Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 11:09, отчет по практике
Реализуя масштабный инвестиционный проект по строительству национальной сети сервисных автоцентров, по принципу – «все в одном», БИПЭК АВТО предоставляет казахстанцам возможность выбрать автомобиль для семьи, работы и отдыха, найти грузовую и специализированную технику, получить гарантию на автомобиль, грамотную консультацию специалиста, приобрести необходимые автозапчасти и провести качественное обслуживание автомобиля в любом филиале компании.
1. Введение
2. Дневник практики
3. Отчет о выполнении индивидуального задания
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТЧЕТ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнил студент
Учебной группы МК-009
Нестеренко Арсений
Санкт-Петербург
2013
Содержание
Введение
Технологическую практику я проходил на предприятии ООО «КСАвтосервис»
Компания «КСАвтосервис», занимается основным видом деятельности, таким как:
|
Компания «КСАвтосервис» – это современная многофункциональная станция технического обслуживания транспортных средств, уверенно держится в данной сфере услуг уже более 10 лет. Специалисты успешно осуществляют диагностику, ремонт и ТО любых марок авто отечественного и иностранного производства. Гарантия того что, услуги автосервиса, диагностика, техническое обслуживание, постгарантийное обслуживание и ремонтавтомбилей, будут оказаны быстро, качественно и по доступным ценам.
Автосервис осуществляет диагностику и ремонт дизельных и бензиновых двигателей, подвески, узлов, агрегатов и различных систем не только легковых автомобилей, но и грузовых микроавтобусов Мерседес, Опель, Ауди и прочих марок. Для этих классов машин оказывается полный перечень услуг, начиная от замены масла и заканчивая страхованием ОСАГО, КАСКО и тому подобным.
На все выполненные работы и приобретенные запчасти «КСАвтосервис» предоставляет гарантию 6 месяцев. Все работы выполняются с высочайшим качеством, при этом техническое обслуживание и ремонт автомобиля выполняется по доступным ценам.
Работа осуществляетс как с физическими так и с юредическими лицами.
Целью технологической практики является закрепление и применение теоретических знаний полученных при изучении спец.дисциплин в кадровом деле предприятия, приобретение первоначальных навыков технологического проектирования, овладения методами экономического расчета, практического знакомства с вопросами планирования и подготовки кадров предприятия, формирования психологической и нравственной готовности к профессиональной деятельности.
В задачи практики входят:
*изучение методов технико-
*изучение организации технологических процессов на предприятии, приобретение практических навыков при работе с кадрами предприятия
*ознакомление с внутренним
распорядком работы
*Изучение должностной инструкции
*Изучение основных
*Изучение структуры и
штата предприятия, его
*Изучение кадровой политики и стратегии предприятия
*Изучение порядка оформления,
ведения и хранения
*Изучение порядка
УТВЕРЖДАЮ
____________________
____________________
(должность, фамилия, подпись)
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Студента группы МК-009
Нестеренко Арсения Игоревича
№ п/п |
Дата |
Содержание мероприятий, работ |
Время |
1 |
01.07 |
Ознакомление с предприятием |
10.00 – 17.00 |
2 |
03.07 |
Изучение мер противопожарной безопасности на объекте |
10.00-15.00 |
3 |
03.07 |
Изучение и ознакомление документов (изучение программ на компьютере) |
15.00-19.00 |
4 |
04.07 |
Изучение работы СТО |
10.00-17.00 |
5 |
05.07 |
Контроль работы СТО |
10.00-17.00 |
6 |
06.07 |
выходной |
|
7 |
07.07 |
выходной |
|
8 |
08.07 |
Изучение докумениации |
10.00-17.00 |
9 |
09.07 |
Перезаключение договора с ООО «АРЕС» |
10.00-17.00 |
10 |
10.07 |
Обработка накладных |
10.00-17.00 |
11 |
11.07 |
Составление расписания работников |
10.00-17.00 |
12 |
12.07 |
Заказ запчастей |
10.00-20.00 |
13 |
13.07 |
выходной |
|
14 |
14.07 |
выходной |
|
15 |
03.07 |
Менеджер по приему клиентов |
10.00-19.00 |
16 |
15.07 |
Менеджер по приему клиентов |
10.00-19.00 |
17 |
16.07 |
Менеджер по приему клиентов |
10.00-19.00 |
18 |
17.07 |
Менеджер по приему клиентов |
10.00-19.00 |
19 |
18.07 |
Менеджер по приему клиентов |
10.00-19.00 |
20 |
19.07 |
выходной |
|
21 |
20.07 |
выходной |
|
22 |
21.07 |
Подача объявлений |
10.00-17.00 |
23 |
22.07 |
Менеджер по приему клиентов |
10.00-17.00 |
24 |
23.07 |
Составление накладных |
10.00-17.00 |
25 |
24.07 |
Выходной |
|
26 |
25.07 |
Общение с клиентами Предложение новых услуг |
10.00-17.00 |
27 |
26.07 |
Выходной |
____________________
(ФИО)
Тема 1. Ознакомление с базовым предприятием
ГРУППА КОМПАНИЙ «БИПЭК АВТО», образованная в 1992 году, сегодня, занимая более 50 % автомобильного рынка страны, является лидером, как в производстве, так и по объемам продаж. В состав ГК «БИПЭК АВТО» входят автосборочный завод АО «АЗИЯ АВТО», дистрибьюторские и дилерские компании, осуществляющие эксклюзивную поставку, продажу и обслуживание автомобилей марок KIA, Skoda, Chevrolet, LADA, UAZ, RENAULT. Автомобильный холдинг располагает региональной сетью, насчитывающей 25 филиалов в крупнейших городах республики.
Реализуя масштабный инвестиционный проект по строительству национальной сети сервисных автоцентров, по принципу – «все в одном», БИПЭК АВТО предоставляет казахстанцам возможность выбрать автомобиль для семьи, работы и отдыха, найти грузовую и специализированную технику, получить гарантию на автомобиль, грамотную консультацию специалиста, приобрести необходимые автозапчасти и провести качественное обслуживание автомобиля в любом филиале компании.