Политика ценообразования некоммерческих предприятий. Формирование цены некоммерческих предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 16:01, лекция

Описание работы

Согласно эффекту «Болезни Баумоля», расходы некоммерческих организаций растут быстрее их доходов, а, цены на некоммерческие услуги отстают от среднего уровня цен в экономике.

Файлы: 1 файл

Политика ценообразования некоммерческих предприятий.ppt

— 152.50 Кб (Скачать файл)

Политика ценообразования некоммерческих предприятий. Формирование цены некоммерческих предприятий.

 

Балабанова Л.С.

Кузнецова А.В.

Червякова Т.А

Согласно эффекту «Болезни Баумоля», расходы некоммерческих организаций растут быстрее их доходов, а, цены на некоммерческие услуги отстают от среднего уровня цен в экономике.

Формирование цен в некоммерческой сфере часто оказывает влияние наличие локальной (естественной) монополии на рынке некоммерческих услуг 

Уникальные некоммерческие объекты также не испытывают значительного влияния конкуренции на их деятельность

некоммерческие организации, не испытывая конкуренции со стороны других производителей, имеют большую свободу в установлении цен на свою продукцию.

цены могут устанавливаться:

  • по возрастному признаку,
  • по отдельным категориям потребителей,
  • По  уровню дохода
  • от времени посещения
  • от популярности, уникальности
  • разрабатываются привилегии для спонсоров, друзей

 

формирование цен в некоммерческих организациях оказывают влияние не только данные факторы, но и национальные особенности ценообразования, а также расходы, связанные с введением системы цен.

Постановка задач ценообразования

 

Методика расчета исходной цены

 

Определение спроса

 

Оценка издержек

 

Анализ цен  и товаров конкурентов

 

Выбор метода ценообразования

 

Установление окончательной цены

Девять вариантов стратегии маркетинга применительно

 к показателям цены и качества

 

                                  Цена

Высокая              Средняя                  Низкая

 

Качество товара

 

 

Высокая

 

 

 

 

Средняя

 

 

 

Низкое

 

1. Стратегия премиальных наценок

 

 

4.Стратегия завышенной цены 

 

7. Стратегия ограбления

 

 

2. Стратегия глубокого проникновения  на рынок 

 

5. Стратегия среднего уровня 

 

8. Стратегия показного блеска

 

3. Стратегия повышенной ценностной  значимости 

 

6. Стратегия доброкачественности 

 

9.Стратегия низкой ценностной  значимости


Информация о работе Политика ценообразования некоммерческих предприятий. Формирование цены некоммерческих предприятий