Отчет по практике в турагенства ООО"И7"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 06:45, отчет по практике

Описание работы

1.1 Цель прохождения учебной практики

 ознакомление с деятельностью организации;
 изучение специфики работы компании;
 изучение структуры организации в данной кампании;
 углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения;
 выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 1
1.1 ЦЕЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 1
1.2 МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 1
1.3 РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ 2
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 3
3. ВЫВОДЫ 8

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 28.65 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Содержание:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

  Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

 высшего профессионального  образования

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Школа экономики и менеджмента

______________________________________________________________________


Кафедра сервиса и туризма

 

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

 

                                                                 Выполнила студентка группы Б1110гд

                                                                           ____________ / Н.Р.Мартынова /

                                                                                       

                                                                               

Отчет защищен:                                          Руководитель практики от кафедры:

с оценкой _______________________       _______________________________

______________  _________________                             (должность)

          (подпись)          (И.О.Фамилия)        ____________ / _________________/

«__»______________20 __г.                           (подпись)               (И.О.Фамилия)

                                                                          

                                                                            Практика пройдена в срок

Регистрационный  №______                            с «___» ____________20__г.

«__»_________________20__г.                       по «___»____________20__г.

________________    _______________      на предприятии_________________

       (подпись)                (И.О.Фамилия)   ________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Владивосток

2012

ВВЕДЕНИЕ

 

 

1.1 Цель прохождения  учебной практики

 

 

  • ознакомление с деятельностью организации;
  • изучение специфики работы компании;
  • изучение структуры организации в данной кампании;
  • углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения;
  • выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности;
  • проведение диагностики коммерческой деятельности данной организации.
  • применение на практике знаний, полученных во время учебных занятий;
  • выработка навыков профессиональной подготовки;

 

1.2 Место прохождения  учебной практики

 

 

ООО «И7». Адрес: г. Владивосток, Экипажная 18б

Дата начала «___»________200_г.         Дата окончания «___» ________200_г. прохождения производственной практики в качестве помощника мен

 

Продолжительность практики             часов.

 

 

 

 

 

 

1.3 Работы, выполненные  в процессе практики

 

  • Ознакомление с деятельностью предприятия, работа с сотрудниками компании и получение конкретных знаний туристических услуг;
  • Прием телефонных звонков и отправка факсов;
  • Подбор и составление программ на лето 2012;
  • Работа с туристской документацией;
  • Работа с клиентской базой, поиск и привлечение клиентов, предоставление различной информации,  решения вопросов;
  • Разработка языковых программ производственной практики за рубежом;
  • Работа с партнерской базой;
  • Участие в рекламной кампании «И7»;
  • Подготовка к Международной Туристической Выставке PITE 2012;
  • Распространение приглашений на выставку PITE 2012;
  • Работа на выставке в качестве волонтера и стендиста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

ООО “И7” было основано 22 июня 2010 года. Сотрудничает со многими международными и российскими фирмами.  Турагентство соответствует всем требованиям стандартизации в соответствии с законом о туристской деятельности.

 

Турцентр ДВФУ  «И7»

Турцентр ДВФУ ООО «И7» - это туристские и экскурсионные услуги и организация практики за рубежом. Предлагает широкий спектр туристических услуг:

  • Экскурсионные туры по всему миру;
  • Образовательные туры по всему миру;
  • Научные стажировки;
  • Языковые программы за рубежом;
  • Обучение за рубежом по профилю;
  • Постдипломные зарубежные образовательные программы с последующим трудоустройством в Канаде, Новой Зеландии, США, странах Европы, Азиатско-тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии;
  • Сопровождение иностранных делегаций  проведение научно-практический конференций;
  • Услуги перевода и консалтитинга.

Практика и стажировки - неотъемлемая часть учебного и научного  процесса, возможность подкрепить теоретическую  подготовку,  практическую  подготовку практическими навыками.

Учебные практики и стажировки студентов (Россия, Япония, Китай, Вьетнам, Испания, Франция  и т.д.)

Производственные практики и стажировки студентов ( КНР, Турция, ОАЭ, Кипр, Греция)

INTERNSHIP(КНР, Сайпан, Канада).

Научные стажировки с получением сертификата для преподавателей и научных сотрудников вузов и научно-исследовательских организаций в ведущих центрах США и Австралии.

Популярные зарубежные студенческиепрограммы:

Work&TravelUSA, France, Australia-Работайипутешествуй!

Work&TravelUSA, France, Australia, New Zealand, Canada, UK-Работайиучись!

Автобусные образовательные туры по Европе для студентов, получающих образование в области туризма, гостеприимства и сервиса.

 

1.4.Ознакомление  с работой основных категорий  работников и их должностными  инструкциями

 

В штате туристской фирмы “ И7  ” работает 3 человека:

Директор: Функциональные обязанности – регистрация фирмы, оформление разрешительных документов, согласований со службами и инстанциями, перерегистрация. Подписывает важные документы, ведет заключительный договор с туристическими фирмами других стран. Подбор кадрового состава на появляющиеся должности. Права – обычные права директора предприятия в соответствии с уставом

 

Менеджер по туризму

Этот специалист организует экскурсионные, образовательные, познавательные и др. туры для российских туристов. Договаривается с  туристическими фирмами, отелями, ресторанами для приёма российских граждан, оформляет визы в разные страны Европы, Азии, США.

Специфика услуг турцентра:

  1. соответствие назначению – туруслуги должны соответствовать ожиданиям и физическим возможностям потребителей, которым адресуется услуга;
  2. точность и своевременность исполнения – предоставляемые потребителю туристские услуги по объему, срокам и условиям обслуживания должны соответствовать требованиям, предусмотренным в путевке, билете, квитанции;
  3. комплексность – предоставление туристских услуг должно обеспечивать возможность получения не только основных, но и дополнительных услуг – бытовых, торговых, экскурсионных, услуг связи и других, которые призваны создать нормальные условия для жизнеобеспечения потребителей;
  4. этичность обслуживающего персонала – обслуживающий персонал должен соблюдать этические нормы поведения. Потребителю должна быть гарантирована обстановка вежливого обращения, доброжелательности и коммуникабельности персонала;
  5. комфортность – туристские услуги должны предоставляться в комфортных условиях для потребителя – при удобной планировке помещений, их рациональном оборудовании, отделке и оснащении и т.п.
  6. эстетичность – художественное решение зданий, территории туристского предприятия, пространственная организация маршрута, оформление интерьеров помещений обслуживания должны соответствовать требованиям композиционной гармоничности и архитектурной целостности. Внешний вид и культура речи обслуживающего персонала должны соответствовать требованиям эстетичности.
  7. эргономичность – продолжительность обслуживания, протяженность и сложность туристских и экскурсионных маршрутов, предоставляемые туристам снаряжение и инвентарь, используемые транспортные средства, мебель и другие предметы оснащения должны соответствовать физиологическим и психологическим возможностям туристов.

По утверждению профессора Колера в основе успешного создания и продвижения любого турпродукта должны быть заложены следующие принципы:

o освобождение клиента от неприятных забот (в процессе обслуживания клиент должен быть освобожден от долгого ожидания размещения, транспорта и др.);

o оптимальное обслуживание (клиент должен почувствовать соответствие всех услуг определенному уровню);

o активность, инициатива при обслуживании, предупредительность (приветственный коктейль или сувенир в гостинице, обеспечение билетами и др.);

o уважение к клиенту (уважительное отношение к его желаниям, склонностям, увлечениям);

o индивидуальный подход (подход к обслуживанию клиента, который не предусматривает обязательный набор услуг, а строится с учетом вкусов и потребностей клиентов);

o свобода от тенденций (клиент должен чувствовать, что обслуживание не цель, а желание удовлетворить его потребности);

Таким образом, Турпродукт как комплекс услуг является сложным и многогранным, имеющим материальные и нематериальные компоненты, которые создаются усилиями многих предприятий. Каждое из них обладает своими методами работы, но при этом все они ориентированы на удовлетворение потребностей клиента.

Основными клиентами турцентра являются студенты Дальневосточного Федерального университета. Что касается работы с клиентами в целом, то можно отметить, что все сотрудники демонстрируют глубокую информированность в направлениях своей деятельности, это является естественной необходимостью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ВЫВОДЫ

 

1.За время прохождения учебной практики мною выполнялись поручения моего непосредственного руководителя практики, которые содержали в себе основные моменты и задачи помощника менеджера по продвижению туристских услуг;

2. Ознакомилась со структурой  предприятия туристской индустрии;

3. Приобрела навыки работы с клиентами;

4. Ознакомилась с туристской документацией компании;

5. Изучила особенности работы предприятия  (турагента);

6. Получила опыт в подготовке и участии туристской выставки;

7. Во время практики участвовал в различных организационных вопросах, подготовке определённого материала и оборудования.

 


Информация о работе Отчет по практике в турагенства ООО"И7"