Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 14:24, отчет по практике
Основной целью прохождения практики по профилю специальности (технологической) является детальный анализ деятельности торгового предприятия «Алсу», а также приобретение практических навыков работы по специальности.
В ходе прохождения практики по профилю специальности предстоит решить следующие задачи:
1. Общее знакомство с предприятием «Алсу».
2. Рассмотрение организационных аспектов деятельности.
3. Изучение системы управления персоналом.
4. Анализ торгово-технологического процесса в магазине.
5. Описание применяемых методов контроля деятельности работников.
6. Рассмотрение возможностей повышения квалификации работников.
7. Анализ психологических аспектов управления.
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Обоснование выбора организационно-правовой формы хозяйствования торгового предприятия
1.2 Характеристика сферы деятельности торгового предприятия
1.3 Основные цели деятельности предприятия
1.4 Анализ Устава предприятия с точки зрения содержания его основных разделов
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Организационная структура управления торговым предприятием
2.2 Характеристика преимуществ и недостатков структуры управления и взаимосвязей элементов системы управления
3 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Содержание кадровой работы в торговом предприятии
3.2 Образцы приказов о приеме на работу, об увольнении; должностных инструкций работников
3.3 Анализ кадрового состава торгового предприятия
3.4 Оперативный план работы с персоналом
3.5 Управление стимулированием труда
4 УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
4.1 Содержание торгово-технологического процесса в магазине и технологическая планировка его помещений
4.2 Организация процессов приемки, хранения и подготовки товаров к продаже
4.3 Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале
4.4 Анализ эффективности торгово-технологического процесса
5 КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ, ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
5.1 Характеристика видов и методов контроля деятельности работников
5.2 Описание способов проверки знаний и уровня квалификации работников
5.3 Определение вида карьеры сотрудника
5.4 Схема продвижения сотрудника по карьерной лестнице
6 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
6.1 Психологическая характеристика коллектива
6.2 Анкетирование сотрудников для изучения личности и коллектива в целом
6.3 Шкала наблюдения за чертами личности
6.4 Тестирование на определение профессиональных характеристик работника
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