Отчёт о прохождении производственной практики в ООО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 08:27, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе.
Я проходила практику в ООО «». Общество с ограниченной ответственностью «» работает в компьютерной сфере. Целью предприятия является ремонт компьютеров и офисной техники, а также различные компьютерные программы и многое другое. Реализация цели осуществляется с помощью опытных квалифицированных сотрудников. Место нахождения ООО «»: офисное здание, расположенное по адресу г.
За время прохождения практики мною были достигнуты цели данной практики. Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе.

Файлы: 1 файл

Отчет о прохождении производственной практики в ООО.doc

— 376.50 Кб (Скачать файл)

- сроки и порядок сдачи дел  в архив;

- порядок контроля за исполнением  документов;

- основы экономики, этики, социологии, психологии, правила делового общения;

- компьютерные программы и современные  информационные системы по работе  с кадрами;

- правила охраны труда и техники  безопасности. 

 

                3. Должностные обязанности 

Начальник отдела кадров:

3.1. Руководит работниками  отдела кадров.

3.2. Возглавляет работу  по комплектованию организации  кадрами, ведению и своевременному  пополнению банка данных о  количественном и качественном  составе кадров.

3.3. Определяет критерии  поиска и подбора персонала.

3.4. Разрабатывает планы,  методики и программы обучения  и развития персонала.

3.5. Руководит разработкой  и внедрением локальных нормативных  актов организации.

3.6. Организует разработку  прогнозов текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о вакансиях.

3.7. Обеспечивает заключение  договоров с учреждениями профессионального  образования, курсами повышения  квалификации, организациями, в том  числе зарубежными, по обучению и стажировке персонала, определение затрат на обучение, организует направление сотрудников на учебу в соответствии с заключенными договорами, оформляет необходимые документы сотрудникам, направляемым на обучение за рубеж.

3.8. Обеспечивает функционирование системы адаптации новых сотрудников в организации.

3.9. Обеспечивает постоянное  повышение уровня профессиональных  знаний, умений и навыков сотрудников  организации в соответствии с  целями и стратегией организации,  кадровой политикой, направлениями и уровнем развития техники, технологии и организации управления, освоением новых видов товаров, работ (услуг) для эффективной работы организации.

3.10. Организует проведение  аттестации работников, ее методическое  и информационное обеспечение,  принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке.

3.11. Изучает причины  текучести кадров, участвует в  разработке мероприятий по ее снижению.

3.12. Контролирует соблюдение  социальных гарантий сотрудников  организации.

3.13. Ведет учет личного  состава организации и ее подразделений  в соответствии с унифицированными  формами первичной учетной документации.

3.14. Организует:

- своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами генерального директора, а также другую установленную документацию по кадрам;

- формирование и ведение  личных дел сотрудников, внесение  в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- подготовку необходимых  материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий  и представление работников к  поощрениям и награждениям;

- заполнение, учет и  хранение трудовых книжек;

- подсчет трудового стажа, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- учет предоставления  отпусков сотрудникам, контроль  за составлением и соблюдением  графиков отпусков;

- оформление карточек  пенсионного страхования, других  документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам организации и их семьям, установления льгот и компенсаций;

- подготовку документов  по истечении установленных сроков  текущего хранения к сдаче  на хранение в архив.

3.15. Осуществляет контроль  за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.

3.16. Ведет установленную  отчетность по учету личного  состава и работе с кадрами.  

 

                  4. Права 

Начальник отдела кадров имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами  решений генерального директора,  касающимися деятельности отдела  кадров.

4.2. Взаимодействовать  с руководителями всех структурных  подразделений организации по  кадровым вопросам. Запрашивать  у руководителей и других работников необходимую информацию (отчеты, объяснения, пр.), а также разъяснения обо всех сделках, контактах и проектах организации с целью проведения анализа потребности организации в соответствующих специалистах.

4.3. Вступать в официальные  взаимоотношения с любыми юридическими и физическими лицами в рамках полномочий, предоставленных ему настоящей инструкцией. В необходимых случаях представлять организацию во взаимоотношениях с государственными органами.

4.4. Требовать от генерального  директора оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.5. Рекомендовать генеральному  директору:

- принимать, переводить (перемещать), увольнять сотрудников,  непосредственно подчиненных начальнику  отдела кадров;

- производить в организации  необходимые структурные преобразования.

