Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 23:36, практическая работа
"Время - деньги" - ещё 250 лет назад говорил Бенджамин Франклин. С тех пор это утверждение всё сильнее врастает в нашу жизнь, каждая минута которой становится ценнее с течением времени. Из-за прогресса скорость жизни растёт безумными темпами. Интернет, мобильная связь и другие приспособления дают возможность моментально совершать дела, на которые во времена того же Франклина ушло бы много дней. В связи с этим, решили попробовать претворить в жизнь принцип "Время - деньги" в самом буквальном смысле.
История образования и описания фирмы…………………...…………..3
Миссия организации и цель организации………………………………4
Целевая группа организации и принцип работы с клиентами………...5
Сильные и слабые стороны организации……………………………….8
Содержание
"Время - деньги" - ещё 250 лет назад говорил Бенджамин Франклин. С тех пор это утверждение всё сильнее врастает в нашу жизнь, каждая минута которой становится ценнее с течением времени. Из-за прогресса скорость жизни растёт безумными темпами. Интернет, мобильная связь и другие приспособления дают возможность моментально совершать дела, на которые во времена того же Франклина ушло бы много дней. В связи с этим, решили попробовать претворить в жизнь принцип "Время - деньги" в самом буквальном смысле. Запускается новый проект - свободное пространство или, кафе, в котором платить надо только за время. Начинается цикл материалов, посвященных «местам дисклокации» творческой интеллигенции. Дебютантом стать выпала честь, возможно, самому нетривиальному заведению Казани – «Циферблат» Так называется место, которое уже успело заручиться славой некой «территории свободного пространства». Уже сама история возникновения «Циферблата» и его последующего путешествия по крупнейшим городам СНГ призвана поведать, в чем же его особенность.
Молодому москвичу Ивану Митину пришла необычная идея - открыть эдакое место, где можно было бы комфортно провести свободное время, не задыхаясь в накуренном помещении, и не отвлекаясь на знатно подпивших соседей по столику. А главная его идея состояла в том, что посетитель не платит за услуги, он не оставляет чаевые официантке за вовремя принесенное кофе. Нет! Здесь гость платит лишь за время пребывания. А схема предельно проста: за каждую проведенную минуту в комфортном и просто невероятно уютном помещении ты платишь один рубль. А на входе каждый посетитель получает красочный и яркий будильник, чтобы лицезреть знаменитую поговорку «Время - деньги» что называется, воочию. Отсюда, собственно, и такое имя у этого приятного местечка. Подобная идея настолько пришлась по душе иногородним гостям столичного «Циферблата» что, со всех концов страны стали поступать предложения, чтобы «Циферблат» имел свое продолжение и в их городах, и в других мегаполисах страны. Сегодня свой «Циферблат» имеют Казань, Петербург, Москва, Нижний Новгород, а так же украинские города – Киев и Одесса. С нетерпением ожидают открытия в своих городах жители Екатеринбурга и Самары.
Организаторы кафе «Циферблат» постарались создать уютную домашнюю атмосферу без ресторанного пафоса для того, чтобы человек мог на время расслабиться от безумной суеты большого города.
В "Циферблате" можно пить чай, хороший кофе, которые в большом количестве есть в кафе. Можно приносить с собой еду и напитки. Можно работать, заниматься творчеством, отдыхать с друзьями, читать книжку, в общем, делать всё, что душе заблагорассудится за исключением употребления алкоголя и курения (курить можно на улице).
Цель заведения
не в том, чтобы кормить и
спонсировать так называемых "халявщиков",
а в том, чтобы избавить
Кстати, кафе расположено на чердаке, здесь
нет громкой музыки и алкоголя. Скоро в
этом заведении появится и интернет с
компьютерами: можно будет прийти и поработать.
Абсолютная свобода личного пространства и действий для всех гостей – вот что так привлекает творческую молодежь и креативный класс, который составляет некое ядро местного контингента. Именно эти ценности стоят во главе угла у образованных и думающих «креативщиков».
« В качестве посетителей все подряд». Это могут быть и старшеклассники, и люди пенсионного возраста, хотя, конечно, маятник качается в сторону молодого возраста, между 18 и 35 годами. В кафе бывают студенты, творческие люди, начинающие предприниматели, фрилансеры и многие другие. . Личности, которым интересно читать, слушать хорошую музыку, играть в интеллектуальные игры. Наверное, не пьющие, в большинстве своем. Люди, закончившие качественные ВУЗы, или учащиеся сейчас в них. Те, кому интересно узнавать что-то новое. Им интересно узнавать новые необычные креативные и не стандартные «движухи». Таким людям уже надоели кино, боулинг, бильярд и т.п.
