Портрет специалиста по связям с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 21:00, реферат

Описание работы

Цель данной работы состоит в рассмотрении портрета специалиста по связям с общественностью.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
1. рассматриваются организационная структура связей с общественностью;
2. личные качества и квалификация специалиста по связям с общественностью;
3. Организационные роли специалиста по связям с общественностью;
4. Модели эффективного PR-специалиста.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Организационная структура связей с общественностью и организационные роли специалиста по связям с общественностью…………………………………………………………………5
1.1 Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью…………………………………………………………………5
1.2 Организационные роли специалиста по связям с общественностью…………………………………………………………………7
Глава 2. Личные качества и квалификация специалиста по связям с общественность..………………………………………………………………….9
2.1 Базовые личностные качества специалиста по связям с
общественностью …………………………………………………………...........9
2.2 Ключевые способности специалиста по связям с общественностью…………………………………………..................................16
Глава 3. Портрет PR-специалиста………………………………………………20
3.1 Модели эффективного PR-специалиста…………………………………...20
3.2 Практическое обучение специалиста по связям с общественностью…...23
3.3 Примерный перечень основных обязанностей менеджера отдела PR…..24
Заключение………………………………………………………………………28
Список использованной литературы…………………………………………...29

Файлы: 1 файл

Копия Связи с общественностью.doc

— 143.00 Кб (Скачать файл)

Изучение восприятия компании;

Институциональные встречи;

Коммуникации с акционерами;

Консалтинговая деятельность;

Мониторинг рынка ценных бумаг;

Составление годового отчета;

Отношения с финансовыми  СМИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Итак, мы рассмотрели организационную  структура связей с общественностью, личные качества и квалификация специалиста по связям с общественностью, организационные роли специалиста по связям с общественностью, а также модели эффективного PR-специалиста.

Из всего вышеизложенного можно  сделать следующие выводы.

Доверие - важнейший фактор эффективности  специалиста по PR, и такие факторы, как ум, эрудиция, ясность суждений, объективность, коммуникабельность, внимание к деталям, откровенность, презентабельная внешность, непременно прибавят очков в пользу коммуникатора.

Хотя сегодня профессия специалиста  по связям с общественностью уже не выглядит такой загадочной, спрос в российских развивающихся компаниях на пиаровцев высок: особенно в компаниях, занимающихся производством и продажей молочных продуктов, колбас, пива, алкогольных и безалкогольных напитков, то есть пищевой промышленности. 

Еще одна перспективная дорога –  работа специалиста по коммуникациям  в крупной компании на правах adviser, или советника. Такой советник в  ранге вице-президента компании досконально  разбирается в бизнесе. В его  функции входит предотвращение кризисных ситуаций. Специалисты по коммуникативным технологиям дружно утверждают, что пиар - это не профессия, это образ жизни, за который еще и платят деньги.

 

 

Список используемой литературы

 

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2006 г.

2. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007 г.

3. Буари Ф. А. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. – М., 2003 г.

4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006 г.

5. Милан М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: Учебное пособие / Пер. с англ. – М., 2006 г.

6. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. – М., 2006 г.

7. Почекаев Р. История связей с общественностью. – М., 2007 г.

8. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). – М., 2005 г.

9. Чумиков А. М. Связи с общественностью. – М., 2005 г.

10. Ширли Харрисон. Связи с общественностью. Вводный курс. – М., 2006 г.

11. Шомели Жан. Реклама и PR. – М., 2007 г.

12. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006 г.

13. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2006 г.

14. Буари Ф. А. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. – М., 2003 г.

15. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2006 г.

16. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2004 г.

17. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007 г.

18. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007 г.

19. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007 г.

20. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006 г.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Портрет специалиста по связям с общественностью