Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 14:30, доклад

Описание работы

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ – процесс обмена сообщениями фирмы, производящей товар или оказывающей услуги, и различных субъектов рынка (потребителей, посредников, поставщиков, общественных организаций, финансово-кредитных организаций, государственных организаций).

Файлы: 1 файл

12.1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.pptx

— 255.19 Кб (Скачать файл)

ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

Выполнила: Арнольд  Ольга 391гр.ФДО

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ – процесс обмена сообщениями  фирмы, производящей товар или оказывающей  услуги, и различных субъектов  рынка (потребителей, посредников, поставщиков, общественных организаций, финансово-кредитных  организаций, государственных организаций).

КАНАЛЫ ДОВЕДЕНИЯ  ИНФОРМАЦИИ ДО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ:

 

  • формальные
  • неформальные

ДЛЯ ДОВЕДЕНИЯ  ИНФОРМАЦИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ  ФОРМЫ ПЕРЕДАЧИ:

 

  • Словесная
  • Цифровая
  • Изобразительная
  • В виде символики

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ  РЕКЛАМЫ:

 

  • Информативная
  • Коммуникационно - психологическая
  • Стимулирующая
  • Селективная

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ:

 

  • престижные
  • коммерческие
  • некоммерческие

РОЛЬ РЕКЛАМЫ:

 

  • Маркетинговая роль
  • Коммуникационная роль
  • Экономическая роль
  • Социальная роль
  • Политическая роль

ФОРМЫ РЕКЛАМНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

  • Печатная реклама
  • Реклама в прессе
  • Аудиовизуальная реклама
  • Радиореклама
  • Телевизионная реклама
  • Наружная реклама
  • Реклама на транспорте
  • Рекламные сувениры

ВИДЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ:

 

  • Информационное письмо
  • Коммерческое предложение
  • Информационный лист
  • Рекламный листок
  • Буклет
  • Рекламный проспект
  • Рекламная брошюра
  • Каталог
  • Пресс-релиз
  • Плакат (афиша)

ВИДЫ РАДИОРЕКЛАМЫ:

 

  • Радиообъявление
  • Радиоролик
  • Радиорепортаж
  • Радиореклама
  • Радиопередача

ВИДЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ  РЕКЛАМЫ:

 

  • Рекламное телеобъявление
  • Реклама в телетексте
  • Телезаставка
  • Телеролик
  • Телерепортаж
  • Телепередача

 

ОБЪЕМЫ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РАЗНЫХ РЕГИОНАХ МИРА ($ МЛН.)

Десять стран, которые внесли основной вклад в  мировой рост рекламного рынка в 2007-2010 годах

Структура мирового рекламного рынка ($ млн.)

Рекламные затраты  в России (млн. руб.)

PR — это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства — служить интересам общественности; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах, общение в качестве средств деятельности.

 

PUBLIC RELATIONS

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ PR:

 

  1. Позиционирование объектов PR, преодоление барьера недоверия к фирме
  2. Возвышение над конкурентами
  3. Контр-реклама
  4. Отстройка от конкурентов

ФУНКЦИИ PR:

 

  1. Аналитико-прогнастическая
  2. Организационно-технологическая
  3. Информационно-коммуникативная
  4. Консультативно-методическая

Информация о работе Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций