Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 16:01, лекция
Согласно эффекту «Болезни Баумоля», расходы некоммерческих организаций растут быстрее их доходов, а, цены на некоммерческие услуги отстают от среднего уровня цен в экономике.
Политика ценообразования неком
Балабанова Л.С.
Кузнецова А.В.
Червякова Т.А
Согласно эффекту «Болезни Баум
Формирование цен в некоммерчес
Уникальные некоммерческие объекты также не испытывают значительного влияния конкуренции на их деятельность
некоммерческие организации, не испытывая конкуренции со стороны других производителей, имеют большую свободу в установлении цен на свою продукцию.
цены могут устанавливаться:
формирование цен в некоммерчес
Постановка задач
Методика расчета исходной цены
Определение спроса
Оценка издержек
Анализ цен и товаров конкурентов
Выбор метода ценообразования
Установление окончательной
Девять вариантов стратегии мар
к показателям цены и качества
Высокая Средняя Низкая
Качество товара
Высокая
Средняя
Низкое
1. Стратегия премиальных наценок
4.Стратегия завышенной цены
7. Стратегия ограбления
2. Стратегия глубокого
5. Стратегия среднего уровня
8. Стратегия показного блеска
3. Стратегия повышенной
6. Стратегия
9.Стратегия низкой ценностной значимости