Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 17:04, курсовая работа
Сегодня без интернета невозможно представить практически любую область нашей жизни: в современном деловом мире оперативное получение и обмен информацией – залог успеха. "Модный" период интернета закончился, настало время его практического использования ради реальной пользы. Прежде всего, специалистам по маркетингу и PR нужно уяснить для себя, что интернет – это канал распространение информации, коммуникационная среда, такая же, как радио, телевидение, печатные издания, внешняя реклама. У бизнеса появилась возможность использовать эффективный инструмент для достижения своих целей.
Введение 2
1 Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России 4
2. PR и Интернет 11
2.1. Электронная почта 13
2.2. Создание эффективного сайта 14
2.3. Управление сайтом 15
2.4. Связи со СМИ 16
2.5. Онлайновый мониторинг 18
2.6. Продвижение продуктов 19
2.7. Связи с инвесторами по Интернету 20
2.8. Интранеты (внутренние сети), Экстранеты (внешние сети) и CD-ROM 20
3 Специфика PR в Интернете 22
Заключение 30
Список использованной литературы: 31