Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 12:46, отчет по практике
Главная цель деятельности компании – полное и качественное удовлетворение потребностей покупателей в соответствии с торговым профилем предприятия и, как следствие, получение максимальной прибыли. В соответствии с целью холдинга генеральный директор осуществляет производственную и торгово-закупочную деятельность и реализацию товаров в розничной и оптовой торговой сети. Главными принципами работы компании являются доброжелательное отношение к партнерам по бизнесу, взаимовыгодные условия сотрудничества, индивидуальный подход к каждому клиенту при формировании ценовой политики и условий поставки.
1. Общая характеристика организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Содержание работ, выполненных при прохождении практики. . . . . . . . 6
3. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»
(ФГБОУ ВПО «СГГА»)
Институт геодезии и менеджмента
Кафедра производственного менеджмента
ОТЧЕТ
По преддипломной практике
Студент: Тихонова Е.В.
фамилия, имя, отчество
Группа: МО-51
Руководитель: Николаев Д.П.
фамилия, имя, отчество
к.э.н., доцент
должность, ученая степень
Зав. кафедрой: Павленко В.А.
к.э.н., доцент
должность, ученая степень
Дата допуска к защите:
Новосибирск 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Содержание работ, выполненных при прохождении практики. . . . . . . . 6
3. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Приложение……………………………………………………
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СП ПЛАСТ»
Компания ООО «СП Пласт» впервые заявила о себе на рынке строительных материалов в 1999 году. В результате правильно выбранной стратегии развития и успешной реализации производственно-коммерческих проектов заняла свое достойное место в ряду компаний-лидеров отрасли.
К началу второго десятилетия компания «СП Пласт» представляет собой производственно-коммерческий холдинг, в состав которого вошли: фабрика межкомнатных дверей, фабрика пластиковых панелей, торговый дом оптовых продаж строительных материалов, сеть розничных магазинов межкомнатных дверей, сервисный центр по установке дверей.
ООО «СП Пласт» расположено в городе Новосибирске, головной офис находится на улице Сибиряков-Гвардейцев, 49/3.
Предприятие принадлежит учредителю Смирнову С.Г., который является генеральным директором «СП Пласт».
Главная цель деятельности компании – полное и качественное удовлетворение потребностей покупателей в соответствии с торговым профилем предприятия и, как следствие, получение максимальной прибыли. В соответствии с целью холдинга генеральный директор осуществляет производственную и торгово-закупочную деятельность и реализацию товаров в розничной и оптовой торговой сети.
Главными принципами работы компании являются доброжелательное отношение к партнерам по бизнесу, взаимовыгодные условия сотрудничества, индивидуальный подход к каждому клиенту при формировании ценовой политики и условий поставки.
Численность сотрудников компании составляет 380 человек. Общим руководством холдинга занимается непосредственно генеральный директор, в подчинении у которого находится директора производств, финансовый и коммерческий директора. Схема управления предприятием ООО «СП Пласт» представлена на рисунке 1.
Коллектив ООО «СП Пласт» обязан соблюдать производственную дисциплину, правила торговли, обеспечивать сохранность продукции, обеспечивать соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
Рассмотрим миссию и цели, поставленные перед ООО «СП Пласт».
Миссия: удовлетворение спроса покупателей в товарах собственного производства через розничную и оптовую торговую сеть.
Цели: получение максимальной прибыли и обеспечение оптимального функционирования предприятия.
Коммерческие цели: изучение спроса и закупка товара; управление товарными запасами и ассортиментом; управление организацией продаж и рекламой; увеличение объема продаж.
Экономические цели: планирование основных экономических показателей; планирование и учет труда и заработной платы; оперативное регулирование деятельности всех отделов; финансовое обслуживание; учет результатов хозяйственной деятельности; повышение эффективности управления организацией.
Социальные цели: подбор и расстановка кадров; воспитание кадров и социальное развитие коллектива; стимулирование работников; обеспечение организации управленческого процесса.
Хозяйственные цели: развитие материально-технической базы; обеспечение технического обслуживания; противопожарная безопасность.
Компания имеет ряд
Рисунок 1 - Схема управления предприятием
ООО «СП Пласт»
2 СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Я была принята для прохождения преддипломной практики в штат общества на должность помощника менеджера по продажам в период c двадцать восьмого января 2013 г. по двадцать пятое марта 2013 г.
В ходе прохождения преддипломной практики мною изучались организация и технология документационного обеспечения отдела продаж ООО «СП Пласт», расположенному по адресу: г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 49/3.
За время прохождения практики я:
- ознакомилась с Уставом, утвержденным учредителем общества.
- ознакомилась с организационным обеспечением деятельности ООО «СП Пласт»;
- ознакомилась с организационной структурой предприятия;
- изучила функции, задачи, основные виды деятельности предприятия;
- ознакомилась с выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- совершенствовала свои знания в использовании электронной правовой системе «Консультант+»;
- ознакомилась с программой 1С;
- выполняла функции помощника менеджера по продажам, в т.ч. готовила договора с юридическими и физическими лицами на поставку товара, выписывала счета-фактуры и товарные накладные, отвечала на телефонные звонки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения я получила углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Я выполнила поставленные передо мной задачи, а именно:
- ознакомилась с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- принимала непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- закрепила полученные знания при прохождении экономической практики;
- получила доступ к информации о работе коммерческого отдела предприятия.
Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия, законы Российской Федерации, постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе, внутренние документы предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон № 14-ФЗ
от 8 февраля 1998 года "Об обществах
с ограниченной
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1. – М. : Инфра - М, 2007.
3. Волкова К. А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М. : ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2007.
4. Тронин Ю. Н. Анализ финансовой деятельности предприятия. М. : Инфра - М, 2005.
5. Экономика предприятий: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. Л. Горфинкеля, проф. Швандера В. А. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2009.