Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 12:07, практическая работа
Цель практики - закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления.
Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
закрепление полученных теоретических знаний;
формирование техники самостоятельной работы по выбранной специальности;
выявление профессиональных наклонностей и интересов;
ВВЕДЕНИЕ
3
ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ «МАЛЫШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
5
История создания организации
5
Организационно-правовая форма и виды деятельности
6
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ МОУ «МАЛЫШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
9
2.1 Общая характеристика предоставляемых услуг
9
2.2 Учащиеся организации
11
2.3 Классификация конкурентов организации по группам
12
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МОУ «МАЛЫШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
3.1 Организационная структура
3.2 Кадровая политика
3.3 Формы поощрения сотрудников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
3.22. Прием граждан в 10-е профильные классы осуществляется приемной комиссией Учреждения, в состав которой могут входить представители Учредителя, учреждений профессионального образования.
3.23. В профильные классы Учреждения принимаются граждане, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам и экзамены по выбору, независимо от их места проживания. Преимущественным правом поступления в профильные классы пользуются:
а) выпускники 9-х классов, наиболее успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования в Учреждении и имеющие по профильным предметам выбранного профиля отметки "4" и "5";
б) победители городских, окружных и Всероссийских олимпиад по соответствующим профильным предметам, дипломанты городской и областной конференций "Шаг в будущее";
в) обладатели похвальной грамоты "За особые успехи в изучении отдельных предметов" (профильных предметов);
г) выпускники 9-х классов, получившие аттестат об основном общем образовании особого образца.
3.24. Прием граждан в классы художественно-эстетического, оборонно-спортивного и иных профилей может осуществляться на основе портфолио выпускника (документ об освоении программ в учреждениях дополнительного образования соответствующего направления, дипломы, грамоты, сертификаты и др.). Порядок и сроки предоставления портфолио устанавливаются приемной комиссией Учреждения.
3.25. Все представленные документы рассматриваются на заседании приемной комиссии. Принятое решение оформляется протоколом заседания комиссии.
3.26. Информация о приеме граждан в профильные классы доводится до их сведения, сведения их родителей (законных представителей) до 1 июля текущего года.
Результат каждого из вышеперечисленных этапов обязательно согласовывается с заказчиком.
После выполнения и принятия клиентом первых этапов. Начинается техническая реализация проекта, первым делом происходит его верстка. Современная верстка включает в себя активную работу с разными разрешениями экрана, от наручных часов и мобильного телефона, до планшетов, телевизоров и даже беговых дорожек, холодильников. Современный сайт должен быть мобильным и респонсивным.
После верстки следует этап разработки программной начинки, что происходит не всегда и это является особенностью компании разработчика. Если на сайт выделяется сумма менее 40 тыс. рублей, то он, как правило, выпускается без системы управления, а все наполнение происходит путем заказа недорогих обновлений, вносимых в сайт в ручном режиме профессионалами без автоматики. Такая уникальная концепция была внедрена в 2009 году для снижения стоимости создания сайтов, не нуждающихся в автоматизированных системах с базами данных и прямых финансовых операций электронным путем. Компания «Zaycev» первой в Тюмени внедрила аутсорсинг сайтов и только к концу 2011 года все конкурентные фирмы стали вводить подобные услуги. Но компания Артема Зайцева осталась лидером в сфере аутсорсинга интернет ресурсов, как по качеству, так и цене.
Организация приёма ребёнка в 1 класс
В МОУ « Малышенская средняя общеобразовательная школа» обучение и воспитание ведётся на русском языке. В качестве иностранного языка преподаётся английский язык.
Порядок приёма граждан в Учреждение регулируется Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 « Об образовании» ( далее Закон « Об образовании»).
В первый класс принимаются дети, достигшие возраста 6 лет 6 месяцев и не имеющие противопоказания по состоянию здоровья но не позже достижения ими возраста 8 лет.
При приёме ребёнка в школу необходимо:
- заявление родителей( законных представителей)
- медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка
- копия свидетельства о рождении ребёнка
5. Приём заявлений в первый класс проводится с 25 мая.
6. При приёме граждан в школу последнее обязано ознакомить его и ( или) его родителей ( законных представителей) с Уставом школы, Лицензией на право ведения образовательной деятельности, со Свидетельством о государственной аккредитации школы.
