Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2015 в 18:14, реферат
Поиск новой философии социального управления, обусловленный происходящими в нашей стране изменениями экономических отношений, государственно-политического устройства, общественного сознания, ценностей и ориентаций, осуществляется как через переосмысление и переоценку своего управленческого опыта, так и через изучение, анализ, оценку и адаптацию к нашим условиям мирового управленческого опыта. Этот мировой опыт управления на уровне организации (завода, фирмы, компании, объединения, школы и др.) выражается в общем понятии «менеджмент».
. Введение. - 3
Сущность основных системообразующих элементов педагогического менеджмента.
II. Теоретическая часть. - 5
Педагогический менеджмент.
1.1 Цели и задачи педагогического менеджмента.
1.2 Функции педагогического менеджмента.
1.3 Методы педагогического менеджмента.
II.Практическая часть - 9
Применение педагогического менеджмента школе.
2.1. Осуществление педагогического менеджмента через педагогический совет;
2.2. Мониторинг развития педагогического процесса:
а) мониторинг развития педагогического коллектива;
б) мониторинг качества знаний учащихся.
2.3. Стимулирование педагогической активности как важный фактор педагогического менеджмента.
Ш. Заключение. - 19
Результативность работы.
Литература