4.6. Выдвигать и защищать  перед руководством организации  проекты развития, обучения и  управления персоналом.

Распределять обязанности  между работниками отдела кадров, составлять их должностные инструкции, контролировать их выполнение.

4.7. Готовить предложения  о поощрении работников отдела  кадров, отличившихся в решении  вопросов, входящих в их компетенцию,  и предложения о наложении  дисциплинарных взысканий на  работников отдела кадров за  неисполнение или ненадлежащее  исполнение ими должностных обязанностей.

4.8. Подписывать и визировать:

- документы внутреннего  характера (служебные записки,  внутреннюю переписку, отчеты, представления  и т.д.);

- документы внешней  переписки;

- платежные документы  о расходовании средств в пределах  утвержденного бюджета.

4.9. Распределять премии  среди непосредственно подчиненных  ему работников в пределах  выделенных средств.

               5. Ответственность

5.1. Начальник отдела  кадров несет дисциплинарную  ответственность за неисполнение  или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в пределах, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае причинения  действиями либо бездействием  начальника отдела кадров ущерба  организации (в любом виде и  размере) он обязан принять все меры к минимизации ущерба и его ликвидации. За причиненный ущерб начальник отдела кадров несет материальную ответственность в пределах, предусмотренных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, начальник отдела кадров несет ответственность в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.  

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора от 18 февраля 2005 г. N 54. 

 

     Начальник  отдела кадров         Устинова          Е.О. Устинова

     ---------------------------     ---------     ---------------------

     (руководитель  структурного      (подпись)     (расшифровка подписи)

     подразделения)  

 

     11.03.2005 

 

     Юрисконсульт       Беляева             Е.Ю. Беляева

                      -----------     -----------------------

                       (подпись)       (расшифровка  подписи) 

 

     14.03.2005 

 

     С настоящей инструкцией  ознакомлена.

     Один экземпляр получила  на руки и обязуюсь хранить  на рабочем месте. 

 

     Устинова         Е.О. Устинова

    -----------  ----------------------

     (подпись)    (расшифровка  подписи) 

 

    14.03.2005 

 

     М. П. 

 

-----------------------------------------------------------------------

                         Оборот последнего листа 

 

     В  данной  должностной   инструкции  пронумеровано,  прошнуровано   и

заверено печатью шесть листов.  

 

 Генеральный директор       Егоров       Н.Ю. Егоров  

 

14.03.2005 

 

«Кадровое дело», N 3, март 2005 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                

 

 

 

 

Приложение 5

 

                                                                                                  «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                           _________________ (____________)

                                                                                         (подпись)     (фамилия и.о.)

 

                                                                          Директор _______________________

                                                                                 (предприятия, организации)

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Начальника  отдела кадров

(примерная)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящая  должностная инструкция определяет  функциональные обязанности, права  и ответственность Начальника  отдела кадров.

1.2. Начальник отдела кадров назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.

1.3. Начальник  отдела кадров подчиняется непосредственно  Директору предприятия

1.4. На должность Начальника отдела кадров назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по организации управления кадрами на инженерно-технических и руководящих должностях.

1.5. Начальник  отдела кадров должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально – квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; организацию табельного учета; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб; передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом; основы социологии, психологии и организации труда; основы профессиографии; основы профориентационной работы; основы экономики, организации производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.

1.6. В период  временного отсутствия Начальника  отдела кадров, его обязанности  возлагаются на инспектора отдела кадров Петрову Д.М.

 

2.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Примечание. Функциональные обязанности Начальника отдела кадров определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности  Начальника отдела кадров и могут  быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

 

Начальник отдела кадров;

2.1. Возглавляет  работу по комплектованию предприятия  кадрами рабочих и служащих  требуемых профессий, специальностей  и квалификации в соответствии  с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.

2.2. Организует  разработку прогнозов, определение  текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

2.3. Принимает  участие в разработке кадровой  политики и кадровой стратегии  предприятия.

2.4. Осуществляет  работу по подбору, отбору и  расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.

2.5. Обеспечивает  прием, размещение и расстановку  молодых специалистов и молодых  рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

2.6. Осуществляет  планомерную работу по созданию  резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.

2.7. Организует  проведение аттестации работников  предприятия, ее методическое  и информационное обеспечение,  принимает участие в анализе  результатов аттестации, разработке  мероприятий по реализации решений  аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.

Информация о работе Отчёт о прохождении производственной практики в ООО