Понятие внутренней среды организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2014 в 12:34, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ факторов внутренней и внешней среды предприятия и нейтрализация негативных факторов. На основании цели в работе выделены следующие задачи:
Анализ внешних и внутренних факторов маркетинговой среды, оценка их влияния.
Изучения путей и способов оптимизации факторов маркетинговой среды.
Анализ маркетинговой среды предприятия, работающего в сфере АПК и внесение предложений по ее улучшению.
Предметом исследования данной работы являются факторы и составляющие маркетинговой среды, объект исследования – маркетинговая среда конкретного предприятия сферы АПК.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа - анализ внутренней и внешней среды организации - норм.doc

— 417.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Понятие внутренней среды организации