Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 07:46, контрольная работа
В последнее десятилетие индустрия туризма в России стремительно развивается. Возникают новые гостиничные комплексы, предприятия питания, транспортные и экскурсионные предприятия, информационные и рекламные службы. Складывается крупный самостоятельный хозяйственный комплекс, состоящий из групп отраслей и предприятий, в каждом из которых работает множество людей, которые, собственно говоря, и являются основой существования этого огромного механизма. От их знаний, умения и желания работать, напрямую зависит, будет ли для России и дальше туризм одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей экономики.
Новые социально-экономические отношения, обусловливают новые подходы к развитию туристской сферы, что в свою очередь, приводит к повышению требований к квалификации туристских специалистов. Квалифицированные кадры в туристском бизнесе выступают одним из ключевых факторов успеха деловой активности.
Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие качества в индустрии гостеприимства…………………………………..…4
1.1 Управление качеством…………………………………………………………………...….4
1.2 Гостеприимство - важнейший элемент качественного обслуживания………………....10
Глава 2. Разработка стратегии маркетинга в целях обеспечения качественного обслуживания…………………………………………………………………………………...12
2.1 Методы и функции маркетинга в индустрии гостеприимства…………………………..12
2.2 Метод точек соприкосновения. Таблица данного метода……………………………….12
2.3 Метод потребительского сценария………………………………………………………..14
Глава 3. Проблемы подготовки менеджеров гостеприимства в системе туристского образования……………………………………………………………………………………..17
3.1 Задачи исследования……………………………………………………………………….17
3.2 Зарубежный опыт подготовки специалистов в области гостеприимства
Заключение
Список используемой литературы