Отчет по практике в ТС «5Пятерочка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 18:25, отчет по практике

Описание работы

Учредительными документами ООО «Торговая сеть 5Пятерочка» являются учредительный договор, подписанный учредителями, и утвержденный ими устав. В уставе отмечен размер начального капитала, указываются вид и сфера деятельности сети, установлена форма управления торговой сетью, указываются адреса и названия магазинов.

Содержание работы

1 Ознакомление с торговым предприятием
1.1 Характеристика торгового предприятия
1.2 Анализ состояния технического оснащения
2 Ассортиментная политика магазина ООО «5Пятерочка»
2.1 Вид ассортимента магазина «5Пятерочка»
2.2 Широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента магазина «5Пятерочка»
2.3 Оценка по совершенствованию по ассортиментной политики магазина «5Пятерочка»
2.4 Ассортиментный перечень товаров магазина «5Пятерочка»
3 Оценка качества товаров в магазине «5Пятерочка»
3.1 Изучение сертификатов соответствия на товары, подлежащие обязательной сертификации на пищевые продукты
3.2 Изучение покупательского спроса в магазине «5Пятерочка»
4 Источники закупок товаров
4.1 Ознокмление с источниками закупок товаров
4.2 Порядок составления и согласования графиков завоза
4.3 Участие в приемке товаров
4.4 Товаросопроводительные документы
4.5 Условия сроки хранения товаров
4.6 Выкладка товаров, оформление ценников
4.7 Виды причины возникновения товарных потерь
5 Состояние информационного обеспечения товародвижения магазина «5Пятерочка»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Файлы: 1 файл

практика.doc

— 159.00 Кб (Скачать файл)

Каждую неделю в магазине «5Пятерочка» проводят акции, скидки. Скидки есть также на специальных дисконтных картах в размере 3% на все товары. Реклама в газетах о распродажах выпускается каждую неделю и раздается бесплатно около универсама . Рекламы про магазин «5Пятерочка» мы можем увидеть на наших местных каналах и на рейтинговых каналах между передачами, развлекательными, информационными программами и фильмами.

Информацию  о скидках и акциях Торговых сетей «5Пятерочка» передают и по радио. Вообще самая динамичная и масштабная реклама на сегодняшний день является интернет, здесь есть своя домашняя страница, веб-сайт магазина «5Пятерочка» в интернете размещена вся информация: адрес, акции, скидки, ассортимент товара и т.д.

 

Заключение

 

-  Изучила график выхода на работу работников магазин

-  Составила график выхода на работу работников магазина

-  Проанализировала и дала заключение об эффективности использования площади торгового зала магазина.

-  Проанализировала состояние технического оснащения и эффективность использования оборудования

- Сделала выводы о соблюдении правил охраны труда и техники безопасности.

-  Изучила организацию, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками.

-  Ознакомилась с порядком составления и согласования графиков завоза, а также организацией по доставке товаров.

-  Приняла участие в приемке товаров, по количеству и качеству, а также в документальном оформлении приемки.

-  Ознакомилась с товарно-сопроводительными документами. Сделала выводы о соблюдении требований к организации приемки товаров. Изучила порядок и сроки составления претензии поставщикам.

-  Изучила условия и сроки хранения товаров в магазине. Сделала выводы по соблюдению условий хранения товаров установленным требованиям. Дала предложения по сокращению потерь при хранении в магазине.

-  Приняла участие в выкладке товаров, оформлении ценников.

 

 

Список литературы

 

  1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов: Федер. Закон: принят Гос. Думой 1 декабря 1999 г.: одобр.Советом Федерации 23 декабря 1999г., № 29 ФЗ от 2 января 2000г. – М.: ПРИОР, 2000-28с.
  2. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность : Учебник для высш. И средн. Спец. Учеб. Заведений._ М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996.-328 с.
  3. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник._5-е изд.,перераб. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2005.-345 с.
  4. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений._ 2-е изд._М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.-320с.
  5. Защита прав потребителей Министерство экономического развития Челябинской области . Методическое пособие 2007.
  6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99
  7. ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.
  8. Экспертиза мяса птицы, яиц и продуктов их переработки. Качество и безопасность: учебно-справочное пособие. В.М. Позняковского. – Новосибирск : Сиб. Унив. Изд-во, 2005.-216 с.
  9. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник для вузов М.А. Николаева. – М.: НОРМА, 2000.-283 с.

 

 

Приложение 1

 

Анкета

 

1.Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

1.До 30

2.21-40 лет

3.41-50лет

4.51-60 лет

5.51-60

2.Ваш пол

1.Мужчина

2. Женщина

3.Род  занятий

1.Рабочий

2.Пенсионер

3. Служащий

4. Студент(учащийся)

5.Безработный

6. Частный  предприниматель

4. Вы  постоянно приобретаете мясо  птицы в ООО «Торговая Сеть «5Пятерочка»

1.Да, постоянно

2.Переодически

3.Редко

5. На  какую сумму вы осуществляете  комплексную покупку, руб?

1.10-100

2.100-200

3.200-500

4.500-1000

6.Какое  количество мясо птицы вы приобретаете  в комплексной покупке?

1.Разделанное на части

2.1 тушка

3.2 тушки

3.3 и более

7. Продукция  какого количества марок в  упакованном виде представлена  в магазине?

1. 1 марка

2.2 марки

3. 3 марки и  более

8.Что для Вас  является ориентиром при выборе  мороженного мяса птицы?

1. Цена

2.Качество

3.Упаковка

4.Производитель

5.Консультация продавца

6. Другое (указать___________________________


Информация о работе Отчет по практике в ТС «5Пятерочка»