающимся предприятием, оперативно реагирующим на потребности рынка.
Микросреда предприятия. Поставщики – основные: газетная и мелованная бумага, канцтовары, товары хозяйственного предназначения.
Две группы потребителей: читатели бюллетеня (посетители сайта) – представители юридических лиц или частные лица (крупные застройщики);
Рекламодатели – юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые предлагают рынку свой товар/услугу.
Посредники – рекламные агентства, которые занимаются размещением информации заказчиков.
Важные партнеры – типография, РУП «Белпочта».
Конкуренты. Среди специализированных изданий (строительная тематика) основных – 9 , среди неспециализированных – 2 издания. Среди интернет-площадок (строительная тематика) – 5 сайтов.
Организационная структура предприятия. Организационная структура менеджмента представляет собой совокупность органов управления и существующих между ними должностных и информационных связей [22].
Организационная структура
ЗАО «Редакция бюллетеня «
Рис. 1.1. Организационная структура предприятия
Подобная структура управления характеризуется:
Структура имеет следующие преимущества:
Недостатки такой структуры управления образование специфических для функциональных подразделений целей затрудняет горизонтальное согласование.
В настоящее время в организации работает 72 человека. Планируется открытие новых вакансий.
Рис. 1.2. Модель жизненного цикла организации И.Адизеса
Фаза жизненного цикла организации. Часто организацию отожествляют с живым существом. В рамках этой аналогии используются такие ключевые понятия, как рождение, взросление, старение и гибель. По классификации И. Адизеса (рис. 1.2), на данный момент компания ЗАО «Редакция бюллетеня «Стройка» находится на стадии расцвета согласно следующим характеристикам:
Основные потребности для развития и роста на данном этапе являются:
Основоположник приведенной выше классификации И.Адизес утверждает, что в стадии расцвета компания может находиться бесконечно долго, если будет предпринимать определенные меры. Выполнение индивидуального задания
Информация о работе Отчет по практике в компании ЗАО «Редакция бюллетеня «Стройка»