Понятие управления и стилей управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2015 в 11:04, курсовая работа

Описание работы

Оценка личностных качеств и проблем, связанных с отбором руководителей, является одним из самых сложных аспектов управленческой деятельности. Польский журналист-исследователь Д. Пассент писал, что "директор должен быть дипломатом, когда что-то выпрашивает в вышестоящих инстанциях для своего предприятия; жестким, когда требует выполнения своих распоряжений и приказов от подчиненных или выполнения договоров от поставщиков; изворотливым, Когда беседует с представителями прессы; многообещающим при встрече с молодыми работниками; важным государственным деятелем, когда принимает заграничные делегации; святым отцом, когда принимает жалобы от посетителей".

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Понятие управления и стилей управления 5
1.1 Управление в организации 5
1.2 Слили управления 9
1.2.1 Авторитарный стиль управления 9
1.2.2 Демократический стиль управления 11
1.2.3 Либеральный стиль управления 13
Глава 2. Эффективное управление 16
2.1 Факторы, влияющие на эффективность управления 16
2.2 Американский опыт 19
2.3 Малоначальственное управление персоналом 21
Глава 3. Пример стиля руководства 31
3.1 Стиль руководства в управленческой практике 31
3.2 Стиль руководства Председателя Комитета по экономической политике 33
Заключение 37
Список используемой литературы 39