PR в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2014 в 16:06, контрольная работа

Описание работы

В современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..2
Понятие и сущность PR………………………………………………….3
Цели, задачи и функции PR……………………………………………...5
PR – инструменты и технологии………………………………………...7
Заключение………………………………………………………………..13
Список использованных источников……………………………………14

Файлы: 1 файл

Менеджмент контрольная.docx

— 53.93 Кб (Скачать файл)

Действие специальных  событий усиливается за счет оттенка  сенсационности, оригинальности, присущего  их содержательной и организационной  составляющим.

Специально организованные события могут быть самыми разнообразными по видам, поводам и форме проведения. В качестве особых событий могут  быть представлены различные годовщины  и юбилеи, выставки, аукционы, благотворительные  вечера и тематические вечеринки, игры, спортивные мероприятия и конкурсы, показы мод, ярмарки и распродажи. Задачи организации специального события - привлечение внимания и интереса общественности к организаторам  и переключение на PR-обращение. Все  факторы, включая выбор места, времени, определение бюджета и списка приглашенных, должны способствовать решению данной задачи. Специально организованное событие предполагает значительные затраты времени на планирование и подготовку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Хорошо отлаженная система PR помогает четко видеть «окно возможностей»  фирмы, своевременно использовать изменения  настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и  не дать себя опередить конкуренту

Разработка и применение технологий связей с общественностью по сути представляют собой процессы постепенной рационализации и оптимизации целенаправленной деятельности субъекта управления в рамках выполнения им определенных задач. В конечном счете, они расширяют возможности субъекта управления в плане контроля и управления той или иной областью социальных изменений.

Технологии связей с общественностью  как определенная последовательность действий представляют собой форму  социальной инженерии, обусловленную  свойствами действующего субъекта управления, его знаниями, опытом и настроем, а также используемыми в его  деятельности материальными, духовными  ресурсами и техническими компонентами. По этой причине формирование и применение технологий в системе связей с  общественностью самым непосредственным образом зависит от квалификации и компетентности людей, их практических знаний и умений использовать определенные технические ресурсы. Как правило, низкая обеспеченность техническими или  кадровыми ресурсами снижает  эффективность технологий связей с  общественностью. Поэтому не столько эффективность применения, сколько само существование технологий связей с общественностью обусловлено состоянием дел в регионе или организации, умением управленцев использовать накопленный опыт, реализовывать имеющиеся возможности в конкретной ситуации. Ошибки и некомпетентность руководства, от которых не спасают никакие статусы и титулы, могут не только снизить функциональное значение технологий связей с общественностью, но и полностью изменить направленность их действий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованных источников:

 

  1. Абчук В.А. Менеджмент.  – Санкт-Петербург.: «Союз», 2002. – 463 с.;
  2. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. - 208 с.;
  3. Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. - Новосибирск: СибАГС, 2006. - 118 с.;
  4. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.;
  5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - «Академический проект», 2004. - 432 с.;
  6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. - «Аспект Пресс», 2006. - 300 с.;
  7. Алешина И.В.  Паблик рилейшинз для менеджеров. «Экмос», 2003. – 480 с.

 

 


Информация о работе PR в менеджменте