Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2014 в 18:06, отчет по практике
Компания «Росгосстрах» имеет проблемы с предоставлением клиентам единой информации, со скоростью и оперативностью обработки заявок, но компания проводит меры по их предотвращению. Организуя более качественное обучение новых сотрудников и повышение квалификации прежних, разрабатывает все более качественную мотивационную систему, оснащает офисы более новой техникой для удобства, фиксирования и работы с клиентской базой. Cтраховая компания «Росгосстрах (РГС)» имеет народный рейтинг 1.93 из 5. Рейтинг был получен благодаря оценкам работы страховой компании, оставленным в отзывах о СК «Росгосстрах (РГС)».
1.Организационно-правовая характеристика предприятия……………………………....3
2.Общие организационные основы предприятия………………………………………………10
3. Оценка ресурсного и производственно-технического потенциала
предприятия ……………………………………………………………………………………………………….13
4.Организация управления на предприятии………………………………….………………..…25
5.Принятие управленческих решений на предприятии…………………………………….40
6.Технология производства основных видов услуг……………………………………….….44
7.Социальные проблемы предприятия……………………………………………………………….49