Отчет по практике в ОАО «СибШинТорг-Vianor»ОАО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 07:55, отчет по практике

Описание работы

Складской комплекс «СибШинТорг-Vianor» располагается в НСО поселок Сокур. Комплекс включает в себя: 2 склада в котором находятся шины для грузовых и легковых автомобилей, а так же для сельхоз техники. Кроме того, Vianor предлагают своим клиентам и другой ассортимент: автомобильные диски, аккумуляторы, щетки стеклоочистителей и другие автотовары. Покупателям предоставляется широкий спектр услуг ― от шиномонтажа до сезонного хранения покрышек. Все шинные центры сети стремятся предоставлять сервис на высоком уровне и выполняют любые работы, связанные с продажей и обслуживанием шин. Складской комплекс занимается хранением, перевозкой и продажей шин, дисков и других автотоваров.

Содержание работы

Введение 3
1. Организационно-экономическая часть 4
1. 1. Общая характеристика предприятия 4
1. 2. Организационная структура управления предприятием 4
1. 3. Производственная структура предприятия 5
1. 4. Ресурсы предприятия 5
1. 5. Производственная программа предприятия 7
1. 6. Организация труда и заработной платы на предприятии 7
1. 7. Определение себестоимости и цены продукции (услуги) предприятия 8
1. 8. Система планирования на предприятии 9
1. 9. Финансы предприятия 9
1. 10. Общая оценка производственно-хозяйственной деятельности предприятия 10
2. Индивидуальное задание 11
2.1. Структура управления 11
2.2. Состав персонала 11
2.3. Производительность труда 11
2.4. Организация оплаты труда 11
2.5. Методика оценки результатов труда 11
2.6. Предложения по совершенствованию этого цеха, отдела бюро и т.д. 11
3. Технологическая часть 12
3.1. Информационные технологии 12
3.2. Характеристика используемого оборудования 12
4. Охрана природы 14
4.1. Основные виды воздействия на окружающую среду 14
4.2. Соответствие выбросов, сбросов, отходов требованиям нормативных документов: 14
Заключение 15

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ.doc

— 3.22 Мб (Скачать файл)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНтСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

 

Кафедра «Организация производства»

 

 

 

ОТЧЕТ по практике

 

ОАО «СибШинТорг-Vianor»

 

Студент

 

ФБ-02 Филимонова Анастасия Олеговна

 

Руководитель от предприятия

 

                            Заместитель директора, Наконечный А. С.  подпись   

 

Руководитель от кафедры «Организация производства»

 

 

 

Подписи членов комиссии:

 

 

 

Дата защиты:

 

 

 

 

 

 

 

 

Новосибирск


20   2012

 

Содержание

 

 

 

 

Введение

Складской комплекс «СибШинТорг-Vianor» располагается в НСО поселок Сокур. Комплекс включает в себя: 2 склада в котором находятся шины для грузовых и легковых автомобилей, а так же для сельхоз техники. Кроме того, Vianor предлагают своим клиентам и другой ассортимент: автомобильные диски, аккумуляторы, щетки стеклоочистителей и другие автотовары. Покупателям предоставляется широкий спектр услуг ― от шиномонтажа до сезонного хранения покрышек. Все шинные центры сети стремятся предоставлять сервис на высоком уровне и выполняют любые работы, связанные с продажей и обслуживанием шин.

Складской комплекс занимается хранением, перевозкой и продажей шин, дисков и других автотоваров.

 

1. Организационно-экономическая часть

1. 1. Общая характеристика предприятия:

– полное название: «СибШинТорг-Vianor»;

– организационно-правовая форма: ИП (индивидуальный предприниматель);

– адрес, телефон, факс:

Адрес: НСО поселок Сокур, Промышленная 3;

Телефон: 483-06-05;

Сот. Тел.: 89137172919

1. 2. Организационная структура управления предприятием (графическое изображение):

– состав отделов (служб), их основные  функции и подчиненность;

 – структура отделов (служб).

Рис. 1.1. Состав отделов и служб

 

По данному рисунку видно, подчиняются три отдела, это отдел складского хозяйства, отдел продаж, отдел закупок и так же служба безопасности у которых свой круг подчиненных.

  1. 3. Производственная структура предприятия (графическое изображение):

Рис. 2. Производственная структура.

