Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2015 в 10:54, отчет по практике
Целями учебной практики являются:
· развитие общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра по направлению подготовки «Управление персоналом»
· расширение представлений студентов об избранном направлении обучения – управлении персоналом организации, формирование целостной картины будущей профессии.
Ведение…………………………………………………………………………….3
Краткая характеристика…………………………………………………………..5
Структура подразделения………………………………………………………...6
Характеристика…………………………………………………………………..11
Заключение……..………………………………………………………………...12
ОТЧЕТ
По учебной практике
Деканат института экономики, финансов и менеджмента
Проверил:
Ассистентка кафедры управления и право студентка 1гр УП-3курс
Екатеринбург 2014г.
Содержание
Ведение……………………………………………………………
Краткая характеристика…………………………………………
Структура подразделения……………………………………………
Характеристика…………………………………………
Заключение……..…………………………………………
Приложение……………………………………………………
Введение
Учебная практика для студентов института экономики, финансов и менеджмента является составной частью образовательной программы и первой практикой в процессе обучения. С нее начинается приобретение первоначальных навыков работы менеджеров, углубление и закрепление теоретических знаний и компетенций, полученных в процессе теоретического обучения.
Целями учебной практики являются:
· развитие общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра по направлению подготовки «Управление персоналом»
· расширение представлений студентов об избранном направлении обучения – управлении персоналом организации, формирование целостной картины будущей профессии.
Задачами учебной практики являются:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в институте;
- подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин;
-приобретение первичных практических навыков и умений применительно к выбранному профилю профессиональной подготовки;
- общее ознакомление (экскурсия) с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления предприятия (учреждения, организации);
- изучение законодательных актов, регулирующих деятельность организации;
- изучение нормативных документов по вопросам управления в организации; - изучение работы, функций и должностных обязанностей персонала;
- изучение организационно-
- изучение основных приёмов обработки и движения информации в организации;
- получение представления о работе службы (отдела) управления и развития персонала;
- развитие навыков эффективной коммуникации;
- осмысление содержания профессии менеджера по персоналу, её особенностей и отличий от профессий других специалистов.
Краткая характеристика
Институт экономик, финансов и менеджмента является структурным подразделением федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Уральского государственного аграрного университета». Основной целью создания и деятельности Института экономики, финансов и менеджмента является организация качественного обучения студентов в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами высшего профессионального образования.
Деканат - это
организационный центр по управлению
работой факультета. Деканат выполняет
функции координации и административного
обеспечения учебного процесса, ведения
делопроизводства. Здесь составляется
расписание занятий. Деканат контролирует
работу преподавателей и
Деканат является структурной
единицей факультета, подчиняется Директору
института, осуществляет организационно-
Деканат организует свою деятельность
на основе решений Директор института,
решений Ученого Совета факультета, организационно-
Структура подразделения
Состав и штатную численность Деканата утверждает Ректор по представлению Директора института. В состав входят специалисты, группы специалистов, отвечающих за отдельные направления работы Деканата.
Распределение обязанностей между работниками осуществляется заместителями Директора института.
1. Директором института назначается Ректором ВУЗа в порядке, установленном Уставом ВУЗа.
1.1. Директор института:
А) руководит организацией учебной, научной и воспитательной работы на факультете и осуществляет контроль над ее выполнением;
Б) переводит студентов с курса на курс, допускает студента к сдаче государственных экзаменов или к защите дипломного проекта (работы);
В) делает представления в приказ о назначении стипендии студентам факультета в соответствии с существующими нормативными актами;
Г) осуществляет контроль за
подготовкой аспирантов и работой по повышению
квалификации профессорско-
Д) осуществляет общее руководство подготовкой учебников, учебных и методических пособий по предметам кафедр, входящих в состав факультета;
Е) организует и проводит межкафедральные совещания, научные и методические совещания и конференции;
Ж) организует работу по оказанию содействия выпускникам факультета в трудоустройстве после окончания ВУЗа и по поддержанию связи с ним;
З) определяет структуру администрации факультета в соответствии с действующими нормативами;
И) вносит предложения о приеме и увольнении сотрудников факультета, занимающих невыборные должности, а также работающих в хозрасчетной сфере деятельности (внебюджетное обучение);
К) распоряжается средствами факультета и его имуществом;
Л) ежегодно отчитывается перед Ученым Советом факультета и Ректоратом об учебно-научной и воспитательной работе на факультете.
1.2. Распоряжения Директора обязательны для всех преподавателей, сотрудников, студентов и аспирантов факультета.
1.3. Заместители Директора назначаются приказом ректора по представлению Директора института.