Существует тут и постоянная прослойка людей, которые стали настоящими друзьями этого креативного заведения. Немало и тех, кто бывает тут едва ли не ежедневно. Ядро посетителей – это либо выпускники, либо студенты центральных и основных вузов города, престижных факультетов КФУ, Экономического института, Мед.университета. Ну и какое новаторское место без архитекторов? Эти прямо здесь рисуют, готовят макеты и рендеры для проектов будущих зданий. Всех объединяет одно — желание побыть как дома, в спокойной обстановке, где люди вокруг вызывают желание подружиться.
Два фактора, которые естественным путем отсеивают «не наших» людей. Во-первых, в кафе не дается никакой агрессивной рекламы, нет вывески на улицу – случайный прохожий сюда не попадет. Люди, которые сюда попадают - они приходят по рекомендациям, узнают о кафе в Интернете. Но это всегда достаточно узкие целевые издания, которые читают не случайные люди. Поэтому в этом смысле создатели кафе сразу ограничили приход ненужных людей.
Во-вторых, если же все-таки случается, что заходят не те люди – им просто достаточно посидеть здесь полчаса, и они сами понимают, что абсолютно не из этого мира. Курить нельзя, алкоголя нет – что им тут делать? Они уходят достаточно быстро.
«Никакого бизнеса, только личное» - принцип работы
Кафе «Циферблат»
Отъявленные энтузиасты и фантасты, помешанные на своей идее. Люди, работающие вопреки, а не для. Это о тех, кто взял на свои плечи и головы благородную миссию привезти в наш город такое необычное место, как «Циферблат».
Создатели кафе «Циферблат» не ставят себе задачей заработать денег. Этот проект для интереса, это, во многом, хобби. Конечно, надо зарабатывать для того, чтобы заплатить аренду или зарплату, но для создателей кафе этого достаточно. А то, что можно позволить себе реализовывать все творческие идеи – это важнее. Регулярно можем устраивать вечеринки в стиле танго и в стиле сальсы. Есть ребята, которые организуют здесь клуб любителей компьютерных игр. «Циферблат» – это некий инструмент, который позволяет реализовать такие вот свои собственные необычные идеи.
Придя в кафе, вам выдаются часы,
а затем мелом на доске пишут
ваше имя и время прихода. Вы же
садитесь в уютные кресла (в кафе
есть еще качели и гамаки), в вашем
распоряжении чай, кофе, сладости. Еду
также можно приносить с собой. Уходя
из кафе, вы платите только за проведенное
здесь время.
4. Сильные и слабые стороны Кафе «Циферблат». В целом концепция кафе «Циферблат», на первый взгляд, значительно привлекательнее концепции традиционного общепита. Во-первых, не нужно справок и согласований, проверок Роспотребнадзора и других контролирующих органов. «Циферблат» можно оформить по классу «организация мероприятий», затраты на открытие ниже в несколько раз, а сроки окупаемости, по сравнению с традиционными для общепита двумя-тремя годами, выглядят очень многообещающе — от нескольких месяцев до полугода. «Я предвижу, что к осени, когда „Циферблату“ исполнится год, поток желающих открыть своё кафе увеличится в разы, — прогнозирует Ромашков, но тут же оговаривается: — Мода на свободные пространства скоро закончится». Все создатели «третьих мест» и «свободных пространств» сходятся во мнении, что мода на подобные вещи скоротечна: то, что аналогов такого формата нет в мире, скорее доказывает его недолговечность. «Мои друзья-европейцы пока совершенно не понимают, что делать в таких кафе и почему тут не наливают алкоголь», — говорит Ольга (сооснователь ещё одного антикафе Local Time.), но добавляет, что иностранцам в Local Time нравится. Несмотря на то что в антикафе приходят самые разные люди — кто-то работает здесь, кто-то вечером играет в «Мафию» с друзьями, — ядро аудитории составляют студенты. Им обычно негде собираться: в кафе слишком дорого, дома — родители. В России, слишком мало дружелюбных мест для таких людей, считает Ромашков, поэтому заведения вроде «Циферблата», с атмосферой гостиной в доме друзей, стали популярны. С развитием инфраструктуры и культуры сервиса их постепенно, через два-три года, вытеснят коворкинги и традиционные кафе». Ромашков прогнозирует, что после массовых открытий свободных пространств начнутся такие же массовые закрытия, создавать антикафе все же не так просто, как кажется.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
1) В долгосрочном плане
риск низкой посещаемости, связано
это с узкой контингенцией,
«Циферблат» посещают , как правило
студенты и начинающая 2)Угроза закрытия заведения,
т.к. на фоне других 3) В долгосрочном плане
вероятность возникновения |
Информация о работе Пиар-проект организации: Свободное пространство - "Циферблат"