Отчет по прохождению экономической практики на ОАО «РЖД»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 12:44, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение профессиональных навыков специалиста, а также опыта в реальных условиях деятельности организации.
Задачами экономической практики является:
ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
приобретение навыков пользователя современных средств вычислительной техники для решения различных экономических задач;
развитие организаторских способностей, ответственности за порученную работу;
подбор и систематизация документации.

Содержание работы

Введение………………………..……………….………...............................3
ГЛАВА 1. Характеристика негосударственного учреждения здравоохранения «Отделенческая клиническая больница на станции Сургут ОАО РЖД»………………………………. …..…………………………………...5
1.1. История развития предприятия……...…….…………………………..5
1.2. Организационная структура управления НУЗ «Отделенческая клиническая больница на станции Сургут ОАО РЖД»……….………………..9
ГЛАВА 2. Характеристика отдела бухгалтерии.......................................11
2.1. Общие положения о бухгалтерии, структура, задачи и функции….11
2.2. Права и обязанности бухгалтерии……………………………………14
Заключение...……………………………………………………………...17

Файлы: 1 файл

практика отчет !!.doc

— 86.50 Кб (Скачать файл)

 

Основные задачи бухгалтерии:

1. Ведение достоверного  бухгалтерского, налогового и управленческого  учета финансово-хозяйственной деятельности больницы.

2. Формирование и сдача  бухгалтерской, налоговой и управленческой  отчетности финансово-хозяйственной  деятельности больницы.

3. Взаимодействие с государственными налоговыми и иными органами в пределах своей компетенции.

4. Взаимодействие с  контрагентами и финансовыми  организациями в пределах своей  компетенции.

5. Осуществление платежей  в наличной и безналичной форме  в порядке, определяемом внутренними документами больницы.

6. Налоговое планирование. Мониторинг актуальных законодательных и нормативных документов.

Основные функции бухгалтерии:

1. Формирование учетной  политики в соответствии с  действующим законодательством  и потребностями больницы;

2. Подготовка и принятие плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;

3. Своевременное предоставление  полной и достоверной бухгалтерской и управленческой информации о деятельности больницы, ее имущественном положении, доходах и расходах;

4. Осуществление мероприятий,  направленных на укрепление финансовой  дисциплины;

5. Учет всех хозяйственных  операций больницы;

6. Учет исполнения бюджетов больницы;

7. Налоговый учет больницы, составление и своевременная сдача налоговой и иной требуемой законодательством отчетности;

8. Составление бухгалтерского  баланса, другой бухгалтерской,  налоговой, управленческой и статистической  отчетности;

9. Своевременное представление  бухгалтерской отчетности в налоговые  органы, органы статистики, внебюджетные  фонды и иные инстанции;

10. Правильное начисление  и своевременное перечисление  налогов и сборов в федеральный,  региональный и местный бюджеты,  страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, а также иных платежей в соответствии с законодательством;

11. Налоговое планирование. Мониторинг актуальных законодательных  и нормативных документов.

12. Осуществление платежей  в наличной и безналичной форме в порядке, определяемом внутренними документами больницы;

13. Расчеты по заработной  плате и иным выплатам с  сотрудниками больницы. Выдача справок сотрудникам больницы по вопросам начисления заработной платы и других выплат, а также удержаний из них;

14. Проведение инвентаризации  основных средств, товарно-материальных  ценностей, денежных средств,  расчетов с контрагентами;

15. Участие в проведении  экономического анализа финансово-хозяйственной  деятельности больницы по данным бухгалтерского и управленческого учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;

16. Участие во внедрении передовых информационных систем по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового статистического и управленческого учета, контроль над достоверностью информации;

17. Принятие мер по  предупреждению недостач, незаконного  расходования денежных средств  и товарно-материальных ценностей,  нарушений законодательства и  внутренних регламентов больницы;

18. Участие в претензионно-исковой работе больницы;

19. Взаимодействие с внешними аудиторами больницы.

