Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2014 в 18:54, курсовая работа
В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя. Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж.
Введение………………………………………………………………...………….3
Глава 1.Теоретические аспекты формирования имиджа организации
1.1 Понятия «имидж», функции и его цели………………………...……………5
1.2 Составляющие имиджа организации………………………...………………6
1.3Сущность внутреннего и внешнего имиджа компании…...………………..8
Глава 2. Анализ имиджаТурфирмы ООО "Волга сервис"
3.1 Краткая характеристика Турфирмы ООО "Волга сервис"…………..14
3.2 Диагностика современного состояния имиджа компании……………….. 17
Глава3.Технологии продвижения имиджа Турфирма ООО "Волга сервис"
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………