Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 11:04, отчет по практике
Основной целью данной практики является увеличение объема продаж компьютерного салона «ВиртуалВорлд» ЗАО «НЕОН» путем создания работоспособного, приносящего прибыль интернет-магазина компьютерной техники.
На время практики были поставлены следующие задачи:
Создание интернет-магазина «ВиртуалВорлд» ЗАО «НЕОН»;
Формирование базы данных созданного магазина на основе баз «1С Управление торговлей»;
Публикация готового ресурса в сети интернет;
SEO-оптимизация созданного сайта;
Также по окончании производственной практики необходимо выдвинуть собственные предложения по увеличению объема продаж компании.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Анализ деятельности предприятия, обоснование решения о создании интернет-магазина. 4
1.1. Анализ деятельности предприятия. 4
1.2.Обоснование решения о создании интернет-магазина. 5
ГЛАВА 2. Практическая реализация. 7
2.1. Создание интернет-магазина. 7
2.2. Наполнение базы данных интернет-магазина. 8
2.3. Публикация сайта в сети интернет. 9
2.4. SEO-оптимизация сайта. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
Список литературы. 12
Отчет по преддипломной практике «Создание интернет-магазина для компьютерной компании»
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования Тюменской области. Кафедра математики и информатики
ОТЧЕТ
по преддипломной (производственной) практике
Компьютерная компания «НЕОН»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Анализ деятельности предприятия, обоснование решения о создании интернет-магазина. 4
1.1. Анализ деятельности предприятия. 4
1.2.Обоснование решения о создании интернет-магазина. 5
ГЛАВА 2. Практическая реализация. 7
2.1. Создание интернет-магазина. 7
2.2. Наполнение базы данных интернет-магазина. 8
2.3. Публикация сайта в сети интернет. 9
2.4. SEO-оптимизация сайта. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
Список литературы. 12
ВВЕДЕНИЕ
Основной целью данной практики является увеличение объема продаж компьютерного салона «ВиртуалВорлд» ЗАО «НЕОН» путем создания работоспособного, приносящего прибыль интернет-магазина компьютерной техники.
На время практики были поставлены следующие задачи:
Создание интернет-магазина «ВиртуалВорлд» ЗАО «НЕОН»;
Формирование базы данных созданного магазина на основе баз «1С Управление торговлей»;
Публикация готового ресурса в сети интернет;
SEO-оптимизация созданного сайта;
Также по окончании производственной практики необходимо выдвинуть собственные предложения по увеличению объема продаж компании.
ГЛАВА 1.Анализ деятельности предприятия, обоснование решения о создании интернет-магазина.
1.1. Анализ деятельности предприятия.
Компания ЗАО «Неон» была
основана в 1992 году и первоначально
занималась поставками оборудования,
в том числе компьютерной техники,
для предприятий нефтяной промышленности.
В 1999 году она вышла на компьютерный
рынок, а в 2000-м компьютерное направление
ЗАО «Неон» выделилось в качестве
самостоятельной структурной
В силу специфики деятельности, первоначально ЗАО «НЕОН» было ориентировано на работу только с корпоративными клиентами.
В последующие годы компания
расширила сферу своих
Компания «НЕОН» имеет
целый ряд филиалов: представительство
в Нижневартовске и Ханты-Мансийске
(корпоративные и розничные
При работе с розничными покупателями
основной акцент делается на продажу
серийных моделей компьютеров, но возможно
и изменение базовой
Компания ЗАО «НЕОН» имеет статус официального дилера компаний Samsung, Belinea и Intel Premier Provider.
1.2.Обоснование решения о создании интернет-магазина.
Интернет сегодня – самая быстро развивающаяся, удобная и доступная площадка для развлечений, обучения и бизнеса. В конце апреля 2001 г. были опубликованы результаты ежегодных исследований, проводимых американским изданием Computer Industry Almanac, согласно которым Россия попала в число первых 15 стран по количеству пользователей интернета.
«Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет.»[ru.wikipedia.org – электронный ресурс]
Активные, занятые люди, дорожащие
своим временем, - это новое поколение
потребителей. Для них интернет-магазин
это отличный способ экономии времени
и денег. "Виртуальные" магазины
практически ничем не отличаются от реальных:
на сайте можно проконсультироваться
у специалиста, узнать подробности о новинках,
даже получить карту постоянного покупателя
и, соответственно, скидки. Почти все, как
в обычном магазине, - есть и льготы, и рекламные
акции. Стоимость товаров, как правило,
чуть ниже среднерозничных. При этом в
большинстве случаев доставка товара
производится бесплатно и круглосуточно.
По статистике, 96% людей старше 18 лет посещали
интернет-магазины хотя бы раз, а 90%
людей, совершавших когда-либо покупки
в интернет-магазинах, делают это вновь.[http://podarokperm.ru/
Таким образом, интернет может являться отличной торговой площадкой, способной не только увеличить объемы продаж магазина любой области, но и стать отдельным направлением работы торговых компаний и производственных фирм.
