Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 06:45, отчет по практике
1.1 Цель прохождения учебной практики
ознакомление с деятельностью организации;
изучение специфики работы компании;
изучение структуры организации в данной кампании;
углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения;
выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности;
ВВЕДЕНИЕ 1
1.1 ЦЕЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 1
1.2 МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 1
1.3 РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ 2
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 3
3. ВЫВОДЫ 8
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Школа экономики и менеджмента
______________________________
Кафедра сервиса и туризма
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
Отчет защищен:
с оценкой _______________________
______________________________
______________ _________________
(подпись) (И.О.Фамилия) ____________ / _________________/
«__»______________20 __г. (подпись) (И.О.Фамилия)
Регистрационный №______
«__»_________________20__г.
________________ _______________
на предприятии________________
(подпись)
(И.О.Фамилия) ______________________________
г. Владивосток
2012
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Цель прохождения учебной практики
1.2 Место прохождения учебной практики
ООО «И7». Адрес: г. Владивосток, Экипажная 18б
Дата начала «___»________200_г. Дата окончания «___» ________200_г. прохождения производственной практики в качестве помощника мен
Продолжительность практики часов.
1.3 Работы, выполненные в процессе практики
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ООО “И7” было основано 22 июня 2010 года. Сотрудничает со многими международными и российскими фирмами. Турагентство соответствует всем требованиям стандартизации в соответствии с законом о туристской деятельности.
Турцентр ДВФУ «И7»
Турцентр ДВФУ ООО «И7» - это туристские и экскурсионные услуги и организация практики за рубежом. Предлагает широкий спектр туристических услуг:
Практика и стажировки - неотъемлемая часть учебного и научного процесса, возможность подкрепить теоретическую подготовку, практическую подготовку практическими навыками.
Учебные практики и стажировки студентов (Россия, Япония, Китай, Вьетнам, Испания, Франция и т.д.)
Производственные практики и стажировки студентов ( КНР, Турция, ОАЭ, Кипр, Греция)
INTERNSHIP(КНР, Сайпан, Канада).
Научные стажировки с получением сертификата для преподавателей и научных сотрудников вузов и научно-исследовательских организаций в ведущих центрах США и Австралии.
Популярные зарубежные студенческиепрограммы:
Work&TravelUSA, France, Australia-Работайипутешествуй!
Work&TravelUSA, France, Australia, New Zealand, Canada, UK-Работайиучись!
Автобусные образовательные туры по Европе для студентов, получающих образование в области туризма, гостеприимства и сервиса.
В штате туристской фирмы “ И7 ” работает 3 человека:
Директор: Функциональные обязанности – регистрация фирмы, оформление разрешительных документов, согласований со службами и инстанциями, перерегистрация. Подписывает важные документы, ведет заключительный договор с туристическими фирмами других стран. Подбор кадрового состава на появляющиеся должности. Права – обычные права директора предприятия в соответствии с уставом
Менеджер по туризму
Этот специалист организует экскурсионные, образовательные, познавательные и др. туры для российских туристов. Договаривается с туристическими фирмами, отелями, ресторанами для приёма российских граждан, оформляет визы в разные страны Европы, Азии, США.
Специфика услуг турцентра:
По утверждению профессора Колера в основе успешного создания и продвижения любого турпродукта должны быть заложены следующие принципы:
o освобождение клиента от неприятных забот (в процессе обслуживания клиент должен быть освобожден от долгого ожидания размещения, транспорта и др.);
o оптимальное обслуживание (клиент должен почувствовать соответствие всех услуг определенному уровню);
o активность, инициатива при обслуживании, предупредительность (приветственный коктейль или сувенир в гостинице, обеспечение билетами и др.);
o уважение к клиенту (уважительное отношение к его желаниям, склонностям, увлечениям);
o индивидуальный подход (подход к обслуживанию клиента, который не предусматривает обязательный набор услуг, а строится с учетом вкусов и потребностей клиентов);
o свобода от тенденций (клиент должен чувствовать, что обслуживание не цель, а желание удовлетворить его потребности);
Таким образом, Турпродукт как комплекс услуг является сложным и многогранным, имеющим материальные и нематериальные компоненты, которые создаются усилиями многих предприятий. Каждое из них обладает своими методами работы, но при этом все они ориентированы на удовлетворение потребностей клиента.
Основными клиентами турцентра являются студенты Дальневосточного Федерального университета. Что касается работы с клиентами в целом, то можно отметить, что все сотрудники демонстрируют глубокую информированность в направлениях своей деятельности, это является естественной необходимостью
3. ВЫВОДЫ
1.За время прохождения учебной практики мною выполнялись поручения моего непосредственного руководителя практики, которые содержали в себе основные моменты и задачи помощника менеджера по продвижению туристских услуг;
2. Ознакомилась со структурой
предприятия туристской
3. Приобрела навыки работы с клиентами;
4. Ознакомилась с туристской документацией компании;
5. Изучила особенности работы предприятия (турагента);
6. Получила опыт в подготовке и участии туристской выставки;
7. Во время практики участвовал в различных организационных вопросах, подготовке определённого материала и оборудования.