Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 20:43, курсовая работа
В настоящий момент продукция иностранных производителей практически вытеснила отечественных производителей на всех рынках, возможно кроме сырьевых. Иностранные концерны подавили российского производителя бытовой и радиотехники, так как их продукция является конкурентоспособнее по причине низкой стоимости, качества изготовления, широты ассортимента и модификаций. Некоторые отечественные предприятия пытаются снизить себестоимость продукции, но это достигается путем снижения качества продукции, а соответственно, и имиджа предприятий.
Введение 3
Раздел I. Обоснование данного проекта и постановка задачи. 4
Раздел II. Определение трудоемкости выполнения этапов НИОКР. 5
Раздел III. Определение плановой себестоимости НИОКР и договорной цены. 15
Раздел IV. Определение затрат на изготовление продукции НИОКР (продуктивная новация). 18
Раздел V. Определение финансовых результатов использования продукции НИОКР. 19
Заключение 23
Используемая литература. 24