По данному рисунку видно, что директору подчиняется, заместитель директора, а зам. Директору уже непосредственно, четыре кладовщика и обслуживающий персонал.

В обязанности директора входит руководство складским комплексом, контроль за процессом приемки и отгрузки товара.

Заместитель директора занимается оформлением приходных документов.

Кладовщики выполняют проверку, ТМЦ при отгрузке и приемке товара.

Помощник кладовщика осуществляет набор товарно-материальных ценностей.

Водитель автопогрузчика занимается управлением автопогрузчика.

Грузчик - перемещением ТМЦ, и осуществлением разгрузки и погрузки товарно-материальных ценностей.

Обслуживающий персонал занимается поддержанием частоты на складах и на территории складского комплекса.

1. 4. Ресурсы предприятия:

– основные фонды (структура основных фондов с расшифровкой группы (рабочие машины и оборудование), порядок учета основных фондов на предприятии; порядок расчета амортизационных отчислений и нормы амортизации, применяемые на предприятии, порядок образования и использования амортизационного фонда на предприятии):

- Механизмы:

- автопогрузчики;

- автомобильные фуры;

- система охраны сигнализации;

- Основные фонды: 2 000 000 р.

- 2 склада, один склад S=4000м2 , второй склад – 5500м2 , отдельно имеется буферная зона S=300м2.

– персонал предприятия (профессиональный и квалифицированный состав кадров, методы определения потребности в рабочих кадрах, система формирования персонала предприятия, повышение квалификации кадров):

Директор склада высококвалифицированный специалист с высшим образованием.

Кадровый состав формируется по производственной необходимости. Графики составляются с учетом сезонных колебаний. На предприятии действует система обучения выпускников техникума, начиная от производственной практики и заканчивая трудоустройством в постоянный штат. Дальнейшее обучение и повышение квалификации стимулируется администрацией предприятия с помощью организации мастер-тренингов.

1. 5. Производственная программа предприятия:

–  порядок формирования производственной программы:

Производственная программа формируется с учетом среднестатистического показателя реализации продукции и заявок на текущий месяц;

–  порядок формирования производственной программы:

Производственная программа формируется с учетом среднестатистического показателя реализации ТМЦ и заявок;

– номенклатура и ассортимент хранящихся товарно-материальных ценностей:

-шины сельхоз назначения

-шины для спецтехники

-шины для грузовых и легковых  автомобилей

-диски для грузовых и легковых  автомобилей

- Шины и диски находящиеся на складах (см. Приложение №2);

– порядок доведения производственной программы до складского хозяйства:

Первого числа текущего месяца устанавливается план по реализации продукции.

– порядок доведения производственной программы до основных цехов:

Информация вывешивается на стендах или обсуждается на собраних.

1. 6. Организация труда и заработной платы на предприятии:

– порядок определения норм и нормативов труда:

По законодательству Российской Федерации;

– формы и системы оплаты труда работников предприятия:

Оба исполнительных директора получают оклад и процент от прибыли (в т.ч. если прибыль ниже нормы, то заработная плата может уменьшиться). Мастер по оборудованию работает по трудовому договору. Технический работник работает на окладе. Дворники работают на окладе два дня по двенадцать часов. Каждый грузчик получает оклад в зависимости от количества перегруженного товара (сколько погружено тонн). У кладовщиков зарплата на полставки. У водителей автопогрузчика повременный оклад. Помощники кладовщика получают оклад. Технические работники работают на почасовую ставку;

– мотивация труда на предприятии:

Как и на многих других предприятиях выработана мотивация – премия по итогам года. Учредителем выдается определенная сумма, а распределяется  по решению исполнительных директоров по определенным критериям, таким как профессиональный рост, повышение разряда (у производственного персонала). Для данного предприятия мной были предложены новые методы мотивации, и так же советы как подготовить персонал перед внедрением изменений некоторые из них внедрены и работают. В основном, это нематериальные такие как благодарность и проявление внимания, а чтоб не было разногласий при внедрении изменений, мной было предложено заранее вывешивать какую-либо информацию на стендах. Как было отмечено директорами, персоналу это нравится и у них появляется стимул работать. Также обучение за счет организации для повышения квалификации (Задание курсовой работы по дисциплине «Основы менеджмента»).

– порядок определения и доведения фонда заработной платы цехам, отделам, службам, подразделениям:

Система оплаты прописывается при заключении трудового договора с каждым работником в отдельности на текущий год.

– планирование показателей по труду и его оплате:

При составлении финансового плана на будущий год формируется штатное расписание работников с показателями по оплате труда.

1. 7. Определение себестоимости и цены продукции (услуги) предприятия:

– пути снижения себестоимости продукции:

Единственный способ снижения себестоимости – это закупка шин и дисков по более низкой цене. Летом есть возможность снижать цены на перевозку за счет хороших погодных условий, и так же летом меньше очереди на таможнях.

– порядок установления цены на продукцию (услугу) предприятия (привести пример расчета цены):

Цена устанавливается в сравнении с ценами других предприятий аналогичного типа, но при этом учитывает затраты на закуп и производство и другие статьи расходов.

1. 8. Система планирования на предприятии:

– виды планов на предприятии (долгосрочные, текущие, оперативные, бизнес-планы):

На предприятии регулярно используются текущие планы и оперативные на один год.

– основные разделы планов и краткое их содержание:

Текущие планы: затраты на зарплату, выплату налогов, коммунальные платежи (электроэнергия, водоснабжение и др.), охранной и пожарной организациям, квартальные налоги (такие как аренда, единый налог), наценка на производимые товары.

1. 9. Финансы предприятия:

– основные финансовые документы предприятия (баланс предприятия, отчет о прибыли и убытках):

Бухгалтерская отчетность, которая включает в себя баланс предприятия и отчет о прибыли и убытках;

– оценка финансового состояния предприятия (отношение заемных и собственных средств (коэффициент автономии):

У предприятия в наличии только собственные средства, следовательно, коэффициент автономии равен 1.

1. 10. Общая оценка производственно-хозяйственной деятельности предприятия:

– конкурентоспособность предприятия:

Практика такова, что рынок дешевых шин постепенно сужается в пользу более качественных изделий — безопасность, экология и экономия того требуют. Рынок легковых шин сейчас оценивается более чем в 1,1 млрд.руб. в год. В Новосибирске же основными конкурентами являются такие предприятия как Резиновая подкова, Autopoint, «ПРЕМИО» рынок конкурентов не многочислен.

– общая выручка от реализации продукции (работ, услуг), в том числе доходы предприятия от неосновной деятельности (за последний отчетный год):

5000 шин по средней цене 4000рублей. На сумму 20000000руб.

– общая величина затрат за расчетный период (последний отчетный год):

16000000 руб.

– общая прибыль:

4000000 руб.

 

2. Индивидуальное задание

2.1. Структура управления:

2.2. Состав персонала:

- управление: директор, заместитель директора, кладовщики;

- сфера услуг: водитель автопогрузчика, технический персонал.

2.3. Производительность труда:

Каждый работает в соответствии со своей должностной инструкции, разработанной на предприятии в связи с производственной необходимостью.

2.4. Организация оплаты труда:

По трудовому договору.

2.5. Методика оценки результатов труда:

Решением трудового коллектива, по результатам месяца, на общем собрании персонала предприятия.

2.6. Предложения по совершенствованию этого цеха, отдела бюро и т.д.

Работа отдела сформировалась в течение длительного периода, текучесть кадров средняя, все сотрудники знакомы друг с другом уже давно.

Предложение по улучшению работы отдела: более гибкий график, больше поощрений в денежной и устной форме.

 

3. Технологическая часть

Характеристика технологии выполняемых работ в цехе (отделе, службе, подразделении):

3.1. Информационные технологии:

Электронные переписки с заказчиками, участие в  интернет-форумах.

3.2. Характеристика используемого оборудования:

        • Ручная гидравлическая тележка Lema LM 15-1500×550

 

  • Артикул - 10403
  • Тип - ручная
  • Грузоподъемность кг - 1500
  • Центр загрузки c мм - 750
  • Высота подъема h3 мм - 190
  • Высота подъема (min) h13 мм - 75
  • Дорожный просвет m1 мм - 15
  • Длина вил l мм - 1500
  • Ширина вил b1 мм - 550
  • Расстояние между вилами b3 мм - 230
  • Погрузчик вилочный Ergos 8 TA3

  • Модель

ERGOS 8TA3

  • Грузоподъемность

800 кг

  • полная длина, включая вилы

1.485 мм

  • ширина

850 мм

  • Аккумулятор

24 V 400/460/525/625 А*ч

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «СибШинТорг-Vianor»ОАО