Политика качества. Свадебное агенство «На небесах»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 20:53, аттестационная работа

Описание работы

МИССИЯ: СОЗДАВАТЬ ФИЕРИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ И ВДОХНОВЛЯТЬ НА ВОПЛОЩЕНИЕ МЕЧТЫ.
Основная цель - создание единой базы услуг и предоставление возможности молодожёнам бесплатно их выбирать в одном месте: в офисе, с интернетом, телевизором, фотоальбомами и фотокнигами.

Файлы: 1 файл

Политика качества!!!.docx

— 227.70 Кб (Скачать файл)


Проектная работа по дисциплине менеджмент качества

«Политика качества»

Свадебное агенство

«На небесах»

«На небесах» - агенство, которое предоставляет перечень услуг по организации свадебных торжеств. Только «На небесах» организация свадебного торжества станет приятной и беззаботной, а день бракосочетания – незабываемым!

Мы рады предложить вам услуги:

    • украшение свадебных залов и авто;
    • VIP оформление залов;
    • свадебные аксессуары;
    • изготовление пригласительных, бонбоньерок, книг для пожеланий;
    • подбор свадебного кортежа;
    • световое, звуковое и прочее техническое обеспечение свадебного мероприятия;
    • свадебная фото- и видеосъемка;
    • организация и проведение фейерверков и пиротехнических шоу;
    • запуск воздушных шаров, бабочек, голубей и др.

НАШ СЛОГАН: Браки свершаются на набесах!

МИССИЯ: СОЗДАВАТЬ ФИЕРИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ И ВДОХНОВЛЯТЬ НА ВОПЛОЩЕНИЕ МЕЧТЫ.

Основная цель - создание единой базы услуг и предоставление возможности молодожёнам бесплатно их выбирать в одном месте: в офисе, с интернетом, телевизором, фотоальбомами и фотокнигами.

 

Долгосрочные и краткосрочные  цели свадебного агентства:

  • разнообразить предоставляемые услуги и вывести их на высочайший уровень качества;
  • достижение высокой конкурентоспособности услуг;
  • предоставление услуг по наиболее приемлемой для клиента цене;
  • применить цивилизованный, европейский подход к организации свадебных торжеств ;
  • выйти на областной рынок свадебных агентств,
  • расширить рынок свадебного сервиса – создание сети свадебных центров.

Пути достижения целей:

Услуга - для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество предоставляемых услуг и возможность молодожёнов бесплатно выбрать их в одном месте.

Цена - при формировании цены на оказываемые услуги ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата.

Сбыт – создаваемые услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение – в качестве рекламы будут использоваться реклама в печатных изданиях, на телевидении, реклама в транспорте, а также печать листовок и визиток.

Качество – поддержание качества обслуживания клиентов на высоком уровне за счет сотрудничества с надежными партнерами и высококвалифицированными специалистами.

Конкурентные  преимущества:

Безупречная репутация среди клиентов

Лояльная ценовая политика

Прозрачность отношений

Оптимизация затрат клиента

Установка на максимальный результат  качества услуг

Пристальное внимание к деталям проекта

 

 

Диаграмма Исикавы

 

 

 

 

 

 

Руководство свадебного агентства «На небесах» берёт на себя ответственность за реализацию политики в области качества и поддержку её всеми работниками.

Директор ЧУП «На небесах»     Носаль Ольга Андреевна


Информация о работе Политика качества. Свадебное агенство «На небесах»