Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 19:08, отчет по практике
Основной целью производственной (организационно-экономической) практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, в исследовании современных подходов к персоналу, основанное на гуманизме и восприятии персонала как главного достояния организации, а также при изучении роли, функций и методов управления персоналом.
Производственная практика позволит собрать необходимый материал для выполнения курсовых проектов по дисциплинам специальности и специализации, кроме того, она является основой для дальнейшего выбора темы и объекта дипломного проекта.
Основной целью производственной (организационно-экономической) практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, в исследовании современных подходов к персоналу, основанное на гуманизме и восприятии персонала как главного достояния организации, а также при изучении роли, функций и методов управления персоналом.
Производственная практика позволит собрать необходимый материал для выполнения курсовых проектов по дисциплинам специальности и специализации, кроме того, она является основой для дальнейшего выбора темы и объекта дипломного проекта.
Основные задачи производственной практики:
- расширить, углубить и
закрепить на практике
- изучить на практике
организационную структуру
- изучить на практике
составляющие системы
-изучить кадровое, информационное
и техническое состояния
- изучить способы реализации кадровой политики предприятия;
- изучить формы и системы мотивации труда работников на предприятии;
- собрать информацию для
выполнения аналитических и
- приобрести практические
навыки в области будущее
-ознакомиться с основными направлениями кадровой работы на предприятии.
В результате прохождения производственной практики студенты должны:
Знать:
- место и роль управления
персоналом в системе
- организационную структуру предприятия, взаимосвязь ее элементов;
- принципы и корпоративные
ценности объекта исследования
и их связь с кадровой
-систему организации
трудовой деятельности и
- организацию подбора и отбора персонала;
- основные инструменты работы с персоналом;
- организацию и проведение адаптации персонала.
Уметь:
- применять теоретические
знания, полученные в процессе
изучения общепрофессиональных
и специальных дисциплин, при
исследовании системы
- работать с нормативно-правовыми и кадровыми документами предприятия;
- выделять для анализа проблемы и цели управления персоналом;
Владеть:
- навыками планирования
работы с персоналом на
- технологиями рекрутмента
(основными инструментами
- навыками выполнения функциональных обязанностей в области управления персоналом.
2) Название предприятия. Цели создания. Краткая историческая справка.
В период с 29 июня по 12 июля я проходил производственную (организационно-экономическую) практику в школе спецподготовки «Витязь». Компания располагается по адресу: город Москва, улица Покровка, дом 4/17, строение 7. Место ее расположения находится в центре города (Басманный район), в 15 минутах ходьбы от метро Чистые Пруды/Китай-Город. Здесь проживает население разных возрастов, жители имеют высокий достаток. Рядом располагаются различные предприятия: стоматология, гимназия, кафе, супермаркет. Сотрудники предприятий посещают кафе во время обеда. Из плюсов можно выделить то, что сюда можно добраться из любой точки города, но подъезды к нему не удобны, так как предприятие находится во дворах, что можно отнести к минусам месторасположения.
Это некоммерческое предприятие
с организационно правовой формой НОУ
СПО (негосударственное образовательное
учреждение среднего профессионального
образования), и его основная цель – реализация
образовательных программ (оказание образовательных
услуг), не ставит основной целью своей
деятельности извлечение прибыли, что
отмечено в уставе предприятия.
Данное предприятие было основано
Кругляковым В. П. в 1997 году. Предприятие
находится на стадии зрелости. Когда фирма
уже перестает заполнять выбранный ею
сегмент рынка и пытается сохранить имеющуюся
долю рынка под своим контролем.
Основная цель образовательного процесса Школы – подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, занятых в сфере безопасности, частной охраны и сыска, в смежных областях, а также обучение по безопасному обращению с оружием.
3) Организация управления. Организационная структура управления. Функциональные взаимосвязи подразделений и служб.
Руководитель использует демократический стиль управления, характеризующийся делегированием полномочий, активным участием сотрудников в решении задач и принятии управленческих решений, созданием таких условий, при которых выполнение служебных обязанностей оказывается для них привлекательно, а достижение при этом успеха служит вознаграждением.
Руководитель находится на своих местах со дня основания предприятия НОУ СПО «Школа спецподготовки Витязь», поэтому полностью в курсе всех дел в организации, владеет ситуацией.
Организация управления:
а) Организационная структура:
На предприятии действует упорядоченная система распределения прав и обязанностей. Каждый работник выполняет определенные функции, входящие в его компетенцию.
б) Престиж и имидж предприятия:
Предприятие обучает и выпускает из своих стен очень высококвалифицированных сотрудников охраны, частных детективов, и за счет этого у клиентов сложилось высокое мнение о данном предприятии. Кроме этого, о хорошей работе НОУ СПО «Школа спецподготовки Витязь» известно далеко за пределами Москвы и Московской области.
в) Организационная культура:
В организации имеются свои нормы поведения, правила, которых придерживаются все работники. Организационная культура позволяет ориентировать сотрудников на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечивать их преданность и облегчить коммуникацию.
г) Использование систематизированных процедур в процессе принятия решений:
В процессе принятия решения руководитель использует конкретные методы, с помощью которых может быть решена проблема.
Важным вопросом во внутренней среде организации является организационная структура управления. Организационная структура управления - совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.
Рисунок 1 – Организационная структура предприятия
Эта линейная организационная структура. Связи между звеньями управления горизонтальные (координации) и вертикальные (подчинения). Она состоит из 9 звеньев и 3 ступеней управления.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный университет туризма и сервиса»
(ФГБОУ ВПО «РГУТИС»)
Экономический факультет
Кафедра «Экономика труда и управления персоналом»
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
(ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ
студента специальности 080505«Управление персоналом»
специализации «Служба
База практики______________________
(наименование предприятия)
Выполнил студент группы ______________________________
Руководитель практики от предприятия __________________
(должность, Ф.И.О.)
Руководитель практики от кафедры ____________________________
(степень, звание, Ф.И.О.)
Москва 2013 г.
Содержание:
Информация о работе Отчёт по практике по «Основам управления персоналом»