Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 14:21, отчет по практике
Люди, занятые в сфере бизнеса, должны быть всецело ориентированы на клиента. Они сами являются своего рода частью товара, приветствуют гостя и решают проблемы, - все это способствует тому, будет ли он удовлетворен предложенными услугами. Остался позади тот период, когда маркетинговый подход в предпринимательстве был неизвестной и загадочной формулой – маркетинговая концепция все активнее берется на вооружение менеджерами различных уровней управления и вносит ощутимый вклад в совершенствование и эффективность работы предприятия.
Введение
1.Основные цели, задачи и виды деятельности ресторана «___»
2.Основные технико-экономические показатели ресторана «___»
3.Организационно-технологические аспекты деятельности в ресторане «___»
4.Анализ обеспечения качества продукции и услуг
- Анализ товарооборота
- Анализ показателей по труду и заработной плате за отчетный период
- Анализ издержек производства и обращения за отчетный период
- Ценовая политика. Анализ финансового состояния
- Анализ прибыли и рентабельности за отчетный период
- Анализ основных фондов
- Анализ использования материальных ресурсов
- Анализ издержек, прибыли и рентабельности
- Анализ рентабельности ресторана «___»
-Анализ финансового состояния ресторана «___»
5. Основные аспекты менеджмента на предприятии
6. Маркетинг
Заключение и предложения