Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 14:30, доклад
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ – процесс обмена сообщениями фирмы, производящей товар или оказывающей услуги, и различных субъектов рынка (потребителей, посредников, поставщиков, общественных организаций, финансово-кредитных организаций, государственных организаций).
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Выполнила: Арнольд Ольга 391гр.ФДО
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ – процесс обмена сообщениями фирмы, производящей товар или оказывающей услуги, и различных субъектов рынка (потребителей, посредников, поставщиков, общественных организаций, финансово-кредитных организаций, государственных организаций).
КАНАЛЫ ДОВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ:
ДЛЯ ДОВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ ПЕРЕДАЧИ:
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ:
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ:
РОЛЬ РЕКЛАМЫ:
ФОРМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВИДЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ:
ВИДЫ РАДИОРЕКЛАМЫ:
ВИДЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ:
ОБЪЕМЫ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РАЗНЫХ РЕГИОНАХ МИРА ($ МЛН.)
Десять стран, которые внесли основной вклад в мировой рост рекламного рынка в 2007-2010 годах
Структура мирового рекламного рынка ($ млн.)
Рекламные затраты в России (млн. руб.)
PR — это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства — служить интересам общественности; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах, общение в качестве средств деятельности.
PUBLIC RELATIONS
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ PR:
ФУНКЦИИ PR:
Информация о работе Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций