Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 21:16, курсовая работа
Основной целью практики является изучение управления процессами производства и закрепление теоретических знаний, а также получение практических навыков по общепрофессиональным и специальным дисциплинам.
Задачами практики является:
- Исследование организации ООО «Автостар ФР», ее организационного процесса, деятельности служб и отделов;
- Изучение технологического процесса, методов и средств его контроля;
- Приобретение навыков в планировании и организации технологических процессах производства и предоставления услуг;
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Общая характеристика ООО «ТНК-Уват»
ГЛАВА 2. Организационная структура предприятия
ГЛАВА 3. Производственный процесс предприятия
3.1 Процесс производства, виды работ, услуги
3.2 Сущность основных этапов производственного процесса
3.3. Слабые стороны процесса производства
3.4. Рекомендации для улучшения процесса производства
ГЛАВА 4. Снабжение производственного процесса сырьем, материалами и инструментом
ГЛАВА 5. Кадровое обеспечение производства
4.1. Планирование кадровых ресурсов
4.2 Нормирование труда основных производственных рабочих
4.3 Организация рабочего места
4.4 Сильные и слабые стороны в управлении персоналом
Глава 6. Охрана труда и техника безопасности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Общая характеристика ООО «ТНК-Уват»
ГЛАВА 2. Организационная структура предприятия
ГЛАВА 3. Производственный процесс предприятия
3.1 Процесс производства, виды работ, услуги
3.2 Сущность основных
этапов производственного проце
3.3. Слабые стороны процесса производства
3.4. Рекомендации для улучшения процесса производства
ГЛАВА 4. Снабжение производственного процесса сырьем, материалами и инструментом
ГЛАВА 5. Кадровое обеспечение производства
4.1. Планирование кадровых ресурсов
4.2 Нормирование труда основных производственных рабочих
4.3 Организация рабочего места
4.4 Сильные и слабые
стороны в управлении
Глава 6. Охрана труда и техника безопасности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Менеджменте организации». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью практики является изучение управления процессами производства и закрепление теоретических знаний, а также получение практических навыков по общепрофессиональным и специальным дисциплинам.
Задачами практики является:
- Исследование организации
ООО «Автостар ФР», ее
- Изучение технологического процесса, методов и средств его контроля;
- Приобретение навыков в планировании и организации технологических процессах производства и предоставления услуг;
- Сбор необходимых материалов и документов.
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой для прохождения практики служила компания ООО «Автостар ФР».
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики.
ГЛАВА 1. Общая характеристика ООО «Автоcтар ФР»
Компания «АВТОСТАР» - первый официальный дилер Форд в г.Тюмени и Тюменской области. Компания была создана в 1998 году.
Основными направлениями деятельности компании является:
розничная и оптовая
продажа автомобилей, продажа автомобилей
в кредит, под заказ и по системе
trade-in. В автосалоне представлен весь
модельный ряд автомобилей «
сервисное обслуживание
и ремонт автомобилей. Современный
сервисный центр «АВТОСТАР» оснащен
самым передовым и
продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. В отделе запасных частей Вы всегда можете приобрести или заказать оригинальные запасные части и аксессуары.
Новый дилерский центр, построенный всего за год, отвечает всем европейским стандартам и соответствует концепции «три в одном».
Он включает в себя просторный шоу-рум, где без труда размещается весь модельный ряд автомобилей марки Ford, склад запасных частей и качественное сервисное обслуживание. Кроме того, в клиентской зоне дилерского центра есть бар, детский уголок и зона отдыха.
Общая площадь здания более 4 500 квадратных метров. Красивое и современное здание комплекса, построенное в соответствии с корпоративными требованиями компании Ford, венчает известный во всем мире двухцветный логотип, который на протяжении многих лет является гарантией высокого качества и безупречного внимания со стороны обслуживающего персонала.
Таковы добрые традиции одного из самых известных автомобильных брэндов. Принадлежность к легендарной марке накладывает определенную ответственность на дилера и предполагает соблюдение строгих стандартов, в первую очередь в вопросах культуры общения с клиентами.
В просторном демонстрационном зале на выбор посетителей центра представлен весь модельный ряд и новейшие разработки Ford. Все машины адаптированы к российским условиям, прошли таможенную очистку и предпродажную подготовку.
1.2. Автосервис
"Мы продаем только те
Высокая квалификация персонала с
солидным опытом обслуживания и ремонта
автомобилей FORD, а также современное
оснащение наших центров
Виды работ:
предпродажная подготовка автомобиля;
гарантийный ремонт автомобилей;
проверка и регулировка углов установки колес;
регулировка и установка светотехники;
экспресс-проверка подвески, углов установки колес, тормозной системы автомобиля;
шиномонтаж и балансировка колес;
заправка и ремонт кондиционеров;
ремонт двигателей, диагностика агрегатов силовой установки;
диагностика и ремонт трансмиссии;
мойка автомобиля под высоким давлением, ручная мойка двигателя.
Установка дополнительного оборудования
Установка дополнительного оборудования - отличная возможность для владельца сделать свой автомобиль максимально безопасным, надежным и комфортным, придать ему индивидуальные черты.
Охранные системы смогут защитить Ваше имущество от кражи. Традиционные проблемы эксплуатации автомобиля на российских дорогах отступят на второй план после установки защиты картера двигателя. Любимая музыка создаст особое настроение в дороге, если идеальное звучание ей придаст совершенная аудиосистема.
Приобретение иномарки всегда связано со значительными расходами, что не всегда позволяет довести автомобиль дл совершенства сразу после покупки. Поэтому мы всегда готовы помочь - в любое удобное для Вас время.
Услуги:
Установка охранно-противоугонных систем (иммобилайзеров, сигнализаций, механических блокираторов)
Установка аудио-видео систем
Установка систем навигации
Тонировка стекол
Установка устройств, обеспечивающих комфорт:
устройства громкой связи (Hands-Free, Bluetooth);
предпусковые обогреватели двигателя;
электронные системы помощи при парковке;
устройства автозапуска двигателя (в том числе, по GSM телефону);
дополнительная шумоизоляция салона.
1.3. Техобслуживание
Техобслуживание – разумная необходимость.
Приобретение автомобиля
– это серьезное
Техобслуживание необходимо проводить регулярно, не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендованными интервалами пробега для конкретной модели автомобиля. И лучше всего это делать у официального дилера.
Только специалист сможет заблаговременно выявить неисправность и устранить ее. Согласитесь, что это гораздо лучше, чем впоследствии производить серьезный ремонт.
Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:
Замена масла и масляного фильтра
Проверка уровня рабочих жидкостей: (тормозная система*, гидроусилитель руля, АКБ, коробка передач)
Проверка тормозных колодок*
Проверка тормозных дисков*
Проверка / регулировка стояночного тормоза
Проверка освещения наружного / внутреннего
Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха
Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего
Проверка и регулировка приводных ремней (замена)*
Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки / звукового сигнала
Проверка передней подвески
Проверка задней подвески
Проверка рулевого управления
Проверка люфтов / ШРУсов (кроме Транзит 2001)
Смазка карданных шарниров (Транзит, Эксплорер)
Проверка / регулировка рычажного механизма АКПП (для а/м с АКПП) (Фокус, Мондео, Гэлакси-CD2.8, Эксплорер)
Проверка / регулировка давления в шинах
Протяжка колесных гаек
Проверка работы и смазка замков и петель
Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов
* - замена производится по мере необходимости или в соответствии с указанными в таблице "Дополнительные стандартные работы" показателями и не входит в ТО
Сервисные интервалы обслуживания автомобилей:
Для всех легковых автомобилей Форд с бензиновыми и дизельными ДВС 1 год или 15 000 км
Для коммерческого транспорта Форд Транзит 1 год или 20 000 км. Для Форд Рейнджер 1 год или 10000 км.
ГЛАВА 2. Организационная структура предприятия
Говоря о коллективе, работающем, непосредственно, на ООО «Автостар ФР», можно сказать, что состоит он из 23 человек, включая генерального директора.
Организационную структуру предприятия можно представить следующим образом: (см.схему 1)
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Схема 1.
Организационная структура ООО «Автостар ФР»
В свою очередь, ООО «Автостар ФР» имеет подразделения, которые представлены в схеме 2.
АВТОСТАР ФР
Схема 2.
Подразделения ООО «Автостар ФР».
ГЛАВА 3. Производственный процесс предприятия
3.1 Процесс производства, виды работ, услуги