2. Заместители Директора по учебной работе (начальник учебной работе):
А) непосредственно организует учебный процесс на факультете;
Б) делает представления в приказ о переводе студентов с курса на курс;
В) руководит организацией отчетности и планированием учебной, учебно-методической, научно-методической, научно-исследовательской, организационно-методической работы;
Г) ведет учет контингента студентов факультета и их учебной успеваемости;
Д) осуществляет непосредственное руководство по организации повышения квалификации и переподготовки специалистов на факультете;
Е) обеспечивает делопроизводство и документооборот на факультете;
Ж) осуществляет координацию работы факультета с планами работ других подразделений ВУЗа;
З) согласовывает содержание учебных планов, графика учебного процесса и расписания учебных занятий;
И) согласовывает индивидуальные планы работы заведующих кафедрами и преподавателей факультета;
К) контролирует выполнение графика учебного процесса и расписания учебных занятий, проводимых со студентами факультета;
Л) допускает студентов к экзаменационной сессии и итоговой государственной аттестации;
М) назначает стипендию студентам и снимает стипендию;
Н) контролирует выполнение студентами факультета правил внутреннего распорядка;
О) устанавливает отдельным студентам индивидуальные графики обучения;
П) заключает договоры с предприятиями о прохождении студентами факультета производственной практики.
2.2. Заместитель Директора по воспитательной работе:
А) осуществляет непосредственное руководство по проведению мероприятий по воспитанию студентов и пропаганде общечеловеческих ценностей;
Б) руководит мероприятиями, призванными повысить интерес к знаниям;
В) организует профориентационную работу со школьниками и поддерживает связи факультета с выпускниками и бывшими аспирантами;
Г) осуществляет контроль за воспитательным процессом;
Д) представляет Декану кандидатуры для морального и материального поощрения за успехи в учебе, методической и воспитательной работе;
Е) проводит изучение, обобщение и распространение опыта работы лучших преподавателей и оказание помощи начинающим преподавателям в овладении педагогическим мастерством;
2.3. Заместитель Директора по научной работе:
А) Совместно с директором института осуществляет планирование, организацию и контроль научно-методической работой.
Б) Принимает участие в руководстве научно-методической работой.
В) Принимает участие в выполнении
в полном объеме образовательно-
Г) Принимает участие в осуществлении контроля над состоянием закрепленных за институтом учебных помещений и поддержании их в рабочем состоянии.
Д) Проводит мероприятия по укреплению и развитию материальной базы института.
Е) Контролирует ведение документации института согласно номенклатуре дел института
Ж) Принимает необходимые меры по координации работ института с научными подразделениями
Заместители Директора могут
в установленном порядке обжаловать приказы,
распоряжения и иные организационно-
2.4.Старший Диспетчер и Диспетчер факультета
А) Обеспечивает составление документации по факультету.
Б) Ведет учет движения студентов.
В) Составляет документацию, необходимую для проведения сессии.
Г) Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.
Д) Осуществляет сбор информации для учебных карточек студентов.
Е) Оформляет: учебные карточки студентов; личные карточки студентов; студенческие билеты; зачетные книжки.
Ж) Готовит проекты приказов факультета по студенческому контингенту для учебно-методического отдела, отдела кадров и других служб.
З) Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату.
И) Координирует работу старост учебных групп, осуществляет контроль за ведением журналов учебных групп.
К) Готовит необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений университета.
Л) Организует оформление и выдачу дипломов о высшем образовании и приложений к ним, дипломов о неполном высщем образовании, академических справок.
3. Основными задачами Деканата являются:
- организация и обеспечение
учебного процесса на
- информационно-справочное
обслуживание студентов по
- формирование, ведение и сдача в архив личных дел студентов в процессе обучения;
- взаимодействие с приемной и государственной комиссиями по зачислению студентов и выпуску специалистов;
- согласование деятельности кафедр факультета по учебному процессу, экзаменационным процедурам;
- подготовка документов, проектов приказов, распоряжений по факультету;
- ведение и сдача
6 апреля 2015 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Настоящая
характеристика дана студентке 3курса
направления Управления
Во время
прохождения практики Куклина
Н. А. Оформляла: учебные карточки
студентов, личные карточки студентов,
студенческие билеты, зачетные книжки.
Заверяла копии приказов и
распоряжений по деканату. Выдавала
справки студентам. Вызывала и
оповещала студентов и
За время
прохождения практики в
В целом работа Куклиной Н.А. заслуживает оценки «отлично».
Старший диспетчер ИЭФиМ |
Стахеева Е.В. |
Заключение
По результатам прохождения учебной практики в деканате института экономики финансов и менеджмента я пришла к решению следующих задач:
- закрепление и углубление
теоретических знаний, полученных
в процессе обучения в
- подготовка к осознанному
и углубленному изучению