Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 12:24, курсовая работа
Данная тема является актуальной для каждой организации. В условиях административно-командной экономики проблема соответствия организационной структуры управления целям и задачам организаций, а также внутренним и внешним факторам, которые влияют на неё не изучались. Этот период характеризуется построением организационных структур бюрократического типа с жесткими иерархическими связями, высоким уровнем формализации, централизованным принятием решений. Данная структура считалась идеальной и эффективной. В то же время, совсем не учитывалось, что организационная структура и её управление не могут быть стабильными, т.к. они должны постоянно корректироваться и совершенствоваться в соответствии с условиями которые постоянно изменяются, т.е. не являются статичными и постоянными.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Что такое организация…………………………………………….4
1.2 Характеристика и типы организационных структур…………7
1.3 Этапы построения организации………………………………..11
1.4 Место и роль подразделений в организационной структуре………………………………………………………………….12
1.5 Определение обязанностей и полномочий. Схемы
Организации……………………………………………………….13
1.6 Принципы создания хорошей организации ………………….15
1.7 Составляющие успеха организации…………….…….……….17
2 ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЮУрГУ
2.1 Описание ЮУрГУ………………………………………………………20
2.2 Структура организации…………………………………………………22
3 Рекомендации…………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..……………………………………………………….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………..………………………25