Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 22:56, контрольная работа
В условиях рынка предприниматель не добьется стабильного успеха, или не будет четко и эффективно планировать свою деятельность.
Значение стратегического поведения позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе в последнее время резко возросло. В общем виде стратегия определяет правила принятия решения относительно поведения фирмы. Процесс формирования стратегии не сводится к немедленным действиям, а устанавливаются общие направления роста и развития компании в ходе поиска перспективных возможностей фирмы. Стратегия применима только к конкретным целям организации.
Введение
1. Краткая характеристика предприятия
2. Анализ внедрения новых товаров и услуг
2.1. Формирование расширенного списка новых товаров и услуг
2.2. Формирование доступного списка новых товаров
2.3. Принятый список новых товаров
2.4. Оценка портфелей на достижение целей
Заключение
Список литературы