7. Приём , обучение и воспитание детей на всех уровнях общего образования в школе осуществляется бесплатно.
8. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Продолжительность учебного года:в 1 классе – 33 учебные недели;
Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).
Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает: обязательные учебные занятия, объемом 20 часов в неделю; внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю.
10 часов внеучебной деятельности распределяются по направлениям:
- спортивно-оздоровительное;
- художественно-эстетическое;
- научно-познавательное;
- военно-патриотическое;
- проектная деятельность.
Хотя МОУ «Малышенская средняя школа» и является небольшой, однако стоит отметить, что большинство ее учеников после, изначально запланированного поступления, обращается к ней же для оказания других предлагаемых фирмой услуг. Данный факт говорит о высоком качестве выполняемых услуг и качестве обслуживания клиентов.
Клиентов данной организации сложно группировать по какому-либо признаку, поскольку все они занимаются разного рода деятельностью.
Таким образом, исходя из анализа собранной информации,можно сделать вывод, что Выпускники Малышенской школы 2011 года уверенно смотрят вперёд, все они продолжат получать образование. Ребята мечтают стать машинистами поездов и механиками, девочки – продавцами и биологами. Одиннадцатиклассники планируют поступать в Тюменскую сельхозакадемию, Тюменский государственный, Нефтегазовый университеты, Ишимский пединститут.
Однако, как говорится, высокая цена не признак качества. И хотя закон спроса гласит, что с повышением цены на товар/услугу спрос на него/нее снижается,
МОУ «Малышенская средняя школа» основное подразделение:
16 учителей из них 10 преподавателей имеют высшее образование, остальные 6 учителей имеют среднее-специальное образование.
Первую категорию имеют 9 человек, 2 категорию имеют 4 и остальные без категории, 4 человека входят в административно-управленческий аппарат, из низ 3 человека имеют высшее образование, остальные среднее образование, учебновспомогательый персонал – 2 человека, инженерно-технический персонал-10 человек
Основные структуры
Хмелевская основная общеобразовательная школа22 ребенка
Детский сад «ласточка»55 детей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Понедельник |
1 |
Обучение грамоте |
Литер. чтение |
Литер. чтение |
Окружающий мир |
Математика |
История/технология |
История |
Русский язык |
Английский яз. |
Математика |
Физкультура |
|
2 |
Математика |
Русский язык |
Русский язык |
Математика |
Английский яз. |
Русский язык |
Физкультура |
Математика |
Литература |
Физика |
История |
| |
3 |
Дин. час |
Окружающий мир |
Математика |
Русский язык |
Русский язык |
Математика |
Математика |
История |
Русский язык |
Физкультура |
Английский яз. |
| |
4 |
Письмо |
Музыка |
Физкультура |
Физкультура |
Русский язык |
Физкультура |
Английский яз. |
Искусство/технология |
История |
Информационные технологии |
Математика |
| |
5 |
Физкультура |
Физкультура |
|
|
Физкультура |
География |
ИЗО |
Английский яз./Литератур |
Математика |
Русский язык |
Русский язык |
| |
6 |
|
|
|
|
|
|
Литература |
Физкультура |
Технология |
|
ОБЖ |
| |
| |||||||||||||
Вторник |
1 |
Обучение грамоте |
Литер. чтение |
Литер. чтение |
Литер. чтение |
Русский язык |
Математика |
Физкультура |
Английский яз./ Литература |
Математика |
Химия |
Обществознание |
|
2 |
Математика |
Русский язык |
Русский язык |
Математика |
Математика |
Русский язык |
Технология |
Химия/технология |
Русский язык |
Математика |
Английский яз. |
| |
3 |
Дин. час |
Математика |
Английский яз |
Русский язык |
Английский яз. |
Литература |
Физика |
Математика |
Биология |
Физкультура |
Литература |
| |
4 |
Письмо |
Английский яз. |
