Понятие и сущность стратегии партнерства в системе личных продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 09:28, реферат

Описание работы

Сегодня, когда российский бизнес стремительно набирает скорость, когда предложение почти по всем товарам превышает спрос, когда потребитель стал более критичным, более информированным и требовательным к качеству обслуживания, для любой компании любой формы собственности все очевиднее становится требование качественного профессионального обслуживания того, кто оплачивает конкретный товар,- потребителя. Сегодня это - одно из главных условий закрепления прочных позиций на рынке, обеспечения собственной клиентуры, подчас важнейшее конкурентное преимущество того или иного предприятия.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….…..3
1. Раскройте понятия и сущность стратегии партнерства в системе личных продаж. Обоснуйте необходимость построения качественного партнерства в системе продаж товарной продукции………………….………………..4
2. Раскройте формы партнерских отношений. Опишите стратегические альянсы как новую форму партнерства.…………………. …..…………..8
3. Тест…………..…………………………………………………….………..10
Заключение…………………………………………………….………………11
Список литературы……………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Реферат. Менеджмент продаж.doc

— 1.19 Мб (Скачать файл)