ГЛАВА 2. Практическая реализация.
2.1. Создание интернет-магазина.
Создание любого информационного
ресурса начинается с выбора технологической
платформы. Для написания интернет-
Написание магазина на языке php вручную, без использования CMS;
CMS InSales;
CMS PHPShopCMS;
CMS 1C-Битрикс;
В результате оценки предложенных вариантов была выбрана система управления контентом 1С-Битрикс: «Управление сайтом», редакция «Малый бизнес». «1С-Битрикс» - совместное предприятие, созданное фирмой «1С» и компанией «Битрикс» для развития веб-направления, разработки новых интернет-решений. «1С-Битрикс» является технологическим партнером для дилерской сети, включающей более 5500 компаний, и предоставляет возможность дизайн-студиям и независимым разработчикам использовать продукты компании для реализации своих решений.
«1С-Битрикс: Управление сайтом» - профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития:
корпоративных сайтов
интернет-магазинов
информационных порталов
сайтов сообществ
социальных сетей и других веб-проектов [http://www.1c-bitrix.ru – электронный ресурс.]
По состоянию на I квартал 2011 года «1C-Битрикс: Управление сайтом» занимает первое место в рейтинге платных тиражных CMS в России с долей в 55,41 %. [itrack.ru – электронный ресурс]
Для хранения данных сайта используется файловая система сервера и реляционная СУБД. Поддерживаются следующие СУБД: MySQL, Oracle, MS SQL. Продукт работает на Microsoft Windows и UNIX подобных платформах, включая Linux.
Главными преимуществами
системы «1C-Битрикс: Управление сайтом»,
сыгравшими огромную роль в выборе
технологической платформы
2.2. Наполнение базы данных интернет-магазина.
Система «1C-Битрикс: Управление сайтом» поддерживает обмен данными с программой «1С Управление торговлей 8.1», поэтому заполнение базы данных создаваемого интернет-магазина сводится к настройке обмена товарами и заказами между данными продуктами. Стоит отметить, что обмен данными между «1С Управление торговлей» и «1С-Битрикс» поддерживает выгрузку изменений, то есть полную выгрузку товаров в базу интернет-магазина можно провести лишь первый раз. Затем системы фиксируют изменения, произошедшие в обеих БД, и при следующем обмене производится выгрузка только этих данных, что позволяет значительно уменьшить нагрузку как на сервер «1С Предприятие», так и на базу данных сайта. Также система «1С Управление торговлей» поддерживает периодический обмен данными, что позволяет автоматизировать процесс выгрузки изменений товара на сайт.
2.3. Публикация сайта в сети интернет.
В качестве хостинга для созданного интернет-магазина был выбран профессиональный регистратор доменов и один из ведущих хостинг-провайдеров «RU-CENTER».
Система «1C-Битрикс: Управление сайтом» предоставляет скрипт автоматической установки сайтов на хостинг, предлагая программисту лишь указать необходимые параметры, такие как: используемая БД, параметры предоставляемого хостинга, данные об используемых портах и т.д.
В качестве базы данных интернет-магазина была выбрана MySQL, что позволило избежать расходов компании на лицензирование используемой СУБД.
2.4. SEO-оптимизация сайта.
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.[ru.wikipedia.org – электронный ресурс.]
Поисковая оптимизация является очень важным этапом работ по созданию любого интернет-магазина. Большинство пользователей попадает в интернет-магазины через поисковые системы. Соответственно, грамотная SEO-оптимизация поможет конечному пользователю найти именно то, что он хотел и приведет больше потенциальных покупателей в интернет-магазин, увеличивая тем самым объем его продаж.
CMS «1C-Битрикс: Управление
сайтом» имеет собственный
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В ходе производственной практики был создан интернет-магазин компьютерной техники «ВиртуалВорлд». По окончании данной практики поставленная цель была достигнута, задачи выполнены.
Для создания интернет-магазина использовалась CMS «1C-Битрикс: Управление сайтом», имеющая широчайший функционал, что позволило быстро и эффективно выполнить все поставленные задачи.
Как предложения по дальнейшему увеличению объема продаж интернет-магазина были выделены следующие направления работы:
Активная реклама интернет-
Баннерная реклама;
Контекстная реклама на популярных ресурсах (google, yandex,…);
Участие в баннерообменных сетях;
Регистрация в различных тематических каталогах.
Оптимизация базы данных программы «1С Управление торговлей» в целях облегчения процесса поиска пользователем необходимого товара;
Регулярное оповещение посетителей интернет-магазина о различных рекламных акциях, появлении новых товаров и распродажах старых.
Список литературы.
http://www.1c-bitrix.ru/ – «CMS 1С-Битрикс», электронный ресурс;
http://dev.1c-bitrix.ru/
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/
http://ru.wikipedia.org/ – «Свободная энциклопедия Википедия», электронный ресурс;
http://www.itrack.ru/ – «Статистика рунета», электронный ресурс;
Информация о работе Отчет по преддипломной (производственной) практике в ЗАО «НЕОН»