Паблик Рилейшнз в международной маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 23:39, курсовая работа

Описание работы

«Паблик Рилейшнз», или связи, отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности украинских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшнз уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в Украине. Создание подразделений связей с общественностью в украинских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития украинского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………..3
1. Понятие Паблик Рилейшнз…………………………………………………………….5
1.1. История развития Паблик Рилейшнз.
1.2. Определение Паблик Рилейшнз.
1.3. Цели Паблик Рилейшнз.
1.4. Функции Паблик Рилейшнз.
1.5. Основные принципы Паблик Рилейшнз.
1.6. Паблик Рилейшнз в международном маркетинге.
2. Методы Паблик Рилейшнз……………………………………………………………11
2.1. Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз.
2.2. Отношения со средствами массовой информации.
2.3. Печатная продукция в Паблик Рилейшнз.
2.4. Кино- и фотосредства в Паблик Рилейшнз.
2.5. Устная речь в Паблик Рилейшнз.
2.6. Реклама в Паблик Рилейшнз.
2.7. Управление и контроль Паблик Рилейшнз.
3. Паблик Рилейшнз в Украине………………………………………………………..18
Заключение………………………………………………………