Математика |
Английский яз./литер.чтение |
Технология |
Технология |
Русский язык |
Литература |
Английский яз. |
Физика |
География |
| |
5 |
Музыка |
ИЗО |
. ИЗО |
Технология |
История |
Русский язык/литература |
Математика |
Биология |
География |
Обществознание |
Математика |
| |
6 |
|
|
|
|
|
Английский яз./ Литература |
Русский язык |
Физкультура |
Литература |
Биология |
Информационные технологии |
| |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультура |
|
|
| |
|
40 | ||||||||||||
Среда |
1 |
Ознакомление с окр. мир |
Литер. чтение |
Окружающий мир |
Литер. чтение |
Физкультура |
Русский язык |
Физика |
Математика |
Литература |
География |
Химия |
|
2 |
Математика |
Русский язык |
Английский яз. |
Русский язык |
Литература |
Английский яз./ Литература |
Математика |
Химия/технология |
Искусство |
Обществознание |
Математика |
| |
3 |
Дин. час |
Математика |
Русский язык |
Математика |
Русский язык |
Физкультура |
Биология |
География |
Физика |
Математика |
Литература |
| |
4 |
Письмо |
Английский яз. |
Математика |
ИЗО |
Природоведение |
Литература |
География |
Физика/СБО |
Информационные технологии |
Литература |
История |
| |
5 |
ИЗО |
Физкультура |
Физкультура |
Музыка |
Английский яз. |
ИЗО |
Русский язык |
Русский язык |
Химия |
Физкультура |
Физика |
| |
6 |
Физкультура |
|
|
|
Математика |
Математика |
Английский яз. |
Обществознание |
Химия |
Литература |
Физкультура |
| |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультура |
|
|
| |
|
|
25 |
27 |
29 |
26 |
41 |
49 |
52 |
46 |
57 |
35 |
47 |
|
Четверг |
1 |
Обучение грамоте |
Окружающий мир |
Литер. чтение |
Литер. чтение |
Математика |
История/технология |
Музыка |
Литература |
Технология |
Английский яз. |
Физика |
|
2 |
Письмо |
Русский язык |
Русский язык |
Русский язык |
Технология |
Технология |
Русский язык |
Математика |
Физика |
История |
Литература |
| |
3 |
Дин. час |
Математика |
Математика |
Английский яз/математика |
ИЗО |
Математика |
Физкультура |
История |
Информационные технологии |
Литература |
Английский яз. |
| |
4 |
Математика |
Технология |
Физкультура |
Технология |
История |
Русский язык |
Обществознание |
Технология |
Математика |
Английский яз. |
МХК |
| |
5 |
Технология |
|
Технология |
Физкультура |
Русский язык |
Музыка |
Математика |
Английский яз/технолог |
Обществознание |
Математика |
Обществознание |
| |
6 |
|
|
|
|
Литература |
Обществознание/технология |
Английский яз. |
Физика/СБО |
Математика |
ОБЖ |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЖ/технол |
|
|
|
| |
|
22 |
23 |
23 |
22 |
34 |
46 |
43 |
41 |
42 |
41 |
39 |
| |
|
| ||||||||||||
Пятница |
1 |
Ознакомление с окр. мир |
Литер. чтение |
Окружающий мир |
Окружающий мир /литер.чт |
Музыка |
Физкультура |
Литература |
Информационные технологии/ технология |
Английский яз. |
История |
Биология |
|
2 |
Письмо |
Русский язык |
Русский язык |
Математика |
Физкультура |
Английский яз/технолог |
Математика |
Биология |
История |
МХК |
Математика |
| |
3 |
Дин. час |
Математика |
Технология |
Русский язык |
Природоведение |
Русский язык |
Технология |
Физкультура |
География |
Английский яз. |
Физкультура |
| |
4 |
Обучение грамоте |
Физкультура |
Музыка |
Физкультура |
Русский язык |
Математика |
История |
Математика |
Биология |
Технология |
Технология |
| |
5 |
Физкультура |
|
|
|
Математика |
Биология/география |
География |
Русский язык |
Физкультура |
Русский язык |
Математика |
| |
6 |
|
|
|
|
|
|
Биология |
География |
Математика |
Математика |
Русский язык |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предметный курс Физика,химия |
Предметный курс Физика, биология |
| |
|
19 |
21 |
18 |
22 |
30 |
44 |
31 |
40 |
40 |
36 |
40 |
|
Информация о работе Отчет по практике в МОУ «Малышенская средняя школа"