 

2.2. Права и обязанности  бухгалтерии 

 

1. Бухгалтерия имеет  право в установленном в больнице порядке:

1.1. Организовывать исполнение решений руководства больницы по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии, в том числе давать поручения другим структурным подразделениям больницы, организовывать проведение совещаний с участием руководителей и специалистов структурных подразделений по вопросам, связанным с выполнением указанных решений.

1.2. Запрашивать у структурных  подразделений документы, материалы,  справки и иные сведения (информацию), необходимые для выполнения возложенных  на бухгалтерию задач и функций.

1.3. Осуществлять подготовку запросов в органы государственной власти и местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии.

1.4. Направлять структурным  подразделениям запросы о предоставлении  заключений, необходимых для осуществления  задач и функций бухгалтерии.

1.5. Участвовать в согласовании  проектов документов (решений), подготавливаемых  другими подразделениями, в части  вопросов, отнесенных к компетенции бухгалтерии.

2. Бухгалтерия обязана:

2.1. Осуществлять возложенные  на бухгалтерию функции в соответствии с требованиями законодательства РФ, устава и внутренних документов больницы.

2.2. Исполнять решения руководства больницы по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии, в порядке и в сроки, установленные внутренними документами.

2.3. Своевременно осуществлять подготовку документов по вопросам, отнесенным к компетенции бухгалтерии настоящим Положением и другими внутренними документами больницы.

2.4. Своевременно предоставлять  информацию, документы, заключения  по запросам структурных подразделений  по вопросам, отнесенным к компетенции бухгалтерии.

3. В рамках организации  работы бухгалтерии главный бухгалтер имеет право:

3.1. На основании доверенности  действовать от имени больницы в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, с другими организациями.

3.2. В порядке и пределах, установленных главным врачом больницы, подписывать документы, связанные с осуществлением возложенных на бухгалтерию задач и функций;

3.3. Визировать документы,  согласуемые бухгалтерией в части вопросов компетенции бухгалтерии;

3.4. Давать письменные  и устные указания работникам бухгалтерии по вопросам организации работы бухгалтерии и осуществления функций бухгалтерии;

3.5. Вносить предложения главному врачу о привлечении консультантов и экспертов, необходимых для решения вопросов, относящихся к компетенции бухгалтерии.

3.6. Вносить в установленном  порядке предложения главному врачу больницы о приеме и увольнении работников бухгалтерии, установлении им должностных окладов и надбавок.

3.7. Вносить предложения главному врачу больницы о поощрении работников бухгалтерии или привлечении их к дисциплинарной/материальной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством РФ и внутренними документами больницы.

3.8. Осуществлять иные права, вытекающие из компетенции бухгалтерии.

4. Главный бухгалтер  обязан:

4.1. Организовывать работу бухгалтерии и обеспечивать качественное и своевременное выполнение работниками бухгалтерии возложенных на бухгалтерию задач и функций.

4.2. Обеспечивать неразглашение  работниками бухгалтерии информации о больнице, составляющей коммерческую и/или служебную тайну.

4.3. Организовывать ведение  делопроизводства в бухгалтерии.

4.4. Обеспечивать соблюдение  работниками бухгалтерии трудовой дисциплины.

 

Заключение

 

В период прохождения экономической практики мною была проделана следующая работа:

- собрала информацию  о истории развития организации,  ее целях и задачах;

  • изучила структуру управления организацией;
  • ознакомилась с организационной структурой, задачами и функциями бухгалтерского отдела;
  • ознакомилась с системой профессиональных обязанностей и должностными инструкциями специалистов отдела;
  • активно участвовала в хозяйственной деятельности предприятия;
  • рассчитывала нормы топлива по вновь приобретенным, взятым в аренду автомобилям (см. Приложение 1);
  • рассчитывала стоимости различных видов услуг, предоставляемых больницей (см. Приложение 2);

- составляла приказы по вводу новых норм расхода топлива (см. Приложение 3);

Результаты выполненной  работы были занесены в дневник практики.




Информация о работе Отчет по прохождению экономической практики на ОАО «РЖД»