Отчет по практике в ООО «Союз»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 12:30, отчет по практике

Описание работы

Основной целью деятельности ООО «Союз» является получение прибыли для повышения жизненного уровня акционеров.

Основными видами деятельности в соответствии с Уставом фирмы (п. 2. пп. 2.) являются:
торгово- закупочная деятельность, оптовая и розничная торговля;
пошив верхней мужской и женской одежды.
Производство и реализация мебели.

Содержание работы

1. Характеристика объекта исследования ……….……….…………3

2. Анализ внешней среды предприятия …………….……………….8

3. Анализ внутренней среды предприятия …….……………………21

4. Природоохранная деятельность предприятия …………………..28

Выводы и предложения ……………………………………………………29

Список использованной литературы ……………………………………32

Файлы: 1 файл

практика озн.doc

— 163.50 Кб (Скачать файл)

Многие  хозяйственные зоны,  в которых  работают  предприятия,  характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении  потребителей,  позиции конкурентов, о правильном  выборе  партнеров,  нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем.  Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей.  Вопрос  сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий.  Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятий осознали  важность  сбытовой программы. Большинству  из  них  приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее.  Осталась неясна стратегия сбыта продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент,  многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают переходить на потребительские товары.  Если же выпускается продукция производственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент,  предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции.

Руководители  при выборе  потребителей  учитывают:  непосредственный контакт,  связь  с конечным потребителем, платежеспособность заказчика.  Весьма актуальным для предприятия  стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей самостоятельно).

Также замечено  новое явление - взаимоотношения  предприятий с новыми коммерческими структурами,  которые часто занимаются  реализацией  части  продукции  предприятия,  а остальная часть сбывается по старым каналам. К тому же предприятие может обратиться к фирме по всем сложным вопросам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта продукции в современной российской действительности, в условиях, когда внутренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с высоким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкурентоспособность их товаров. Таким образом,  менеджмент и стратегическое управление деятельности  предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности.  Вместе с тем,  здесь еще имеется  множество проблем и существенных недостатков,  требующих скорейшего разрешения,  что,  в свою очередь,  позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.

В заключение хочется отметить, что  в силу своей теоретической и  практической значимости, изучение выбранной нами темы курсовой работы можно продолжить, однако в рамках одной курсовой работы это не представляется возможным.

Подводя итоги по практической части нашей  курсовой работы, проанализировав  внутреннюю и внешнюю среду фирмы  «Союз», можно сделать  выводы, что для успешного его процветания и увеличения прибыли, необходимо:

    • Увеличить торговую площадь за счет подсобных помещений;
    • В случае необходимости для борьбы с конкурентом применить специально-заниженные цены;
    • Сделать акцент на рекламную деятельность.

 

Для достижения данных целей перед  фирмой будет поставлено ряд конкретных задач:

    • В области маркетинга – улучшение сервисного обслуживания и рекламы;
    • Разработка фирменного «Союз»;
    • В области производства – увеличение торговой площади за счет уменьшения подсобных помещений;
    • Внедрение новых видов продукции;
    • Внедрение новых установок;
    • В области финансов – увеличение стабильной прибыли путем снижения издержек и увеличения товарооборота;
    • В области персонала – улучшение качества обслуживания и повышение квалификации персонала;
    • Разработка фирменной одежды для персонала и подсобных рабочих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.А, Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М. 2007. – 432с.

2. Фаткутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 447с.

3. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. Проф. М.М. Максимцева, проф. М.А. Комарова – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2012. – 359с.

4. Менеджмент: Учебник под ред. Ф.Ш. Русинова, М.Л. Разу. – М.: ФБК – Гресс, 2009. – 504с.

5. Цыличко В.Н. Руководителю – о принятии решений, 2-е изд. Испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 272с.

6. Литван Б.Г. Разработка управленческих решений: Учебник. – М.: Дело, 2010. – 392с.

7. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 140с.

8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие/ Н.И. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2012. – 336с.

9. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд. Перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 511с.

10. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2003

11. .Барногльц С. Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, М.:1986

12. Бухгалтерский анализ / Под ред. Гольдберга М. А  Киев.: 2010

13. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ / Под ред. Новодворского В. Д. – М.:2011

14. Вартанов А.С. «Экономическая диагностика предприятия : организация и методология» – М.: Финансы и статистика, 2010 г., 436 с.

15. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету. М.: Кнорус, Новосибирск: Экор, 2011.-800с.


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Союз»