Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2014 в 16:06, контрольная работа
В современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара.
Введение…………………………………………………………………..2
Понятие и сущность PR………………………………………………….3
Цели, задачи и функции PR……………………………………………...5
PR – инструменты и технологии………………………………………...7
Заключение………………………………………………………………..13
Список использованных источников……………………………………14
Действие специальных событий усиливается за счет оттенка сенсационности, оригинальности, присущего их содержательной и организационной составляющим.
Специально организованные события могут быть самыми разнообразными по видам, поводам и форме проведения. В качестве особых событий могут быть представлены различные годовщины и юбилеи, выставки, аукционы, благотворительные вечера и тематические вечеринки, игры, спортивные мероприятия и конкурсы, показы мод, ярмарки и распродажи. Задачи организации специального события - привлечение внимания и интереса общественности к организаторам и переключение на PR-обращение. Все факторы, включая выбор места, времени, определение бюджета и списка приглашенных, должны способствовать решению данной задачи. Специально организованное событие предполагает значительные затраты времени на планирование и подготовку.
Заключение
Хорошо отлаженная система PR помогает четко видеть «окно возможностей» фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать себя опередить конкуренту
Разработка и применение технологий связей с общественностью по сути представляют собой процессы постепенной рационализации и оптимизации целенаправленной деятельности субъекта управления в рамках выполнения им определенных задач. В конечном счете, они расширяют возможности субъекта управления в плане контроля и управления той или иной областью социальных изменений.
Технологии связей с общественностью
как определенная последовательность
действий представляют собой форму
социальной инженерии, обусловленную
свойствами действующего субъекта управления,
его знаниями, опытом и настроем,
а также используемыми в его
деятельности материальными, духовными
ресурсами и техническими компонентами.
По этой причине формирование и применение
технологий в системе связей с
общественностью самым
Список использованных источников: