Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 20:42, отчет по практике
Цель практики - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и умения самостоятельно решать профессиональные задачи.
Основными задачами практики являются:
получение практических навыков сбора и обработки информации о социальных явлениях и процессах для выявления резервов управления;
изучение организационного построения системы управления, ее основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей, а также обязанностей, прав и ответственности служащих;
изучение ресурсного потенциала предприятий;
изучение методов управления социально-экономическими процессами территории;
введение
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И КАДРОВЫЙ СОСТАВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Оплата труда
3.2 Премирование труда
3.3 Производственные соревнования на предприятии как источник дополнительного премирования сотрудников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
участвует в разработке перспективных и годовых планов и графиков работы информационного обслуживания, мероприятий по повышению качества работы, эффективности использования вычислительной техники.
3. ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Все граждане, участвующие своим трудом в деятельности Общества на основе трудового договора, составляют трудовой коллектив Общества.
3.1 Оплата труда
Оплата труда руководителей, специалистов, служащих производится по окладно-премиальной системе согласно утвержденного штатного расписания. Должностной оклад является абсолютным размером заработной платы, устанавливаемый в соответствии с занимаемой должностью.
Труд руководителей
Основанием для начисления заработной платы является табель учета рабочего времени.
Оплата труда основных
ремонтных, вспомогательных и
Заработная плата рабочим начисляется согласно присвоенного разряда. Основанием для начисления заработной платы является табель учета рабочего времени.
3.2 Премирование труда
Ежемесячная выплата премий персоналу ООО «Автотемп» осуществляется на основании Положений о премировании.
Премирование руководителей, специалистов, служащих осуществляется по итогам работы за месяц в размере до 60% от должностного оклада, при условии выполнения отдельных показателей премирования, определенных отдельно для каждого должностного лица, отдела, службы подразделения.
Для оценки качества работы подразделений ООО «Автотемп» используется следующая система показателей:
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Соблюдение нормативов расходования электро-, теплоэнергии и др., сырья и материалов.
Отсутствие замечаний на работу оборудования и содержания гаражного хозяйства, бесперебойная работа коммуникаций: водоснабжения, теплоснабжения, энергоснабжения, обеспечение контроля по их потреблению.
Своевременный сбор и ремонт агрегатов, узлов, и деталей, качественное выполнение ТО и ТР автомобилей.
Качественное и оперативное
ведение технической
БУХГАЛТЕРИЯ
Соблюдение установленных сроков бухгалтерской и налоговой отчетности.
Качественный учет ОС.
Обеспечение рациональной организации и оперативного бухгалтерского учета доходов, расходов движения денежных средств.
ОТДЕЛ КАДРОВ
Качественное ведение кадрового делопроизводства, соблюдение установленных сроков отчетности.
Обеспечение 100% укомплектованности предприятия работниками всех категорий.
Обеспечение заключения трудовых договоров с каждым работником предприятия.
Обеспечение кадрового резерва руководящих работников предприятия.
Соблюдение соотношений отдельных категорий работающих в общей численности.
Обеспечение соблюдения трудового законодательства РФ
Размер премии определяется
индивидуально для каждого
Основанием для премирования является «Лист согласования размеров премиальных выплат руководящих, инженерно-технических работников и служащих». Выплата премии осуществляется в соответствии с приказом директора.
Директору предоставляется право за нарушение трудовой дисциплины и невыполнение должностных обязанностей лишать работников премии полностью или частично за тот период, в котором имеются упущения в работе.
3.3 Производственные соревнования на предприятии как источник дополнительного премирования сотрудников
На рассматриваемом
Главной задачей конкурса является повышение престижа профессии консультанта и паспортиста, ее значимости в обществе.
Предприятие делает ставку на повышение качества предоставляемого сервиса, поэтому основным аргументом в цивилизованной конкурентной борьбе является отличное качество обслуживания, четкость в работе и высокий профессионализм консультантов и паспортистов.
Проведение конкурса осуществляется в соответствии с разработанным и утвержденным решением администрации Положением на присвоение званий «Лучший консультант» и «Лучший паспортист» по результатам работы за квартал.
В конкурсе на присвоение званий
«Лучший консультант» и « Лучший
паспортист» участвуют
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Общество с ограниченной ответственностью «Автотемп» предоставляет различные услуги на рынке автомобильного транспорта в городе Находка, также выполняя различные виды автотранспортного обслуживания.
Несмотря на объективные и субъективные трудности компания работает стабильно. За последний год существенно возросли все технико-эксплуатационные показатели и объемы предоставляемых населению услуг. Конкурентоспособность обеспечивается качеством работы и стабильно низкими ценами на предоставляемые услуги.
Организационная структура ООО «Автотемп» носит линейный характер, что обусловлено необходимостью в единстве и четкости распорядительства, согласованности действий исполнителей, простоте управления, четко выраженной ответственности и оперативности принятия решений.
Общество осуществляет социальное развитие, улучшение условий труда, обязательное медицинское и социальное страхование, социальное обеспечение работников в соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации, а также с условиями договоров (контрактов), коллективного трудового договора.
Оплата труда руководителей, специалистов, служащих производится по окладно-премиальной системе согласно утвержденного штатного расписания.
Ежемесячная выплата премий персоналу осуществляется на основании Положений о премировании. Премирование осуществляется по итогам работы за месяц при условии выполнения отдельных показателей премирования определенных отдельно для каждого должностного лица, отдела, службы подразделения.
На рассматриваемом
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Пошерстник Н.В., Мейксин М.С. Заработная плата в своевременных условиях. – СПб: «Издательский дом «Герда», 2004.
2. Экономика труда. Учебник / под ред. П.Э. Шлендера, Ю.П. Кокина. – М: ЮРИСТЪ, 2003.»
3. Абакумова Н. Н., Подовалова Р. Я. Политика доходов и заработной платы. – Уфа: Электронная библиотека ИНСТО ВЭГУ, 2006.
4. Адамчук В.В., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. – Уфа: Электронная библиотека ИНСТО ВЭГУ, 2006.
5. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Кадровое обеспечение - М: ЮНИТИ, 2003
6. Десслер Г. Кадровое обеспечение - М.: БИНОМ, 2005
7. Основы управления персоналом. - М.: Высшая школа, 2001.
8. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М., 2003
9. Филлипов А.В. Работа с кадрами. - М.: Экономика, 2000
10. Цветаев В.М. Кадровое обеспечение - С.-П. : ПИТЕР, 2005
11. Информационный портал http://www.ufainfo.ru/.